Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа "автомобиль с гаечным ключом"


Рекомендуемые сообщения

ну да, так, понимаю что мне лучше с диагностом напрямую пообщаться, а то пока из ремзоны до клиента доходит, информация меняется кординально Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий

А у тебя разве не с лямбдой связана ошибка?о_0

в продолжении разговора по ошибке, и что поменять - датчик кислорода? и должно все устаканится? или какой то другой датчик?

Ссылка на комментарий

вот такие ошибки при горении индикатора "машинка с ключиком"

- р0571 - неисправность цепи выключателя стоп-сигнала

- р0134 - неисправность цепи датчика 02 (блок1 , датчик 1)

- р0328 - высокая частота цепи датчика детонации (блок 1)

расшифровки везде... много и разные. Что делать, чего менять? почему именно менять датчик педали тормоза (рекомендация ОД)? ведь судя из просторов инета может бытьт проблема по первой ошибке связана со стоп сигналами, а они у меня диодные (переделанные) или все же это не связано с индикатором "машинка с ключиком"

по остальным ошибкам ваще темень, подскажите что поменять с небольшими затратами :) , названия и номера? и главное что бы помогло

сэнкс :cray:

Ссылка на комментарий
Цепь стоп-сигнала вообще не при делах. Что там менять, лягушку на педали? Я тебе могу такую отдать, где-то валяется. Тут скорее беда с ошибкой P0134.
Ссылка на комментарий

Вот датчик детонации - General Motors/Opel 96253545/48 05 506 Датчик детонации двигателя

А вот походу твоя лямбда -

General Motors/Opel 96415640/48 03 531 Кислородный датчик

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Цепь стоп-сигнала вообще не при делах. Что там менять, лягушку на педали? Я тебе могу такую отдать, где-то валяется

рабочая? если не сложно заберу

А вот походу твоя лямбда -

General Motors/Opel 96415640/48 03 531 Кислородный датчик

вот спасибо, интересно поможет :rolleyes:

Вот датчик детонации - General Motors/Opel 96253545/48 05 506 Датчик детонации двигателя

а он на что влияет, есть тоже зависимость на индикатора "машинка с ключиком"?

Ссылка на комментарий
Ну у тебя же ошибка по нему тоже. Правда мне кажется, что ошибка датчика детонации связана с ошибкой лямбды. По крайней мере диагност упирал на лямбду. Лягушка-то рабочая, но крепёж её покорёжен. Это я Виталию выкупал педальный узел, а ему только педаль тормоза нужна была. Вот и осталась лягушка. Но у тебя именно по диодам ошибка. Антара отслеживает потребление по лампам, просто она не выводит на панель ошибку, а записывает в память. Так же как у меня было по сигнализации.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Здрасти!) Вот и Я стал счастливым облодателем Антарика))) 2007г. 2,4 автомат, тут то все и началось! Ехал вчера по затижному повороту и отказал гдроусилитель руля и соответственно тормоза, еле остановился так как ехал 85км/ч. Загорелся ЧЕК, АКБ и датчик МАСЛА с правой стороны. Заглушил и через минуту, а именно столько времени на до было чтоб прмйти в себя, завел, через пару секунд индикация пропала все заработало, ЧТО это может быть и чем это грозит в дальнейшем, HELP!)
Ссылка на комментарий
ГУР и тормоза никак не связаны. У вас вообще как-то странная символика загорелась, обычно другие символы горят. Проверьте клеммы на аккумуляторе, затянуты или нет.
Ссылка на комментарий

ГУР и тормоза никак не связаны. У вас вообще как-то странная символика загорелась, обычно другие символы горят. Проверьте клеммы на аккумуляторе, затянуты или нет.

 

Проверил, затянуты. Сам в недоумении! Есть еще варианты?

Ссылка на комментарий

Здрасти!) Вот и Я стал счастливым облодателем Антарика))) 2007г. 2,4 автомат, тут то все и началось! Ехал вчера по затижному повороту и отказал гдроусилитель руля и соответственно тормоза, еле остановился так как ехал 85км/ч. Загорелся ЧЕК, АКБ и датчик МАСЛА с правой стороны. Заглушил и через минуту, а именно столько времени на до было чтоб прмйти в себя, завел, через пару секунд индикация пропала все заработало, ЧТО это может быть и чем это грозит в дальнейшем, HELP!)

Очень похоже, что машина заглохла. Все симптомы (не работает генератор, соответственно горит акб; если недавно была ошибка, то чек при включении зажигания не тухнет, а тухнет только после того как заведешь - вот он и горел; датчик масла красный загорелся, т.к. давления то нет, двс заглох; усилитель тормозов не работает, т.к. нет вакуума на впуске; насос гидрика тоже не крутится - гур не работает). Сдается мне, батенька, машина тупо заглохла на ходу, а Вы этого не заметили т.к. нужно было поворачивать и судя по всему тормозить, потому внимание было на том как не влететь куда нибудь.

Изменено пользователем Sir Woland
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Логика мысли и как должно быть по сути верна, но как объяснить тот факт, чтоб остановиться не на дороге, а на обочине, к тому времени сбросив скорость до 20км/ч надавливая на педаль тормоза всем весом))), Я проехал при том нажимая на педаль гааз около 200-250 метров и сам заглушил авто! Поверьте, за два дня Я уже все варианты перебра и в голове, и инете. Немогу дать этому объяснение)))
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к Wulf,был и у меня точно такой же казус.......теперь камаз в кошмарах сниться :help:/>

 

Съездил к диегностам прочитали ошибки, но толком не расшифровали. Вот коды P046C P0420 P0328

Ссылка на комментарий

Классные диагносты)))))......... типа мы вас обследуем,дадим заключение с непонятными болезнями а как и чем лечить хз :chelust:

 

Надо тож наведаться к ним.

Ссылка на комментарий
не понимаю как мог вакуумник отказать?! Если ДВС работает и не нажат газ (а разгона то небыло?), то усилитель тормозов должен работать, там чисто механика... ГУР тоже чисто механическая вещь. Не представляю как ВРЕМЕННО это могло отказать.
Ссылка на комментарий

ГУР тоже чисто механическая вещь. Не представляю как ВРЕМЕННО это могло отказать.

из-за ремня

Ссылка на комментарий
Как из-за ремня временно? Проскальзывание слышно и не до конца пропадает, а обрыв не временное явление.
Ссылка на комментарий

Как из-за ремня временно? Проскальзывание слышно и не до конца пропадает, а обрыв не временное явление.

как как на 2.4 допустим проскальзывает ремень (растянулся) в эти самые моменты и происходит отключение гидрача, и руль крутится очень туго, потом схватывает и опять все работает

Ссылка на комментарий

как как на 2.4 допустим проскальзывает ремень (растянулся) в эти самые моменты и происходит отключение гидрача, и руль крутится очень туго, потом схватывает и опять все работает

Ага и генератор встает... Это как он должен провиснуть, чтобы гена встал?

Ссылка на комментарий

Ага и генератор встает... Это как он должен провиснуть, чтобы гена встал?

у меня было так (правда дано) - проезжаю по луже, гидроусилитель перестает работать, буквально несколько секунд и вуаля все как не бывало, все крутится легко, а что там с генератором происходило, не знаю. заменили ремень на не оригинал проблем больше не было (писал ранее про это)

Ссылка на комментарий
беда эта в виде индикатора машинка с ключиком опять загорелась :psih2: ох...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...