MakC.52 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Спасибо огромное!!! ))) А откуда вы все знаете про сервисный режим БК. Я всю инструкцию пролистал - ничего подобного не нашел (!!!! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 О, это долгая история в духе джеймса бонда и индианы джонса. Штирлиц курит просто. Были и засланые агенты в жм и подкуп инженеров од.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) О, это долгая история в духе джеймса бонда и индианы джонса. Штирлиц курит просто. Были и засланые агенты в жм и подкуп инженеров од..Все банально еще на Астре Н (начало выпуска 2004г) все было, Вектре С (Сигнум) :bayan: . Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Ответз машину опять на сервис т.к. ламочка стала гореть чаще. Там поймали всеже горящую лампочку и выяснили что у меня наоборот перезаряд и электроника отрубает генератор дабы не спалить ничего. Будут разбирать и смотреть. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 видимо диодный мост крякнул Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а это сложный ремонт??? дорого может встать??? Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) а это сложный ремонт??? дорого может встать???У меня тоже "перезаряд" был. На холодную заводишь - ток около 15,5В: загорается сигнальная лампа, отключаются приборы. Немного прогрел, заглушил и завел - напряжение 15,2 и с прогревом падает до 14,7В, Делаю сам в гараже. Сейчас заминка - заказанный диодный мост не подошел.При разборе, оказалось что диодный мост вроде целый. Но решил все поменять сразу: диодный мост (93743447) и реле-регулятор D2206 TRANSPO. Не берите 93743448 - там диодный мост без шпильки.Уже пожалел, что год назад не купил новый генератор... :) Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Mossy Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 переборка генератора в любой специализированной фирме не дороже 8 тысяч... Новый Джи Эм сейчас стоит порядка 11-12 тысяч Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а зачем покупать новый генератор если из строя выходит только диод в диодном мосту???? проблема найти новый??? а перепаять эти диоды нельзя?? у нас в СТАГЕРЕ про новый генератор слова не сказали. я так понял они перепаивают сам мост наверно ибо слова ни разу не прозвучало что нужен новый мост например. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) а зачем покупать новый генератор если из строя выходит только диод в диодном мосту???? проблема найти новый??? а перепаять эти диоды нельзя?? у нас в СТАГЕРЕ про новый генератор слова не сказали. я так понял они перепаивают сам мост наверно ибо слова ни разу не прозвучало что нужен новый мост например.у них обычно имеются в запасе мосты, которые просто меняются... Ну или подобрать диод и перепаять тоже не проблема Изменено 17 ноября, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 сказали что пока ничего не меняли. а просто все прочистили - было много грязи на нем и ржавчины. поставили на место - будут тестировать завтра. Говорят что должно все работать - проблем не выявили Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?первые сорок секунд работы двигателя напряжение повышается с целью компенсации тока разряда, потом если БК видит что заряд аккумулятора больше 12 вольт ток идущий с гены понижается до уровня заряда аккумулятора т.е начинается режим поддержки аккумулятора. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?Почитайте тему про аккумулятор. На Антаре умная электрика, напряжение всегда разное, регулятор регулирует сам в зависимости от условий. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 12.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной всев поряде. Ссылка на комментарий
Mishka Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 12.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной всев поряде.не на старте напруга как раз 14.4 и начинает потихоньку падать. Сигналка у меня может показывать зард акб и она показывает на не заведенной машине 12.812.7 вольта на старте, говорит о разрядке акб. если зарядите акб и станет больше 14, то с геной всев поряде.на старте 14.4 потом начинает падать. Езжу не далеко, но каждый день, с чего ему разряжаться. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Частые короткие поездки основной враг акб. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 значит куда-то просаживается напряжение, должно там у нас быть не менее 13,6 В. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Доброго времени суток! Мужики, и меня догнала проблема горящей лампы аккума. Началось с того, что иногда при заводе машины начал загораться аккум, после минут двух-трёх значёк тух. Напряжение аккума при этом естественно падало, когда значёк тух, напряжение восстанавливалось. Была такая проблема в неделю раза 2-3. Позвонил в Бош-сервис, сказали, что возможно залипают щётки и типо как загориться постоянно, так приезжайте. Спустя какое-то время, а точнее в четверг загорелось постоянно, я машину отогнал в Бош-сервис. Сегодня они установили проблемму и заменили щётки с диодным мостом 1500р (они идут вместе). Проблема как бы решена, но значёк после замены не гаснет, по БК напряжение нормальное 13,5-14В.Опять записался на понедельник на сервис. В этой теме проблемы такие были, но кто и что как решил... Ни чего конкретного не нашёл.Мужики, есть мысли? В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может. генратор прогоняли на стенде во всех режимах? регулятор напр. не меняли...бывает и ротор подгорает... Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может. генратор прогоняли на стенде во всех режимах? регулятор напр. не меняли...бывает и ротор подгорает... "вообще-то прилипнуть кусочек углерода к медному сплаву контактной дорожки не может" - о чём речь идёт поясни пожалуйста.Генератор на стенде не гоняли.Помняли контроллер заряда, вместе с щётками, они вроде как идут всё в одном. Всё остальное сказли что в норме и нареканий нет. Этим мастерам я доверяю, т.к. я не на первой машине у них генератор ремонтировал. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Вместе со щётками в сборе идёт не диодный мост а регулятор напряжения, которые подразделяются на те которые сами регулируют напряжение и те которыми управляет электронный блок управления. Возможно что вам установили не тот регулятор напряжения, точно сказать сейчас не могу так как суббота вечер. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Вместе со щётками в сборе идёт не диодный мост а регулятор напряжения, которые подразделяются на те которые сами регулируют напряжение и те которыми управляет электронный блок управления. Возможно что вам установили не тот регулятор напряжения, точно сказать сейчас не могу так как суббота вечер. Вполне, может быть, т.к. раньше при заводе машины напряжение сразу 14В было, а теперь оно постепенно нарастает в течении секунд 5 до 13,5-13,8В и что странно, очень редко напряжение 14В появляется. Ссылка на комментарий
Олег303 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Решил вписаться в эту тему! Машине пол года, недавно начал смотреть на напряжение по БК на ходу выдавало до 14.7-14.8. На днях поставил пробрайт дхо они вкл. при напруге от 13.5 где-то, выкл. при 13.3. Тут выхожу утром, машина на автозапуске, а они не горят, напряжение на БК смотрю упало до 12.7. Лампа АКБ не горит. Отключил дхо, они непричем. Перезавел авто напруга 14.3 потом начинает падать до 12.7. С установкой дхо скорее совпадение, они непричем.Сколько должно быть нормальное напряжение по БК, а то подозреваю перенапряжение шло поначалу, а сейчас чёто крякнуло. К дилеру конечно поеду, но хочу сам разобраться, чтоб по ушам не ездили. Растолкайте проблему?Такая же беда, из за умной электроники не получилось подключить ДХО, так как контроллер включает дхо при напряжении не менее 13v. По началу тоже подумал что что-то с зарядкой, но проверил через БК при заводке доходит до 14.6 а потом падает до 12.6. При включенном свете 13.5. Если долго ехать с включенным светом то падает ниже 13. Ссылка на комментарий
TehNik Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Началось с того, что иногда при заводе машины начал загораться аккум, после минут двух-трёх значёк тух. Напряжение аккума при этом естественно падало, когда значёк тух, напряжение восстанавливалось. Была такая проблема в неделю раза 2-3. Позвонил в Бош-сервис, сказали, что возможно залипают щётки и типо как загориться постоянно, так приезжайте. Спустя какое-то время, а точнее в четверг загорелось постоянно, я машину отогнал в Бош-сервис. Сегодня они установили проблемму и заменили щётки с диодным мостом 1500р (они идут вместе). Проблема как бы решена, но значёк после замены не гаснет, по БК напряжение нормальное 13,5-14В.Опять записался на понедельник на сервис. В этой теме проблемы такие были, но кто и что как решил... Ни чего конкретного не нашёл.Мужики, есть мысли? В чём может быть проблема? похожая по симптомам проблема закончилась заменой втягивающей на стартере, отгорел контакт и оплавилась проводка. Так же загоралась и гасла лампа зарядки, в какой то момент загорелась на постоянку, при этом машина заводилась до определенного момента. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти