DIMON_A Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 у меня было так (правда дано) - проезжаю по луже, гидроусилитель перестает работать, буквально несколько секунд и вуаля все как не бывало, все крутится легко, а что там с генератором происходило, не знаю. заменили ремень на не оригинал проблем больше не было (писал ранее про это)У Вас на ремень вода попала и он стал проскальзывать по шкиву насоса гидроусилителя, соответственно снизилась его (насоса) производительность, поэтому и руль стал тяжелым.Ремень очевидно подизносился.Генератор - тот да, находится низковато, соответственно никаких штурмов в брод водных преград - зальет, только лужи. Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот и у меня лампа горит. Машина чуть боле 26.5 т. прошла.Ездил к дилеру (Русь Авто Бутово): лампу сбросили, лист диагностики не выдали, сказали - дескать, у вас топливо "не правильное", меняйте заправку (все, что я разобрал из-за плеча специалиста, что-то там с 3-й форсункой было, какие-то коэффициенты с минусом).Ну, поправили - ладно. В тот же день, километром через 40, опять загорелось.Поеду еще раз, буду теперь с пристрастием выяснять почему в дизеле (!) топливо "не правильное" и как это на форсунки влияет.Ни у кого подобного не было? Ссылка на комментарий
Alex Antara Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот и у меня лампа горит. Машина чуть боле 26.5 т. прошла.Ездил к дилеру (Русь Авто Бутово): лампу сбросили, лист диагностики не выдали, сказали - дескать, у вас топливо "не правильное", меняйте заправку (все, что я разобрал из-за плеча специалиста, что-то там с 3-й форсункой было, какие-то коэффициенты с минусом).Ну, поправили - ладно. В тот же день, километром через 40, опять загорелось.Поеду еще раз, буду теперь с пристрастием выяснять почему в дизеле (!) топливо "не правильное" и как это на форсунки влияет.Ни у кого подобного не было?Меня такая фигня уже год помучает, форсунку заменят, хватает на 5000 км и опять, после последнего обращения мня поставили на замену всей топливной системы от "а до я" вот жду когда запчасти прибудут. Знакомый который и делает мне все ТО и ремонт у официала, сказал, что обнаружена металлическая стружка в топливной системе, предположительно брак с завода. У них ещё 4 каптивы такие стоят. Сделают отпишусь. Тоже видны минусы по разным форсункам, поменяли уже наверное все форсунки по очереди. Да и излечить как мне сказал не возможно, только полная замена всей топливной системы. Вот очень надеюсь, что мои мучения после этого закончатся. Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вот и у меня лампа горит. Машина чуть боле 26.5 т. прошла.Ездил к дилеру (Русь Авто Бутово): лампу сбросили, лист диагностики не выдали, сказали - дескать, у вас топливо "не правильное", меняйте заправку (все, что я разобрал из-за плеча специалиста, что-то там с 3-й форсункой было, какие-то коэффициенты с минусом).Ну, поправили - ладно. В тот же день, километром через 40, опять загорелось.Поеду еще раз, буду теперь с пристрастием выяснять почему в дизеле (!) топливо "не правильное" и как это на форсунки влияет.Ни у кого подобного не было?Меня такая фигня уже год помучает, форсунку заменят, хватает на 5000 км и опять, после последнего обращения мня поставили на замену всей топливной системы от "а до я" вот жду когда запчасти прибудут. Знакомый который и делает мне все ТО и ремонт у официала, сказал, что обнаружена металлическая стружка в топливной системе, предположительно брак с завода. У них ещё 4 каптивы такие стоят. Сделают отпишусь. Тоже видны минусы по разным форсункам, поменяли уже наверное все форсунки по очереди. Да и излечить как мне сказал не возможно, только полная замена всей топливной системы. Вот очень надеюсь, что мои мучения после этого закончатся. А у вас проблема всегда была? Стружка в ТС - признак постоянства проблемы. У меня 26 т. проблемы не было (и вдруг что-то не так "в консерватории" стало) Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Был сегодня у дилера. Приговорили 3-ю форсунку к замене. Ссылка на комментарий
