Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит лампа аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Спасибо огромное!!! ))) А откуда вы все знаете про сервисный режим БК. Я всю инструкцию пролистал - ничего подобного не нашел (!!!!

Ссылка на комментарий
О, это долгая история в духе джеймса бонда и индианы джонса. Штирлиц курит просто. Были и засланые агенты в жм и подкуп инженеров од..
Ссылка на комментарий

О, это долгая история в духе джеймса бонда и индианы джонса. Штирлиц курит просто. Были и засланые агенты в жм и подкуп инженеров од..

Все банально еще на Астре Н (начало выпуска 2004г) все было, Вектре С (Сигнум) :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ответз машину опять на сервис т.к. ламочка стала гореть чаще. Там поймали всеже горящую лампочку и выяснили что у меня наоборот перезаряд и электроника отрубает генератор дабы не спалить ничего. Будут разбирать и смотреть.

Ссылка на комментарий

а это сложный ремонт??? дорого может встать???

У меня тоже "перезаряд" был. На холодную заводишь - ток около 15,5В: загорается сигнальная лампа, отключаются приборы. Немного прогрел, заглушил и завел - напряжение 15,2 и с прогревом падает до 14,7В, Делаю сам в гараже. Сейчас заминка - заказанный диодный мост не подошел.

При разборе, оказалось что диодный мост вроде целый. Но решил все поменять сразу: диодный мост (93743447) и реле-регулятор D2206 TRANSPO. Не берите 93743448 - там диодный мост без шпильки.

Уже пожалел, что год назад не купил новый генератор... :)

Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

переборка генератора  в любой специализированной фирме не дороже 8 тысяч... Новый Джи Эм сейчас стоит порядка 11-12 тысяч

Ссылка на комментарий

а зачем покупать новый генератор если из строя выходит только диод в диодном мосту???? проблема найти новый??? а перепаять эти диоды нельзя?? у нас в СТАГЕРЕ про новый генератор слова не сказали. я так понял они перепаивают сам мост наверно ибо слова ни разу не прозвучало что нужен новый мост например.

Ссылка на комментарий

а зачем покупать новый генератор если из строя выходит только диод в диодном мосту???? проблема найти новый??? а перепаять эти диоды нельзя?? у нас в СТАГЕРЕ про новый генератор слова не сказали. я так понял они перепаивают сам мост наверно ибо слова ни разу не прозвучало что нужен новый мост например.

у них обычно имеются в запасе мосты, которые просто меняются... Ну или подобрать диод и перепаять тоже не проблема

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

сказали что пока ничего не меняли. а просто все прочистили - было много грязи на нем и ржавчины. поставили на место - будут тестировать завтра. Говорят что должно все работать - проблем не выявили

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.

Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?

Ссылка на комментарий

Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.

Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?

первые сорок секунд работы двигателя напряжение повышается с целью компенсации тока разряда, потом если БК видит что заряд аккумулятора больше 12 вольт ток идущий с гены понижается до уровня заряда аккумулятора т.е начинается режим поддержки аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.

Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?

Почитайте тему про аккумулятор. На Антаре умная электрика, напряжение всегда разное, регулятор регулирует сам в зависимости от условий.

Ссылка на комментарий

12.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной все

в поряде.

Ссылка на комментарий

12.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной все

в поряде.

не на старте напруга как раз 14.4 и начинает потихоньку падать. Сигналка у меня может показывать зард акб и она показывает на не заведенной машине 12.8

12.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной все

в поряде.

на старте 14.4 потом начинает падать. Езжу не далеко, но каждый день, с чего ему разряжаться.
Ссылка на комментарий

значит куда-то просаживается напряжение, должно там у нас быть не менее 13,6 В. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Мужики, и меня догнала проблема горящей лампы аккума.

 

Началось с того, что иногда при заводе машины начал загораться аккум, после минут двух-трёх значёк тух. Напряжение аккума при этом естественно падало, когда значёк тух, напряжение восстанавливалось. Была такая проблема в неделю раза 2-3. Позвонил в Бош-сервис, сказали, что возможно залипают щётки и типо как загориться постоянно, так приезжайте. Спустя какое-то время, а точнее в четверг загорелось постоянно, я машину отогнал в Бош-сервис. Сегодня они установили проблемму и заменили щётки с диодным мостом 1500р (они идут вместе). 

Проблема как бы решена, но значёк после замены не гаснет, по БК напряжение нормальное 13,5-14В.

Опять записался на понедельник на сервис. 

 

В этой теме проблемы такие были, но кто и что как решил... Ни чего конкретного не нашёл.

Мужики, есть мысли? В чём может быть проблема? 

Ссылка на комментарий
вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может. генратор прогоняли на стенде во всех режимах? регулятор напр. не меняли...бывает и ротор подгорает...
Ссылка на комментарий

вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может. генратор прогоняли на стенде во всех режимах? регулятор напр. не меняли...бывает и ротор подгорает...

 

 

"вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может" - о чём речь идёт поясни пожалуйста.

Генератор на стенде не гоняли.

Помняли контроллер заряда, вместе с щётками, они вроде как идут всё в одном. 

Всё остальное сказли что в норме и нареканий нет.

 

Этим мастерам я доверяю, т.к. я не на первой машине у них генератор ремонтировал.

Ссылка на комментарий

Вместе со щётками в сборе идёт не диодный мост а регулятор напряжения, которые подразделяются на те которые сами регулируют напряжение и те которыми управляет электронный блок управления. Возможно что вам установили не тот регулятор напряжения, точно сказать сейчас не могу так как суббота вечер.

Ссылка на комментарий

Вместе со щётками в сборе идёт не диодный мост а регулятор напряжения, которые подразделяются на те которые сами регулируют напряжение и те которыми управляет электронный блок управления. Возможно что вам установили не тот регулятор напряжения, точно сказать сейчас не могу так как суббота вечер.

 

Вполне, может быть, т.к. раньше при заводе машины напряжение сразу 14В было, а теперь оно постепенно нарастает в течении секунд 5 до 13,5-13,8В и что странно, очень редко напряжение 14В появляется. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.

Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?

Такая же беда, из за умной электроники не получилось подключить ДХО, так как контроллер включает дхо при напряжении не менее 13v. По началу тоже подумал что что-то с зарядкой, но проверил через БК при заводке доходит до 14.6 а потом падает до 12.6. При включенном свете 13.5. Если долго ехать с включенным светом то падает ниже 13. 

Ссылка на комментарий

Началось с того, что иногда при заводе машины начал загораться аккум, после минут двух-трёх значёк тух. Напряжение аккума при этом естественно падало, когда значёк тух, напряжение восстанавливалось. Была такая проблема в неделю раза 2-3. Позвонил в Бош-сервис, сказали, что возможно залипают щётки и типо как загориться постоянно, так приезжайте. Спустя какое-то время, а точнее в четверг загорелось постоянно, я машину отогнал в Бош-сервис. Сегодня они установили проблемму и заменили щётки с диодным мостом 1500р (они идут вместе). 

Проблема как бы решена, но значёк после замены не гаснет, по БК напряжение нормальное 13,5-14В.

Опять записался на понедельник на сервис. 

 

В этой теме проблемы такие были, но кто и что как решил... Ни чего конкретного не нашёл.

Мужики, есть мысли? В чём может быть проблема? 

похожая по симптомам проблема закончилась заменой втягивающей на стартере, отгорел контакт и оплавилась проводка. Так же загоралась и гасла лампа зарядки, в какой то момент загорелась на постоянку, при этом машина заводилась до определенного момента. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...