Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит лампа аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

снимали,отвозили,обнаружили только регулятор напряжения сдохший....

Ссылка на комментарий

 

снимали,отвозили,обнаружили только регулятор напряжения сдохший....

 

А щётки в норме?

 

да,проверили в первую очередь...

Ссылка на комментарий

да,проверили в первую очередь...

 

 

 

 

Диодный мост проверяли?

Есть вероятность, что регулятор напряжения могли поставить неправильно или неисправный?

 

Если всё в норме, обратите внимание на проводку, на все провода которые идут к аккумулятору или от генератора, тестируйте напряжение на клеммах генератора, какое напряжение доходит до клемм аккума. сами клемы нормальные? Без трещин и окислов?

Ссылка на комментарий

Ну вот и у меня стал периодически загораться значок "аккумулятора". В сервисном режиме БК проверил напряжение: на заглушенном двигателе 12,4В, на "прогревочных" или под нагрузкой двигателя - 14,7В-15,1В, на холостых подходит к 15,5В и после этого загорается "аккумулятор". Решил, что скорее всего "умер" диодный мост. Буду менять вместе с реле-регулятором.

Алена,Вы тоже в сервисном режиме проверьте показатели напряжения бортовой сети, И щетки входят в состав реле-регулятора. Поэтому при замене регулятора и щетки должны быть поменяны.

 

снимали,отвозили,обнаружили только регулятор напряжения сдохший....

 

А щётки в норме?

 

да,проверили в первую очередь...

 

Ссылка на комментарий
Mossy 

в вашем случае не правильно работает как минимум регулятор напряжения.  Больше 15.5 В не должно поступать на АКБ при подзарядке. 

Весь вольтаж выше приведет к закипанию АКБ. 

Диодный мост под вопросом. Естественно, если его повезете акуммуляторщикам, просите , чтобы сняли мост.

Выгоревшие диоды выглядят лопнувшими. С другой стороны, если покинут новый регулятор напряжения, и все заработает, 

а генератор будут гонять на стенде, то смысла в замене моста нету. 

Потому как на рынке диодные мосты 90 процентов - Кетай. Есть корейские. 

Возможно захотите менять на оригинал. Пробейте цены заранее на том же exist.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет! Вот теперь и думаю, то ли новый генератор за 11-12 т.р. заказать, то ли З,5 потратить на з/ч и самому поменять...

Ссылка на комментарий

ну зачем новый... 

кстати очень посаженный , с плотностью электролита меньше 50% АКБ, особенно зимой, 

дает нагрузку на генератор, элементы не выдерживают 

и со временем начинают выходить из строя...

Ссылка на комментарий

какая цена интересная 11-12тыс)),нам сказали новый 27тыс.стоит.

значок теперь горит редко,но все равно появляется гаденыш( и когда он загорается,начинает и радио скакать...

Ссылка на комментарий

вы поймите, есди напряжение ваш генератор вваливает под 16 .а то 17 вольт, значок загорается.

можно доезится до того, что спалите провода, а то и блоки . В блоках конечно же есть елементная защита по 

скачкам, но она же не вечная...

Ссылка на комментарий

у меня проблема - в холодную и влажную погоду или когда очень жарко - при заводке горит лампочка АКБ. Гаснет спустя несколько минут. такое бывает несколько раз в месяц ((( в чем может быть проблема???

Ссылка на комментарий

не задавался вопросом, зачем эта лампа загорается? 

Ссылка на комментарий

у меня проблема - в холодную и влажную погоду или когда очень жарко - при заводке горит лампочка АКБ. Гаснет спустя несколько минут. такое бывает несколько раз в месяц ((( в чем может быть проблема???

недозаряд или перезаряд АКБ... как загорится в следующий раз- замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора... возможно суть проблемы и прояснится)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

вообще вероятность в последущем ремонте генратора процентов 95 если уже лампа начала подмигивать 

Ссылка на комментарий

проверил электрик - говорит заряд не идет. нужно ехать на ремонт генератора. есть у нас в городе фирма на этом специализирующаяся. А там говорят - что конечно скорее всего генератор - но может быть и проблема с проводкой. Приезжайте - все нимер, разберем и скажем в чем было дело.

