Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелся индикатор ключик с лейкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Мэлех сказал:
Как вариант - напоминалка о приближении ТО

 

ну это совсем не то. курите мануал:

 

Замена моторного масла

Горит желтым цветом при включении

зажигания.

Светится, сигнализируя о необходимости

замены моторного масла за 1000 км.

Мощность двигателя может понизиться.

После замены моторного масла

контрольное устройство состояния

моторного масла нуждается в

перезагрузке - см. стр. 202

 

Контрольное устройство состояния

моторного масла

Контрольное устройство состояния

моторного масла показывает, когда

необходимо заменить масло. В

зависимости от условий езды, пробега

в километрах, после которого

контрольное устройство показывает

необходимость замены масла, может

значительно отличаться.

Чтобы система работала правильно,

ее необходимо обнулять при каждой

замене масла. Дополнительную

информацию можно получить на

станции техобслуживания.

Когда система определяет, что срок

использования масла в двигателе

истекает, на приборной панели

загорается сигнализатор -

см. стр. 73. Моторное масло необходимо

заменять примерно каждые 1000 км.

Мощность двигателя может снизиться.

Опубликовано
  vors сказал:
Моторное масло необходимо

заменять примерно каждые 1000 км.

Мощность двигателя может снизиться.

Это что,в мануале написано что каждую тысячу км надо масло менять? :)/>

Опубликовано
  invisible сказал:
Это что,в мануале написано что каждую тысячу км надо масло менять? :)/>

 

да видимо это опечатка или издержки перевода

 

post-1711-1291365296_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вопрос!

 

Вот как эту хрень убрать, чтоб не горела?

 

Вариант: ехать к ОД или к спецам с волшебным прибором я не рассматриваю. На прошлой Вектре С 2002г. выпуска тоже сигнализатор замены масла загорался и я его выключал с помощью несложных манипуляций. То есть с помощью выключения/включения зажигания и нажатия кнопки сброса счетчика пробега в определённом порядке. Вот в каком порядке, сейчас уже не помню........ давно это было.

 

Может кто знает или уже сам такое проделавал, если такое возможно на АНТАРЕ?

Опубликовано

Да,период замены масла тоже можно убрать...

Включите зажигание и три раза до упора нажмите педаль газа-сигнализатор должен пропасть...

Опубликовано (изменено)
  invisible сказал:
Да,период замены масла тоже можно убрать...

Включите зажигание и три раза до упора нажмите педаль газа-сигнализатор должен пропасть...

Спасибо за вариант, а что то более действенное.......... есть ?:(/>

Изменено пользователем ALEXEY
Опубликовано
  Панда сказал:
Заменить масло.

А Вы опять жжете,дорогой друг! :clap:/>

Все равно даже после замены нужно будет обнулить эту штуку...

Опубликовано
  invisible сказал:
А Вы опять жжете,дорогой друг! :clap:/>

Все равно даже после замены нужно будет обнулить эту штуку...

И опять, включив зажигание, три нажатия на педаль тормоза. Ужас! Круг замкнулся! :clap:/> Так и с ума сойти недолго от одной только лампочки... Может, действительно, есть что-то более действенное? :clap:/>

Опубликовано
  Панда сказал:
И опять, включив зажигание, три нажатия на педаль тормоза. Ужас! Круг замкнулся! :unsure:/> Так и с ума сойти недолго от одной только лампочки... Может, действительно, есть что-то более действенное? :huh:/>

:lol22:/> продать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  marisvet сказал:
не погасла.

Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?

Ну тогда одно из двух:

1) или Вы проеделывали эту операцию при работающем двигателе

2) или Вам недолили масла и его уровень ниже нормы.

Выход:

1) повторить операцию при включенном зажигании, но не запуская двигатель. Разумеется, селектор АКПП в положении Р.

2) проверить уровень масла и если он ниже отметки на щупе - долить до нормы.

Изменено пользователем Панда
Опубликовано (изменено)
  Панда сказал:
Ну тогда одно из двух:

1) или Вы проеделывали эту операцию при работающем двигателе

2) или Вам недолили масла и его уровень ниже нормы.

Выход:

1) повторить операцию при включенном зажигании, но не запуская двигатель. Разумеется, селектор АКПП в положении Р.

2) проверить уровень масла и если он ниже отметки на щупе - долить до нормы.

 

 

ООО! Спасибо! Конечно при вкл двигателе нажимала.

Пойду еще раз.

Спасибо, что Вы есть!

Уровень в норме.

Погас, спасибо!

Изменено пользователем marisvet
Опубликовано
  marisvet сказал:
ООО! Спасибо! Конечно при вкл двигателе нажимала.

Пойду еще раз.

Спасибо, что Вы есть!

Уровень в норме.

Погас, спасибо!

Рад был помочь! :)/> А вот одновременно нажимать на педали тормоза и газа НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! :lol2:/> Это губительно для АКПП.

Опубликовано
  Панда сказал:
Рад был помочь! :lol2:/> А вот одновременно нажимать на педали тормоза и газа НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! :rolleyes:/> Это губительно для АКПП.

Это нам нельзя,а женщинам можно :lol2:/> Ну правда ненадолго... :blink:/>

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  marisvet сказал:
не погасла.

Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?

Была такая беда - поехал к очумельцам, масло поменяли, межсервисный интервал скинули - включили зажигание, на Р, нажимали на газ 5 раз, все потухло, этот прием взяли из интернета, сайт не помню.

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...