vanr Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Загорелся индикатор ключик с лейкой. Что это значит???
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 vanr сказал: Загорелся индикатор ключик с лейкой. Что это значит??? А чо мануал пишет???
S@chok Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Глянул в мануал - это означает "Замену моторного масла"...
Мэлех Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 vanr сказал: Загорелся индикатор ключик с лейкой. Что это значит???Как вариант - напоминалка о приближении ТО
vors Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Мэлех сказал: Как вариант - напоминалка о приближении ТО ну это совсем не то. курите мануал: Замена моторного маслаГорит желтым цветом при включениизажигания.Светится, сигнализируя о необходимостизамены моторного масла за 1000 км.Мощность двигателя может понизиться.После замены моторного маслаконтрольное устройство состояниямоторного масла нуждается вперезагрузке - см. стр. 202 Контрольное устройство состояниямоторного маслаКонтрольное устройство состояниямоторного масла показывает, когданеобходимо заменить масло. Взависимости от условий езды, пробегав километрах, после которогоконтрольное устройство показываетнеобходимость замены масла, можетзначительно отличаться.Чтобы система работала правильно,ее необходимо обнулять при каждойзамене масла. Дополнительнуюинформацию можно получить настанции техобслуживания.Когда система определяет, что срокиспользования масла в двигателеистекает, на приборной панелизагорается сигнализатор -см. стр. 73. Моторное масло необходимозаменять примерно каждые 1000 км.Мощность двигателя может снизиться.
invisible Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 vors сказал: Моторное масло необходимозаменять примерно каждые 1000 км.Мощность двигателя может снизиться.Это что,в мануале написано что каждую тысячу км надо масло менять? :)/>
vors Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 invisible сказал: Это что,в мануале написано что каждую тысячу км надо масло менять? :)/> да видимо это опечатка или издержки перевода
ВикторАлександрович Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 реально посмотрел, тоже самое"...примерно каждые 1000 км..." :)/>
ALEXEY Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Вопрос! Вот как эту хрень убрать, чтоб не горела? Вариант: ехать к ОД или к спецам с волшебным прибором я не рассматриваю. На прошлой Вектре С 2002г. выпуска тоже сигнализатор замены масла загорался и я его выключал с помощью несложных манипуляций. То есть с помощью выключения/включения зажигания и нажатия кнопки сброса счетчика пробега в определённом порядке. Вот в каком порядке, сейчас уже не помню........ давно это было. Может кто знает или уже сам такое проделавал, если такое возможно на АНТАРЕ?
invisible Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Да,период замены масла тоже можно убрать...Включите зажигание и три раза до упора нажмите педаль газа-сигнализатор должен пропасть...
ALEXEY Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) invisible сказал: Да,период замены масла тоже можно убрать...Включите зажигание и три раза до упора нажмите педаль газа-сигнализатор должен пропасть...Спасибо за вариант, а что то более действенное.......... есть ?:(/> Изменено 21 января, 2011 пользователем ALEXEY
Панда Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 ALEXEY сказал: Спасибо за вариант, а что то более действенное.......... есть ?:clap:/>Заменить масло.
enigma Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Панда сказал: Заменить масло. +3,2!!!
invisible Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Панда сказал: Заменить масло.А Вы опять жжете,дорогой друг! :clap:/> Все равно даже после замены нужно будет обнулить эту штуку...
Панда Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 invisible сказал: А Вы опять жжете,дорогой друг! :clap:/> Все равно даже после замены нужно будет обнулить эту штуку...И опять, включив зажигание, три нажатия на педаль тормоза. Ужас! Круг замкнулся! :clap:/> Так и с ума сойти недолго от одной только лампочки... Может, действительно, есть что-то более действенное? :clap:/>
ВикторАлександрович Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Панда сказал: И опять, включив зажигание, три нажатия на педаль тормоза. Ужас! Круг замкнулся! :unsure:/> Так и с ума сойти недолго от одной только лампочки... Может, действительно, есть что-то более действенное? :huh:/> :lol22:/> продать
marisvet Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 не погасла.Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?
Панда Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) marisvet сказал: не погасла.Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?Ну тогда одно из двух:1) или Вы проеделывали эту операцию при работающем двигателе2) или Вам недолили масла и его уровень ниже нормы.Выход:1) повторить операцию при включенном зажигании, но не запуская двигатель. Разумеется, селектор АКПП в положении Р.2) проверить уровень масла и если он ниже отметки на щупе - долить до нормы. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Панда
marisvet Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Панда сказал: Ну тогда одно из двух:1) или Вы проеделывали эту операцию при работающем двигателе2) или Вам недолили масла и его уровень ниже нормы.Выход:1) повторить операцию при включенном зажигании, но не запуская двигатель. Разумеется, селектор АКПП в положении Р.2) проверить уровень масла и если он ниже отметки на щупе - долить до нормы. ООО! Спасибо! Конечно при вкл двигателе нажимала.Пойду еще раз.Спасибо, что Вы есть!Уровень в норме.Погас, спасибо! Изменено 6 февраля, 2011 пользователем marisvet
Панда Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 marisvet сказал: ООО! Спасибо! Конечно при вкл двигателе нажимала.Пойду еще раз.Спасибо, что Вы есть!Уровень в норме.Погас, спасибо!Рад был помочь! :)/> А вот одновременно нажимать на педали тормоза и газа НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! :lol2:/> Это губительно для АКПП.
invisible Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Панда сказал: Рад был помочь! :lol2:/> А вот одновременно нажимать на педали тормоза и газа НЕЛЬЗЯ ни при каких обстоятельствах! :rolleyes:/> Это губительно для АКПП.Это нам нельзя,а женщинам можно :lol2:/> Ну правда ненадолго... :blink:/>
demetros73 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 marisvet сказал: не погасла.Нажимала три раза при Р. Потом на N. Может быть на D, держа одновременно тормоз?Была такая беда - поехал к очумельцам, масло поменяли, межсервисный интервал скинули - включили зажигание, на Р, нажимали на газ 5 раз, все потухло, этот прием взяли из интернета, сайт не помню.
kosy Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2011 вчера засияла эта ерунда,уже к диллеру собрался,сейчас пойду попробую может поможет!
Алексей Тульский Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Загорелась данная лампа на пробеге 9200км. Вот думаю менять масло или до ТО докатать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти