4c4556 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Нормальное масло на Астре ходит до 300 моточасов, несмотря на то что двигатели горячее Антары. Были прецеденты люди тестили отработку на бензинках, на таком интервале еще вполне годное. 200 моточасов очень хороший интервал с запасом.Так есть еще один момент, можно ведь банально в городе пару раз резко стартануть и перегреть масло после чего масло начнет терять свои свойства значительно быстрее и вряд ли алгоритм это учитывает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вот сижу, читаю ваши фантазии и ловлю себя на мысли - нахрен мне надо выкладывать какие-либо бюллетени и тех документы в техразделе. Всё равно их никто не читает. 1 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вот сижу, читаю ваши фантазии и ловлю себя на мысли - нахрен мне надо выкладывать какие-либо бюллетени и тех документы в техразделе. Всё равно их никто не читает.Читаем, читаем выкладывайте дальше. :chitau: 1 Ссылка на комментарий
MoKC0DeR Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Вот сижу, читаю ваши фантазии и ловлю себя на мысли - нахрен мне надо выкладывать какие-либо бюллетени и тех документы в техразделе. Всё равно их никто не читает.не обламывай народ, тут такая дискуссия идет! А тут прочитал, и уже поразмышлять не над чем Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Вот сижу, читаю ваши фантазии и ловлю себя на мысли - нахрен мне надо выкладывать какие-либо бюллетени и тех документы в техразделе. Всё равно их никто не читает.Читаем Саша, обязательно!!!Бюллетень сухой документ в 95случаях верен. 5% случаев не подпадают под документ и тогда здравый смысл включаем. Своими мыслями здесь и делимся. К примеру: 1000км до дома фильтра нет, и масла нет, уровень в норме, по моточасам еще нормально. Доехать до дома не отжигая можно вполне. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Други подскажите какой обьем масла в реале нужно для замены в ДВС ? Можно канечно и 2 баклахи по 4 литра взять , останеться на следущий раз! И все же? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) Други подскажите какой обьем масла в реале нужно для замены в ДВС ? Можно канечно и 2 баклахи по 4 литра взять , останеться на следущий раз! И все же? Инстукция никак не помогла? Изменено 30 мая, 2014 пользователем melbu Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Про то что следить за уровнем заливаемого масла по щупу , я и так знал! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Классно. Но в инструкции ещё написано про объём масла в двигателе. Ссылка на комментарий
опелевод55 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Все нашел))) Не совсем пока ориентируюсь по форуму :chitau: Ссылка на комментарий
shemahov Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Соглосен, лампочка загорается даже после замены масла если оное поменять скажем на14200. Ссылка на комментарий
asdrss Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Классно. Но в инструкции ещё написано про объём масла в двигателе. 5.7 л, на 3,2, вчера менял 1 1 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) 5.7 л, на 3,2, вчера менялне маловато ли для 3,2??? семь влезает обычноили Вы говорили о 2,4 движке и просто написали так загадочно?))) Изменено 23 июня, 2014 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 5.7 л, на 3,2, вчера менял Мало влил. Был бюлетень что 6,7 вместо 7,? но никак не 5,7. Менял 21.06 . Залили 6,6 долил по приезду ~150-200 по приезду при проверке. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 7,4 л масла вместе с фильтром было изначально заявлено в 3,2 двигатель. Потом я нашёл иностранный бюллетень, что якобы ошиблись и надо лить 6,7л. Ссылка на комментарий
asdrss Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) у меня у дилера по накладной проходит 5,7л P.S. Может они просто в литрах ошиблись и я меньше заплатил - хотя это прецедент если что) типа указано 5,7 значит и залито меньше положенного) Изменено 26 июня, 2014 пользователем asdrss 1 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ну это же у дилера, он может быть не вкурсе. Надо в нормальном сервисе обслуживаться. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Мне тоже один мастер в сервисе где все время меняю масло, как только на него попаду говорит, что мол 6 литров и больше этому двиглу не надо. Но я упертый, говорю лей еще, он матерится, но льет. типа мол, что сливается не все из системы и т.д., но мне пофигу даже бюллетень, лью по цифре в книжке изначальной Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Там больше зависит от того, сколько старое масло сливать и на сколько горячим был двигатель. Я обычно наливаю по максимальную отметку при замене, а на следующее утро ещё подливаю четко по верхнюю риску. Это больше для того, чтобы проще контролировать изменение уровня. На всё про всё уходит литров семь, наверное. Не могу точно сказать, т.к. всякий раз использую початые канистры с прошлой замены. А вообще, чем больше масла залить, тем в лучшем состоянии оно доживёт до следующей замены. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Что-то интересно про объём,у меня на волге с 406м мотором объёмом 2.3 литра масла заливается 5.5- 6 литров,а в антару с 3.2 мотором столько же? Как-то странно. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Сравнение не корректное,из серии:летят два крокодила,один зелёный,другой на север.форд транзит 2,2л - 10 лфорд транзит 2,4л - 7лЭто Вам для примера.Объем заливаемого масла,в основном, влияет на скорость его старения(межсервисные пробеги)и лишь относительно связан с объемом двигателя,ну если конечно не сравнивать Белаз и Оку. Ссылка на комментарий
Кислый Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Тогда уж и сравнивать, то только бензинки, и одного класса. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Что сравнивать. AlfaRomeo159 3.2 V6. Двигатель физически тот же самый, что и в Антаре с некоторыми изменениями. Объем масла 5,4, у Антары 7,4.Но Альфа имеет масляный радиатор. Киа сиид 1,6 - 3,3 лОпель Астра 1,6 - 4,5 л Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Загорелась лампочка позавчера. Пробег около 23400. На ТО-1 залил чуть ли не 7 литров (по памяти). Сейчас загорается эта иконка и гаснет через минуту после запуска двигателя. И так каждый раз.Послезавтра ехать к дилеру с другим вопросом, вот, думаю, мб тоже сказать про это?Уровень масла пока не проверял (некогда). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вам не скинули сервисный интервал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти