Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелся индикатор ключик с лейкой


Рекомендуемые сообщения

Загорелась данная лампа на пробеге 9200км. Вот думаю менять масло или до ТО докатать?

 

 

Менять. Нечего там уже докатывать.

Ссылка на комментарий

Так у нас интервал замены масла 15000км.

 

У вас счетчик ресурса масла. Почитайте инструкцию.

 

Привязка к пробегу, вещь весьма условная. Одно дело гонять по шоссе Москва-Париж, туда-обратно. В таком режиме это масло тысяч сорок продержится. А совершенно другое обычная городская эксплуатация. В таком режиме ресурс масла расходуется быстрее. Масло и масляный фильтр поменять даже у дилера стоит не разорительно, а если сами купите и в гаражах поменяете, то в пару тысяч уложитесь. Только в последнем случаи фильтр лучше родной купите синенький.

Ссылка на комментарий

пришлось сгонять к дилеру и отдать свои кровные в размере 3000р

 

Не спросили у него, когда в следующий раз приезжать?

Ссылка на комментарий

Не спросили у него, когда в следующий раз приезжать?

Не понял юмора?

Ссылка на комментарий

Не понял юмора?

 

Юмор вот в чем:

На на плановое ТО вас ждут каждые 15 т, или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Плановое ТО представляет из себя комплекс услуг, включающее в себя замену масла.

С другой стороны, вы меняете масло "по лампочке", что в точности соответствует инструкции и здравому смыслу.

Например, у вас лампочка загорелась не в 9 а в 11 т. Приехали бы вы поменять масло. Поменяли. Что, вам в 15 т опять ехать на ТО, которое состоит только из замены масла, или как?

 

На пример, у одного из известных производителей, назовём его ХХХ, чтобы никого не смущать, ТО и замены масла разнесены. По лампочке едут менять масло, а по пробегу на всё остальное ТО. Владельцы сами стараются объединить эти процедуры, чтобы не частить с заездами к дилеру.

 

Что-то все заинтересованные владельцы рестайлов не хотят или забывают этот момент обсудить с дилером.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
У всех ОД есть документ под номером SB2013-04-16 в котором очень подробно и доходчиво разъяснены все аспекты, о которых здесь идёт речь. Скопировать часть текста не получилось, т.к. PDF, а как вставить картинку ? Только через Радикал ? А, понял...

post-1624-0-24035600-1375166397.jpg

Ссылка на комментарий

У всех ОД есть документ под номером SB2013-04-16 в котором очень подробно и доходчиво разъяснены все аспекты, о которых здесь идёт речь. Скопировать часть текста не получилось, т.к. PDF, а как вставить картинку ? Только через Радикал ? А, понял...

 

Замечательно, что сему факту есть документальное подтверждение.

 

Но самый главный вопрос: Загорелась лампочка на 11 тысячах. Поменял человек масло на 11500. Но ТО 15т никто же не отменял. Т.е. на 15 т то же будем менять масло, только в рамках ТО, а не по лампочке?

Ссылка на комментарий
Читая вышесказанное всё больше убеждаюсь в правильности смены масла через 7500 км.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Замечательно, что сему факту есть документальное подтверждение.

 

Но самый главный вопрос: Загорелась лампочка на 11 тысячах. Поменял человек масло на 11500. Но ТО 15т никто же не отменял. Т.е. на 15 т то же будем менять масло, только в рамках ТО, а не по лампочке?

Нет. На 15000 км. будет делаться ТО. Замена же масла это лишь часть ТО, причём не самая ёмкая. Естественно, что масло повторно меняться не будет.

Ссылка на комментарий

Нет. На 15000 км. будет делаться ТО. Замена же масла это лишь часть ТО, причём не самая ёмкая. Естественно, что масло повторно меняться не будет.

 

Я правильно понимаю, что для машин GM с "лампочкой", процедуры планового технического обслуживания и замены масла не зависят друг от друга и могут быть разнесены?

Ссылка на комментарий

Нет. На 15000 км. будет делаться ТО. Замена же масла это лишь часть ТО, причём не самая ёмкая. Естественно, что масло повторно меняться не будет.

Только что хотел это ответить, но меня опередили.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нет. На 15000 км. будет делаться ТО. Замена же масла это лишь часть ТО, причём не самая ёмкая. Естественно, что масло повторно меняться не будет.

Доброго времени суток!

Действительно менять масло при прохождении ТО нет необходимости если оно менялось в межсервисном интервале.

Только об этом необходимо уведомить сервисменов. На днях менял масло и задал этот вопрос мастеру-приемщику ОД (до ТО еще 5т. км). Он мне наглядно продемонстрировал главы сервисной книжки, которые фиксируют ТО и межсервисную замену масла. Однако, упомянул, что далеко не все его коллеги педантичны в этих вопросах.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

У вас счетчик ресурса масла. Почитайте инструкцию.

 

Привязка к пробегу, вещь весьма условная. Одно дело гонять по шоссе Москва-Париж, туда-обратно. В таком режиме это масло тысяч сорок продержится. А совершенно другое обычная городская эксплуатация. В таком режиме ресурс масла расходуется быстрее. Масло и масляный фильтр поменять даже у дилера стоит не разорительно, а если сами купите и в гаражах поменяете, то в пару тысяч уложитесь. Только в последнем случаи фильтр лучше родной купите синенький.

День добрый, Господа!

Сдается мне, что эта лампочка тупо к одометру "привязана" т.к. загорается каждые 15000....15500 км пробега.

С ТО45000 для себя взял за правило менять масло каждые 10000 км,

так вот на сегодняшний день пробег 60500, и загорелся данный сигнализатор, так же он загорался в 45000 и в 30000.

Несколько раз повторяющаяся закономерность - это уже правило :)

Масло и фильтр были заменены в 55000 км, за такой короткий срок ну никак не мог исчерпаться ресурс.

Если я не прав, пожалуйста поправьте.

Может действительно нужно менять строго по сигнализатору?

А по каким критериям он оценивает степень загрязнения масла?

В районе масляного фильтра я не видел каких-либо датчиков для измерения падения давления

(если система на него опирается при диагностировании состояния масла), а может есть еще какие признаки?

Заранее благодарен за комментарии.

Ссылка на комментарий
Фактически программа должна учитывать наработку по моточасам, среднюю скорость и из этого алгоритма обозначать замену масла. На Астре J вполне корректно работает. На Антаре надо диагноста поспрошать :crazy: .
Ссылка на комментарий

Фактически программа должна учитывать наработку по моточасам, среднюю скорость и из этого алгоритма обозначать замену масла. На Астре J вполне корректно работает. На Антаре надо диагноста поспрошать :crazy: .

То есть это все таки программное вычисление, а не измерение каких-либо физических величин типа разницы давлений до и после масляного фильтра?

Ссылка на комментарий

То есть это все таки программное вычисление, а не измерение каких-либо физических величин типа разницы давлений до и после масляного фильтра?

Не путайте датчик давления масла и датчик остаточного ресурса масла. В первом случае загорится красная лампа, а не желтая. Ресурс вычисляется по моточасам, как тут уже писали. У меня, например, он срабатывает существенно раньше положенных межсервисных 15тыс км., примерно каждые 7.5тыс. км.

Ссылка на комментарий
Судя по всему на дизелях несколько другое понятие о кол-ве моточасов до замены, т.к. многие хвалятся, что ездят 12000 - 15000 км. и все пучком. А вот на бензинках лампочка загорается значительно раньше 15000 км, да и сам GM (как уже выкладывали где то на форуме) признает, что 15000 км это утопия и в лучшем случае 12000 км. По факту у меня загорелась на 6500 км при средней скорости 25 км/ч что равно где то 260 моточасам. Сейчас у меня средняя 37 км/ч но так как лично мне удобно совмещать Замену масла с ТО, то меняю масло через 7500 км а это примерно 200 моточасов.
Ссылка на комментарий
Программно по идее можно привязать и к датчику давления масла сервисный интервал в том числе. Несколько раз давление упало ниже определенного порога, будьте любезны на замену в превентивных целях. Пора диагносту звонить :crazy:. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

скорости 25 км/ч что равно где то 260 моточасам. Сейчас у меня средняя 37 км/ч но так как лично мне удобно совмещать Замену масла с ТО, то меняю масло через 7500 км а это примерно 200 моточасов.

Нормальное масло на Астре ходит до 300 моточасов, несмотря на то что двигатели горячее Антары. Были прецеденты люди тестили отработку на бензинках, на таком интервале еще вполне годное. 200 моточасов очень хороший интервал с запасом. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

на заводском масле откатал 14100 км.

лампа не горела.

поехал на то1.

поменяли масло. сбросить счетчик забыли и он загорелся при 14590 км.

езда смешанная, капитальных пробок нет, средняя скорость около 30км в час.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...