Garry67 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.До сегодняшнего утра.При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.До сегодняшнего утра.При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?Эти значки загораются по миллиону поводов,по моему у каждого такое случалось...Пока не прочтут ошибки,ничего вразумительного никто не сможет сказать... Ссылка на комментарий
KIR Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.До сегодняшнего утра.При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?Точно нужен сканер У меня вышел из строя задний датчик АВС Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Garry67 Для начала попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 30-40. Мне часто помогает именно это :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Garry67 Для начала попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 30-40. Мне часто помогает именно это :rolleyes:/> а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема?Вот,сразу видно профессиональный медицинский подход!Конечно нужно знать причину,чтобы вылечить неисправность...А скидывание клеммы-лишь временная мера,хотя если был просто глюк,то это может помочь! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Было- у меня задний датчик АБС. Атлант Лахта там нашли, со второго раза. Ссылка на комментарий
Garry67 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вообщем диагностика действительно рулит. Подозрение и понимание пришло вообщем то быстро. После езды в течении часа лампочки гасли. Постоит машина пол-часика на морозе,опять загорались. И так далее. Сразу ясно что глюк электрический и явно от влаги. Скидывание клеммы не помогло. Преды все проверил. Кстати, когда все эти лампочки горят - естественно все эти системы отключены. Машина идет только на переднем приводе, без АБС и всех остальных электронных приблуд. Ощущения довольно интересные.Теперь о причинах. Все оказалось банально. Диагностика установила некорректную работу датчика положения руля. Три часа в теплом боксе, прогретый салон и усе в порядке.Вообщем поделился. Знайте на будущее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти