Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вентилятор печки


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Подскажите при включении вентилятора печки падает напряжение с 14.3v до 13.4v при этом на работе двигателя тоже присутствует падение оборотов,в чём проблема?

Где измеряете напряжение?

И что значит "при включении вентилятора печки"?  Имеется ввиду включение на максимум, или включение даже на минимальную скорость?

Предполагаю, что вы просто создаёте условия, когда у вас фен включается.

Ссылка на комментарий

 

Всем здравствуйте! Подскажите при включении вентилятора печки падает напряжение с 14.3v до 13.4v при этом на работе двигателя тоже присутствует падение оборотов,в чём проблема?

Где измеряете напряжение?И что значит "при включении вентилятора печки"?  Имеется ввиду включение на максимум, или включение даже на минимальную скорость?Предполагаю, что вы просто создаёте условия, когда у вас фен включается.

Даже когда включаю на 1-цу. Может достать и смазать подшипники мотора,такое может иметь место?

А что это за условие включения фена?

Ссылка на комментарий

В дизелях ставится ТЭН в печке (quick heat). У него мощность порядка 1кВт. Если он включается, естественно проседает напряжение и увеличивается нагрузка на мотор.

Ссылка на комментарий

В дизелях ставится ТЭН в печке (quick heat). У него мощность порядка 1кВт. Если он включается, естественно проседает напряжение и увеличивается нагрузка на мотор.

Тэн включается от температуры? Что там термореле стоит?
Ссылка на комментарий

Я не знаю как у Антары сделано. На той машине, где у меня была такая опция, ТЭН включался только при настройке задатчика температуры в MAX.

Ссылка на комментарий

Я не знаю как у Антары сделано. На той машине, где у меня была такая опция, ТЭН включался только при настройке задатчика температуры в MAX.

Спасибо за инфу. Завтра попробую.
Ссылка на комментарий

 

Я не знаю как у Антары сделано. На той машине, где у меня была такая опция, ТЭН включался только при настройке задатчика температуры в MAX.

Спасибо за инфу. Завтра попробую.
Вообщем если регулятор температуры стоит на холод то при включении вентилятора печки ни каких изменений по напряжению,стоит только повернуть на одно деление сразу падает.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Оживлю тему. С утра заметил, что вентилятор печки судя по звуку останавливается и включается сам по себе. Стояло на 2.увеличил до максимум заработал. Поехал на работу, по дороге пробовал убавить скорость до 3 и до 2.он либо вообще не крутит либо с перерывами. На максимуме дует как сумасшедший. Доехал до работы, поиграл я скоростью. Нормально переключает и на 3 и на 2. Что это? Подшипники смазать? Или что-то с электрикой? На пассате было такое, но там моторчик останавливался и после этого запускался только если его крутнуть
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Оживлю тему. С утра заметил, что вентилятор печки судя по звуку останавливается и включается сам по себе. Стояло на 2.увеличил до максимум заработал. Поехал на работу, по дороге пробовал убавить скорость до 3 и до 2.он либо вообще не крутит либо с перерывами. На максимуме дует как сумасшедший. Доехал до работы, поиграл я скоростью. Нормально переключает и на 3 и на 2. Что это? Подшипники смазать? Или что-то с электрикой? На пассате было такое, но там моторчик останавливался и после этого запускался только если его крутнуть

 

Здравствуйте! Это проблема щеточно-коллекторного узла. Либо сносились щетки, либо износились ламели коллектора.

В разборке вентилятора два неприятных (не сложных, а именно неприятных) момента - снятие крыльчатки и разборка пластикового корпуса вентилятора.

Крыльчатку снимаем:

  • снимаем стопорную скобу;
  • поливаем крутым кипятком монтажную муфту крыльчатки, стараясь, чтобы вода не попадала на стальной вал эл. двигателя (металл нагревается быстрее и сильнее расширяется, а наша задача увеличить за счет нагревания посадочный размер муфты);
  • упираемся пальцами обеих рук между крыльчаткой и корпусом вентилятора и снимаем крыльчатку;
  • отверткой отжимаем по одной, постепенно, монтажные скобы корпуса и крышки вентилятора.

Далее обычная процедура разборки электродвигателя.

Очень важно запомнить, а лучше записать или сфотографировать, последовательность размещения монтажных гетинаксовых прокладок на валу.

Даем оценку состоянию щеточно-коллекторного узла. При необходимости, протачиваем коллектор, меняем щетки.

Размер щеток 8х8 мм. Так как родных щеток не существует, длину обрезаем по месту.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
В 04.08.2017 в 21:29, weiss сказал:

Проблема решилась заменой реле на 40А в блоке под капотом , справа от центрального болта, по схеме обозначается RUN RELAY. Заработал вентилятор и легче стал крутиться руль, а я думал накрывается насос гидроусилителя

а ктонибудь может подсказать где это реле находится на рестайле?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...