melbu Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Смею предположить, что Bosch! Если так, то можно на авторизованный сервис боша заехать, они делают быстро и дешево. Только вот меня смущает, что в каталоге боша нет генератора на Антару. Ссылка на комментарий
igorek Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 всем спасибо что откликнулись..... так и сделаю Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Приветы. У меня уже почти год периодически не гаснет значок генератора.Почти всегда в том случае,если при выключении зажигания, что-то было включено в прикуриватель-антирадар,регистратор или модулятор. Выкл-вкл зажигания убирает проблему, больше никаких симптомов нет. Думал что это связано с аккумулятором, он у меня полуживой, при сильных морозах не хватает ,чтоб завести. Вопрос, может все-таки это не в генераторе дело, и покажет ли диагностика ошибку, если в этот момент ничего гореть не будет? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Вопрос, может все-таки это не в генераторе дело, и покажет ли диагностика ошибку, если в этот момент ничего гореть не будет?В сервисном меню БК какое напряжение показывает? Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Зашел, какое должно показывать?"U-Term30Вольтметр." Этот пункт? Изменено 30 сентября, 2013 пользователем kokkk Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Зашел, какое должно показывать?"U-Term30Вольтметр." Этот пункт?Да, этот пункт. У меня когда полетело реле-регулятор ("таблетка"), напряжение плавало от 10,5V до 12V. После того, как заменил таблетку показывает после запуска двигателя около 14,2~14.5V. Также был "полудохлый" аккумулятор, который в неподходящий момент сел после выхода из строя реле. Если у вас напряжение около 14V, то генератор рабочий. Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 проверил сегодня-14.4. Т.е. то что значок периодически горит_это из-за аккумулятора? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Возможно, аккумуляторы у нас откровенное гумно. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 проверил сегодня-14.4. Т.е. то что значок периодически горит_это из-за аккумулятора?Ну значит генератор в порядке, а вот аккумулятор менять надо скорее всего. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Если проблема в том ,что периодически горит лампа аккумулятора, то это значит, что периодически заряд пропадает. И этому виной не аккумулятор, это точно. Проблема в генераторе. Но плавающий трабл указывает на регулятор напряжения (на "таблетку"). Как вариант - одна из щеток подклинивает периодически, но тут всё равно регулятор доставать. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Если проблема в том ,что периодически горит лампа аккумулятора, то это значит, что периодически заряд пропадает. И этому виной не аккумулятор, это точно. Проблема в генераторе. Но плавающий трабл указывает на регулятор напряжения (на "таблетку"). Как вариант - одна из щеток подклинивает периодически, но тут всё равно регулятор доставать.Стоит сначала протянуть провода на генераторе. Поездить с включенным сервисным меню, чтобы понаблюдать за напряжением.Ссылки:Диагностика электрооборудования двигателя,Генератор Ссылка на комментарий
kokkk Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 он у меня горит,только после коротких перерывов в езде.Утром никогда не горел.Выкл-вкл зажигания убирает это сразу.Сегодня при включенном сервис-меню и горящем значке-напряжение не менялось. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 он у меня горит,только после коротких перерывов в езде.Утром никогда не горел.Выкл-вкл зажигания убирает это сразу.Сегодня при включенном сервис-меню и горящем значке-напряжение не менялось.Задай вопрос Ивану в теме ХВК-Сервис. Мне кажется, что он и его команда одни из самых грамотных специалистов по машинам Antara/Captiva Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вчера не удержался и залез в сервисный режим БК. У меня на холостых, на прогретом моторе 13,6 В, на ходу до 14 В. Это нормальные показатели? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вчера не удержался и залез в сервисный режим БК. У меня на холостых, на прогретом моторе 13,6 В, на ходу до 14 В. Это нормальные показатели? :crazy:/> У меня на холостых 14,4~14,5V Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Вчера не удержался и залез в сервисный режим БК. У меня на холостых, на прогретом моторе 13,6 В, на ходу до 14 В. Это нормальные показатели?14вольт это хорошо Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Идеальный диапазон 13,8-14,2В Но на сколько я понял на Антарах его можно редко увидеть! Изменено 4 октября, 2013 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Идеальный диапазон 13,8-14,2В Но на сколько я понял на Антарах его можно редко увидеть!АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫC ростом температуры напряжение генераторной установки уменьшается. Для легковых автомобилей некоторые фирмы предлагают генераторные установки со следующим напряжением настройки регулятора и термокомпенсацией:Напряжение настройки,В ................................. 14,1±0,1 14,5+0,1Термокомпенсация, мВ/°С ............................... —7+1,5 —10±2До замены реле-регулятора у меня бывало от 12,5 до 13,2V, пока не стало 10,5-11V и я его не заменил. Вроде на наш генератор запчасти от Лачетти подходят. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ До замены реле-регулятора у меня бывало от 12,5 до 13,2V, пока не стало 10,5-11V и я его не заменил. Вроде на наш генератор запчасти от Лачетти подходят. А к чему эта статья? Она длинная и читать её нет особого времени! Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 У меня БК стабильно 12.8-13.1В показывает, ежедневные поездки по 15-20 км по городу. Тут кто-то высказывал мнение, что БК показывает не напряжение на клеммах аккумулятора, а что-то другое, что близко к нему, но заведомо ниже. Так что показаниям БК в данном случае нельзя полностью доверять. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 У меня БК стабильно 12.8-13.1В показывает, ежедневные поездки по 15-20 км по городу. Тут кто-то высказывал мнение, что БК показывает не напряжение на клеммах аккумулятора, а что-то другое, что близко к нему, но заведомо ниже. Так что показаниям БК в данном случае нельзя полностью доверять. Можно бонально взять цифровой мультиметр и сравнить показания на БК и на мультиметре, он точно врать не будет и всё сразу станет понятно! Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 мы поменяли регулятор напряжения,как горел аккум.,так и горит....( Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 мы поменяли регулятор напряжения,как горел аккум.,так и горит....(А аккумулятор зарядили? Ссылка на комментарий
Алена Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 мы поменяли регулятор напряжения,как горел аккум.,так и горит....(А аккумулятор зарядили? нет.на диагностике проблем с аккум.не выявили. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Значит надо с генератором разбиратся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти