melbu Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Всем здравствуйте! Подскажите при включении вентилятора печки падает напряжение с 14.3v до 13.4v при этом на работе двигателя тоже присутствует падение оборотов,в чём проблема? Где измеряете напряжение? И что значит "при включении вентилятора печки"? Имеется ввиду включение на максимум, или включение даже на минимальную скорость? Предполагаю, что вы просто создаёте условия, когда у вас фен включается.
seer Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Всем здравствуйте! Подскажите при включении вентилятора печки падает напряжение с 14.3v до 13.4v при этом на работе двигателя тоже присутствует падение оборотов,в чём проблема?Где измеряете напряжение?И что значит "при включении вентилятора печки"? Имеется ввиду включение на максимум, или включение даже на минимальную скорость?Предполагаю, что вы просто создаёте условия, когда у вас фен включается.Даже когда включаю на 1-цу. Может достать и смазать подшипники мотора,такое может иметь место?А что это за условие включения фена?
melbu Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 В дизелях ставится ТЭН в печке (quick heat). У него мощность порядка 1кВт. Если он включается, естественно проседает напряжение и увеличивается нагрузка на мотор.
seer Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 В дизелях ставится ТЭН в печке (quick heat). У него мощность порядка 1кВт. Если он включается, естественно проседает напряжение и увеличивается нагрузка на мотор.Тэн включается от температуры? Что там термореле стоит?
melbu Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Я не знаю как у Антары сделано. На той машине, где у меня была такая опция, ТЭН включался только при настройке задатчика температуры в MAX.
seer Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Я не знаю как у Антары сделано. На той машине, где у меня была такая опция, ТЭН включался только при настройке задатчика температуры в MAX.Спасибо за инфу. Завтра попробую.
seer Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Я не знаю как у Антары сделано. На той машине, где у меня была такая опция, ТЭН включался только при настройке задатчика температуры в MAX.Спасибо за инфу. Завтра попробую.Вообщем если регулятор температуры стоит на холод то при включении вентилятора печки ни каких изменений по напряжению,стоит только повернуть на одно деление сразу падает.
fan Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 интересно, а нагрузка увеличивается по мере повората ручки в +
seer Опубликовано 5 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2018 интересно, а нагрузка увеличивается по мере повората ручки в +Нет,так и остаётся
Aliens Опубликовано 29 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2020 Оживлю тему. С утра заметил, что вентилятор печки судя по звуку останавливается и включается сам по себе. Стояло на 2.увеличил до максимум заработал. Поехал на работу, по дороге пробовал убавить скорость до 3 и до 2.он либо вообще не крутит либо с перерывами. На максимуме дует как сумасшедший. Доехал до работы, поиграл я скоростью. Нормально переключает и на 3 и на 2. Что это? Подшипники смазать? Или что-то с электрикой? На пассате было такое, но там моторчик останавливался и после этого запускался только если его крутнуть
Sharfey Опубликовано 6 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2020 Кто менял щетки коллектора вентилятора отопителя? Подскажите каталожный номер или размеры. Спасибо!
Sharfey Опубликовано 13 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2020 Оживлю тему. С утра заметил, что вентилятор печки судя по звуку останавливается и включается сам по себе. Стояло на 2.увеличил до максимум заработал. Поехал на работу, по дороге пробовал убавить скорость до 3 и до 2.он либо вообще не крутит либо с перерывами. На максимуме дует как сумасшедший. Доехал до работы, поиграл я скоростью. Нормально переключает и на 3 и на 2. Что это? Подшипники смазать? Или что-то с электрикой? На пассате было такое, но там моторчик останавливался и после этого запускался только если его крутнуть Здравствуйте! Это проблема щеточно-коллекторного узла. Либо сносились щетки, либо износились ламели коллектора.В разборке вентилятора два неприятных (не сложных, а именно неприятных) момента - снятие крыльчатки и разборка пластикового корпуса вентилятора.Крыльчатку снимаем:снимаем стопорную скобу;поливаем крутым кипятком монтажную муфту крыльчатки, стараясь, чтобы вода не попадала на стальной вал эл. двигателя (металл нагревается быстрее и сильнее расширяется, а наша задача увеличить за счет нагревания посадочный размер муфты);упираемся пальцами обеих рук между крыльчаткой и корпусом вентилятора и снимаем крыльчатку;отверткой отжимаем по одной, постепенно, монтажные скобы корпуса и крышки вентилятора.Далее обычная процедура разборки электродвигателя.Очень важно запомнить, а лучше записать или сфотографировать, последовательность размещения монтажных гетинаксовых прокладок на валу.Даем оценку состоянию щеточно-коллекторного узла. При необходимости, протачиваем коллектор, меняем щетки.Размер щеток 8х8 мм. Так как родных щеток не существует, длину обрезаем по месту.
Fnranger Опубликовано 20 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2024 В 04.08.2017 в 21:29, weiss сказал: Проблема решилась заменой реле на 40А в блоке под капотом , справа от центрального болта, по схеме обозначается RUN RELAY. Заработал вентилятор и легче стал крутиться руль, а я думал накрывается насос гидроусилителя а ктонибудь может подсказать где это реле находится на рестайле?
dimann Опубликовано 15 февраля Жалоба Опубликовано 15 февраля (изменено) Del Изменено 15 февраля пользователем dimann
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти