Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Загорелась лампа "автомобиль с гаечным ключом"


Рекомендуемые сообщения

у меня было так (правда дано) - проезжаю по луже, гидроусилитель перестает работать, буквально несколько секунд и вуаля все как не бывало, все крутится легко, а что там с генератором происходило, не знаю. заменили ремень на не оригинал проблем больше не было (писал ранее про это)

У Вас на ремень вода попала и он стал проскальзывать по шкиву насоса гидроусилителя, соответственно снизилась его (насоса) производительность, поэтому и руль стал тяжелым.

Ремень очевидно подизносился.

Генератор - тот да, находится низковато, соответственно никаких штурмов в брод водных преград - зальет, только лужи.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и у меня лампа горит. Машина чуть боле 26.5 т. прошла.

Ездил к дилеру (Русь Авто Бутово): лампу сбросили, лист диагностики не выдали, сказали - дескать, у вас топливо "не правильное", меняйте заправку (все, что я разобрал из-за плеча специалиста, что-то там с 3-й форсункой было, какие-то коэффициенты с минусом).

Ну, поправили - ладно. В тот же день, километром через 40, опять загорелось.

Поеду еще раз, буду теперь с пристрастием выяснять почему в дизеле (!) топливо "не правильное" и как это на форсунки влияет.

Ни у кого подобного не было?

Ссылка на комментарий

Вот и у меня лампа горит. Машина чуть боле 26.5 т. прошла.

Ездил к дилеру (Русь Авто Бутово): лампу сбросили, лист диагностики не выдали, сказали - дескать, у вас топливо "не правильное", меняйте заправку (все, что я разобрал из-за плеча специалиста, что-то там с 3-й форсункой было, какие-то коэффициенты с минусом).

Ну, поправили - ладно. В тот же день, километром через 40, опять загорелось.

Поеду еще раз, буду теперь с пристрастием выяснять почему в дизеле (!) топливо "не правильное" и как это на форсунки влияет.

Ни у кого подобного не было?

Меня такая фигня уже год помучает, форсунку заменят, хватает на 5000 км и опять, после последнего обращения мня поставили на замену всей топливной системы от "а до я" вот жду когда запчасти прибудут. Знакомый который и делает мне все ТО и ремонт у официала, сказал, что обнаружена металлическая стружка в топливной системе, предположительно брак с завода. У них ещё 4 каптивы такие стоят. Сделают отпишусь. Тоже видны минусы по разным форсункам, поменяли уже наверное все форсунки по очереди.  Да и излечить как мне сказал не возможно, только полная замена всей топливной системы. Вот очень надеюсь, что мои мучения после этого закончатся.

Ссылка на комментарий

 

Вот и у меня лампа горит. Машина чуть боле 26.5 т. прошла.

Ездил к дилеру (Русь Авто Бутово): лампу сбросили, лист диагностики не выдали, сказали - дескать, у вас топливо "не правильное", меняйте заправку (все, что я разобрал из-за плеча специалиста, что-то там с 3-й форсункой было, какие-то коэффициенты с минусом).

Ну, поправили - ладно. В тот же день, километром через 40, опять загорелось.

Поеду еще раз, буду теперь с пристрастием выяснять почему в дизеле (!) топливо "не правильное" и как это на форсунки влияет.

Ни у кого подобного не было?

Меня такая фигня уже год помучает, форсунку заменят, хватает на 5000 км и опять, после последнего обращения мня поставили на замену всей топливной системы от "а до я" вот жду когда запчасти прибудут. Знакомый который и делает мне все ТО и ремонт у официала, сказал, что обнаружена металлическая стружка в топливной системе, предположительно брак с завода. У них ещё 4 каптивы такие стоят. Сделают отпишусь. Тоже видны минусы по разным форсункам, поменяли уже наверное все форсунки по очереди.  Да и излечить как мне сказал не возможно, только полная замена всей топливной системы. Вот очень надеюсь, что мои мучения после этого закончатся.

 

А у вас проблема всегда была? Стружка в ТС - признак постоянства проблемы. У меня 26 т. проблемы не было (и вдруг что-то не так "в консерватории" стало)

Ссылка на комментарий

Может быть у Вас и на этом всё закончится, но у меня тоже меняли форсунки, и через несколько тысяч км опять та же история, после первой замены 15т. км объездил. Я вот жду когда придут запчасти к ОД для замены всей топливной системы. Как сделают отпишусь.