Ссылка на комментарий

пробитый диод в диодном мосту

post-3733-0-56682700-1414420556_thumb.jpg

post-3733-0-85037200-1414420435_thumb.jpg

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане помогите!!! После месячного тырканья по городу, а затем почти 4 дневного отстоя в гараже не смог завести антару(07г. 2,4 ручка).У нас в глубинке нет О.Д. но есть рукасто-умастые Д. Васи- молодые. На машине стоит родная сигналка, но ниже 0,37 (не знаю вольт, или амп.) не опускается. Подскажите пожалуйста, что делать? ведь через неделю-не заведу, а чуть позже крякнет аккомулятор. Генератор даёт правильную зарядку.Извиняюсь за сумбур в написании- как электрик никакой.

Ссылка на комментарий

пробитый диод в диодном мосту

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0476.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0478.jpg

 

Отвез сегодня машину в сервис специализирующиеся как раз на ремонте стартеров и генераторов. Говорят - не все так просто - дело может быть и не в генераторе. Типа на новых машинах электроника управляет эл-вом - куда нужно - туда его и направляет. Вполне возможно что генератор ток дает а вот мозги его не напрявляют на зарядку АКБ. Это правда?? кто может подсказать????

Ссылка на комментарий

Отвез сегодня машину в сервис специализирующиеся как раз на ремонте стартеров и генераторов. Говорят - не все так просто - дело может быть и не в генераторе. Типа на новых машинах электроника управляет эл-вом - куда нужно - туда его и направляет. Вполне возможно что генератор ток дает а вот мозги его не напрявляют на зарядку АКБ. Это правда?? кто может подсказать????

 

Генератор соединен с АКБ толстым проводом, по которому течет ток зарядки. Никакие мозги не могут его направить в другое место, если генератор работает нормально. Электроника может, согласно программе, лишь регулировать мощность генератора и, соответственно, напряжение, которое он выдает. Я это к тому, что если есть уверенность в работоспособности генератора, целы провода управления им от компьютера (я, правда, сейчас не имею под рукой схемы, чтобы сказать, какой блок управляет зарядкой, наверное салонный ВСМ), то можно предположить отсутствие корректного управления со стороны компьютера по какой-либо причине  

Ссылка на комментарий

 

Отвез сегодня машину в сервис специализирующиеся как раз на ремонте стартеров и генераторов. Говорят - не все так просто - дело может быть и не в генераторе. Типа на новых машинах электроника управляет эл-вом - куда нужно - туда его и направляет. Вполне возможно что генератор ток дает а вот мозги его не напрявляют на зарядку АКБ. Это правда?? кто может подсказать????

 

Генератор соединен с АКБ толстым проводом, по которому течет ток зарядки. Никакие мозги не могут его направить в другое место, если генератор работает нормально. Электроника может, согласно программе, лишь регулировать мощность генератора и, соответственно, напряжение, которое он выдает. Я это к тому, что если есть уверенность в работоспособности генератора, целы провода управления им от компьютера (я, правда, сейчас не имею под рукой схемы, чтобы сказать, какой блок управляет зарядкой, наверное салонный ВСМ), то можно предположить отсутствие корректного управления со стороны компьютера по какой-либо причине  

 

 

тоже склоняюсь к мысли что виноват BCM ,  снего надо начинать. Потому что если он не даст команду генератору на повышение выдаваемого напряжения то заряжаться акум небудет.

Ссылка на комментарий

 

пробитый диод в диодном мосту

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0476.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMAG0478.jpg

 

Отвез сегодня машину в сервис специализирующиеся как раз на ремонте стартеров и генераторов. Говорят - не все так просто - дело может быть и не в генераторе. Типа на новых машинах электроника управляет эл-вом - куда нужно - туда его и направляет. Вполне возможно что генератор ток дает а вот мозги его не напрявляют на зарядку АКБ. Это правда?? кто может подсказать????

 

все это полная херня, на С105 нет никакого спец. управления подзарядки АКБ. 

Ссылка на комментарий

Вернули мне на сервисе машину - денег не взяли. Сказали - будет гореть лампочка - приезжайте. Мы неисправность не выявили а просто так разобрать пол машины - смысла не имеет ( Мы ее заводили каждый день и утром и вечером - лампа не горела. все в норме!

Ссылка на комментарий

ну тада ездить и ждать, когда лампа будет гореть постоянно. 

Ссылка на комментарий

Подскажите - тут все о каком то сервисном меню БК говорят. Он есть на всех БК???? как его включить??? У меня самая простая магнитола с МР3 и монохромынм оранжевым дисплеем сверху. Вроде CD 30 MP3

Ссылка на комментарий

Нажмите кнопку Settings и подержите несколько секунд до звукового сигнала. Потом листайте кнопкой BC несколько раз - будут появляться новые страницы с разной информацией.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...