Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Пришла зима - открывай ворота?


Garry67

Рекомендуемые сообщения

Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.

До сегодняшнего утра.

При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.

Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?

Ссылка на комментарий
Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.

До сегодняшнего утра.

При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.

Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?

Эти значки загораются по миллиону поводов,по моему у каждого такое случалось...Пока не прочтут ошибки,ничего вразумительного никто не сможет сказать...

Ссылка на комментарий
Ну во. Выпал снег. Пришло время наше, паркетников. Все "быстрые" машины тупят на стартах, еле елозят по кучам снега. А мы - ЕЗДИМ! Педаль в пол. Наслаждение.

До сегодняшнего утра.

При трогании с парковки загорелось АВС, курсовая устойчивость, отключение курсовой устойчивости, и при движении помаргивает подключение полного привода.

Понятно что надо ехать та СТО. Но может у кого такая хрень уже была? Расскажет, поделится?

Точно нужен сканер У меня вышел из строя задний датчик АВС

Ссылка на комментарий
Garry67 Для начала попробуй скинуть клемму с АКБ минут на 30-40. Мне часто помогает именно это :rolleyes:/>

 

 

а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема?

Ссылка на комментарий
а может лучше сделать диагностику и узнать в чем проблема?

Вот,сразу видно профессиональный медицинский подход!Конечно нужно знать причину,чтобы вылечить неисправность...А скидывание клеммы-лишь временная мера,хотя если был просто глюк,то это может помочь!

Ссылка на комментарий

Вообщем диагностика действительно рулит. Подозрение и понимание пришло вообщем то быстро. После езды в течении часа лампочки гасли. Постоит машина пол-часика на морозе,опять загорались. И так далее. Сразу ясно что глюк электрический и явно от влаги. Скидывание клеммы не помогло. Преды все проверил. Кстати, когда все эти лампочки горят - естественно все эти системы отключены. Машина идет только на переднем приводе, без АБС и всех остальных электронных приблуд. Ощущения довольно интересные.

Теперь о причинах. Все оказалось банально. Диагностика установила некорректную работу датчика положения руля. Три часа в теплом боксе, прогретый салон и усе в порядке.

Вообщем поделился. Знайте на будущее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...