Ссылка на комментарий

Вот уже не на одном форуме вижу, дизелисты ну прям кошмары какие то рассказывают.

Ремонт топливной системы на дизеле - штука дорогостоящая, а с нашим диз. топливом процент попадалова увеличивается.

И дело не в самом топливе, просто загрязнение оного именно для дизеля очень опасно в виду особенностей конструкций.

А грязь может попасть, и попадает в основном, на пути следования до заправки или прямо в цистернах на заправке.

Заправился после слива топлива и шандец, примеров - масса, как результат замена форсунок и топливного насоса, хорошо если в 150 кР уложитесь.

Топливный фильтр (тот что для дизеля) по своей конструкции, а в данный момент выпускаемые дизеля все с фильтром, предназначен не

для отфильтровывания грязи, а для отделения от топлива воды. Процент воды в топливе, за рубежом нашей Родины, строго регламентирован (обусловлено это добавлением в диз. топливо биодизеля, который гигроскопичен), поэтому воду из фильтра или сливают на ТО, или меняют фильтр целиком.

Есть вариант установки промежуточного фильтра между насосом в баке и ТНВД, но это уже колхоз.

Ссылка на комментарий

Вот уже не на одном форуме вижу, дизелисты ну прям кошмары какие то рассказывают.

Ремонт топливной системы на дизеле - штука дорогостоящая, а с нашим диз. топливом процент попадалова увеличивается.

И дело не в самом топливе, просто загрязнение оного именно для дизеля очень опасно в виду особенностей конструкций.

А грязь может попасть, и попадает в основном, на пути следования до заправки или прямо в цистернах на заправке.

Заправился после слива топлива и шандец, примеров - масса, как результат замена форсунок и топливного насоса, хорошо если в 150 кР уложитесь.

Топливный фильтр (тот что для дизеля) по своей конструкции, а в данный момент выпускаемые дизеля все с фильтром, предназначен не

для отфильтровывания грязи, а для отделения от топлива воды. Процент воды в топливе, за рубежом нашей Родины, строго регламентирован (обусловлено это добавлением в диз. топливо биодизеля, который гигроскопичен), поэтому воду из фильтра или сливают на ТО, или меняют фильтр целиком.

Есть вариант установки промежуточного фильтра между насосом в баке и ТНВД, но это уже колхоз.

На бензиновых машинах фильтра нет вовсе, только сетка в баке, как и на дизеле, и машин с непосредственным впрыском бензина все больше, так что Ваша песня не про дизель, а про любой двс.

И, если я не ошибаюсь, на современных дизелях с комон рейл стоит насос шестеренчатого типа, не столь требователен к чистоте топлива как плунжерный, так что слабым местом остаются только форсунки. Самое страшное и дорогое для современной "сложной" системы топливоснабжения при непосредственном впрыске - это тнвд, а он, в большинстве случаев накрывается от избыточного давления, когда не срабатывает регулятор давления (такая проблема была на Vectra C 2.2YH - бензин). Стоимость насоса на вектру вместе с регулятором у дилера была около 50 тыс. Откуда у вас сведения про минимум 150 тыс на ремонт?

Ссылка на комментарий
На бензинках нет фильтра топлива? Ой,а что же я менял на всех своих бензиновых машинах? По поводу коммон-рейла. Безусловно,фильтр там для грязи,хотя конечно на нашу грязь ни один фильтр не рассчитан. Если бы он еше и воду смог отделить,то ему бы цены не было,даже несмотря на космическую стоимость. Потому что вода-один из главных врагов топливной аппаратуры. Кстати,во всех почти современных дизельных системах впрыска насос плунжерный. В нашей системе Делфи основной проблемой являются как раз не форсунки,а насос,у которого со временем нарушается цементация прецизионных внутренних деталей,появляется мелкая пыль,которая расходится по системе и забивает в том числе форсунки. От избыточного давления есть страховка в виде датчика давления на топливной рампе.
Ссылка на комментарий

ой зря вы так ребята не дооцениваете топливные фильтры отделяющие микроны, ой зря.....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну ладно, не будем плеваться друг в друга.

Я не хотел обидеть дизелистов, я не утверждаю что бензин лучше, просто при сопоставимых +- ценах на бензин и дизель и соответственно примерно одинаковый (+-3 л/100 км) расход, ремонт и техобслуживание современных дизельных двигателей дороже, чем бензиновых.

Вот и получается, что вся экономия на топливе уходит на обслуживание двигателя и это при условии, что он исправен.

Про динамические и скоростные характеристики и тех и других речи не идет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И так, по делу. То есть о лампе. Поменяли форсунку, две недели назад (бЭсплатно!). Через 20 км примерно - опять лампа зажглась.

Еду обратно, чего-то там они делают и выносят вердикт: все в порядке, кто-то у них лоханулся и новую форсунку в комп не прописал.

Проехал с тех пор ~100 км - все работает (пока, во всяком случае).

Ссылка на комментарий
Так и есть, форсунку новую надо прописывать или она не долго проживёт. Аналогичная ситуация у Вольво.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня при торможении загорелись "работа ЕСП " "ЕСП отключен" и машина с ключом, обороты не набирает, коробка в аварийном режиме - только 2 и 4, и то на ручном. Заглушил - завёл, всё пропало, через 300 метров опять. Пригнал домой, скинул клему, опять всё прпало, через 20 метров опять  та-же картина. Дозвонился до диагноста и еле доехал - на нажатие газа нет реакции. В общем итог: U0401, U0121, U0140, C0561, B1370, B1440. Диагноз - глюк в кан-шине, то бишь отсутствует связь между модулями. Ошибки стёрли, завели, покатались, пока всё норм. Больше ошибки не появились. Завтра на дальняк - чёто я очкую!

Ссылка на комментарий

Сгонял сегодня в город герой Волгоград, туда - обратно около 300 км, полёт нормальный. Что был за глюк, непонятно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Ехал на днях по Горьковке, ровный участок не тормозил не ускорялся, держал примерно 170 км\ч. Не с того не с сего загорелась машинка с ключиком. Авто сразу как то затупило, обороты отказались выше 2000 подниматься. Перевёл селектоп в нейтраль, сразу же вернул обратно в драйв, машинка с ключём пропала и авто поехало как обычно. Может кто с таким сталкивался? Пробег 85000.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Подскажите! Поехал с семьей на дачу и подумал как хорошо машина себя ведет последнее время и тут на тебе, вылезла пару раз за 100км ошибка увеличенный уровень датчика детонации. Ошибка то ли 300 то ли 320, уже не помню. По работе авто ничего не заметно. Ошибки снял бортовым компьютером. Как то напряжно стало. Что может быть? И где стоит датчик, его можно самому поменять?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Всем привет. Загорелась машинка с ключиком. На холостых повышенные обороты в районе 1300. До дилера далеко. У кого было что-то похожее на 2.2? И можно ли в таком режиме проехать около 400 км?
Ссылка на комментарий
Причем, завожу - обороты 1300-1400. Пробежался по форуму понял, что скорее всего одна из форсунок грешит. Но есть нюанс, нажимаю на тормоз на стоянке - обороты потихоньку снижаются до холостых(750). Отпускаю-снова вырастают. Пробовал раз пять ))
Ссылка на комментарий
ТормознаЯ связана с вакуумным усилителем тормозов. А усилитель там вот по идее подпитывать ся должен от ваккумного насоса.
Ссылка на комментарий

Причем, завожу - обороты 1300-1400. Пробежался по форуму понял, что скорее всего одна из форсунок грешит. Но есть нюанс, нажимаю на тормоз на стоянке - обороты потихоньку снижаются до холостых(750). Отпускаю-снова вырастают. Пробовал раз пять ))

Все правильно вы поняли. Это ошибка по превышению коррекции по какому то цилиндру. Ехать можно, ничего не случится. А если напрягают обороты, скиньте массу минут на 10

Ссылка на комментарий
На счет "скиньте массу" - не помогло, хоть и скидывал минут на 15. Позвонил в хвк, там диагност Павел сказал, что много за эту неделю обращались с таким диагнозом. Говорит тоже одна из форсунок. Посоветовал если ехать далеко залить присадку.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...