Alex Antara Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Может быть у Вас и на этом всё закончится, но у меня тоже меняли форсунки, и через несколько тысяч км опять та же история, после первой замены 15т. км объездил. Я вот жду когда придут запчасти к ОД для замены всей топливной системы. Как сделают отпишусь. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вот уже не на одном форуме вижу, дизелисты ну прям кошмары какие то рассказывают.Ремонт топливной системы на дизеле - штука дорогостоящая, а с нашим диз. топливом процент попадалова увеличивается.И дело не в самом топливе, просто загрязнение оного именно для дизеля очень опасно в виду особенностей конструкций.А грязь может попасть, и попадает в основном, на пути следования до заправки или прямо в цистернах на заправке.Заправился после слива топлива и шандец, примеров - масса, как результат замена форсунок и топливного насоса, хорошо если в 150 кР уложитесь.Топливный фильтр (тот что для дизеля) по своей конструкции, а в данный момент выпускаемые дизеля все с фильтром, предназначен недля отфильтровывания грязи, а для отделения от топлива воды. Процент воды в топливе, за рубежом нашей Родины, строго регламентирован (обусловлено это добавлением в диз. топливо биодизеля, который гигроскопичен), поэтому воду из фильтра или сливают на ТО, или меняют фильтр целиком.Есть вариант установки промежуточного фильтра между насосом в баке и ТНВД, но это уже колхоз. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вот уже не на одном форуме вижу, дизелисты ну прям кошмары какие то рассказывают.Ремонт топливной системы на дизеле - штука дорогостоящая, а с нашим диз. топливом процент попадалова увеличивается.И дело не в самом топливе, просто загрязнение оного именно для дизеля очень опасно в виду особенностей конструкций.А грязь может попасть, и попадает в основном, на пути следования до заправки или прямо в цистернах на заправке.Заправился после слива топлива и шандец, примеров - масса, как результат замена форсунок и топливного насоса, хорошо если в 150 кР уложитесь.Топливный фильтр (тот что для дизеля) по своей конструкции, а в данный момент выпускаемые дизеля все с фильтром, предназначен недля отфильтровывания грязи, а для отделения от топлива воды. Процент воды в топливе, за рубежом нашей Родины, строго регламентирован (обусловлено это добавлением в диз. топливо биодизеля, который гигроскопичен), поэтому воду из фильтра или сливают на ТО, или меняют фильтр целиком.Есть вариант установки промежуточного фильтра между насосом в баке и ТНВД, но это уже колхоз.На бензиновых машинах фильтра нет вовсе, только сетка в баке, как и на дизеле, и машин с непосредственным впрыском бензина все больше, так что Ваша песня не про дизель, а про любой двс.И, если я не ошибаюсь, на современных дизелях с комон рейл стоит насос шестеренчатого типа, не столь требователен к чистоте топлива как плунжерный, так что слабым местом остаются только форсунки. Самое страшное и дорогое для современной "сложной" системы топливоснабжения при непосредственном впрыске - это тнвд, а он, в большинстве случаев накрывается от избыточного давления, когда не срабатывает регулятор давления (такая проблема была на Vectra C 2.2YH - бензин). Стоимость насоса на вектру вместе с регулятором у дилера была около 50 тыс. Откуда у вас сведения про минимум 150 тыс на ремонт? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 На бензинках нет фильтра топлива? Ой,а что же я менял на всех своих бензиновых машинах? По поводу коммон-рейла. Безусловно,фильтр там для грязи,хотя конечно на нашу грязь ни один фильтр не рассчитан. Если бы он еше и воду смог отделить,то ему бы цены не было,даже несмотря на космическую стоимость. Потому что вода-один из главных врагов топливной аппаратуры. Кстати,во всех почти современных дизельных системах впрыска насос плунжерный. В нашей системе Делфи основной проблемой являются как раз не форсунки,а насос,у которого со временем нарушается цементация прецизионных внутренних деталей,появляется мелкая пыль,которая расходится по системе и забивает в том числе форсунки. От избыточного давления есть страховка в виде датчика давления на топливной рампе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 ой зря вы так ребята не дооцениваете топливные фильтры отделяющие микроны, ой зря..... 1 Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну ладно, не будем плеваться друг в друга.Я не хотел обидеть дизелистов, я не утверждаю что бензин лучше, просто при сопоставимых +- ценах на бензин и дизель и соответственно примерно одинаковый (+-3 л/100 км) расход, ремонт и техобслуживание современных дизельных двигателей дороже, чем бензиновых.Вот и получается, что вся экономия на топливе уходит на обслуживание двигателя и это при условии, что он исправен.Про динамические и скоростные характеристики и тех и других речи не идет. Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 И так, по делу. То есть о лампе. Поменяли форсунку, две недели назад (бЭсплатно!). Через 20 км примерно - опять лампа зажглась.Еду обратно, чего-то там они делают и выносят вердикт: все в порядке, кто-то у них лоханулся и новую форсунку в комп не прописал.Проехал с тех пор ~100 км - все работает (пока, во всяком случае). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Так и есть, форсунку новую надо прописывать или она не долго проживёт. Аналогичная ситуация у Вольво. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Сегодня при торможении загорелись "работа ЕСП " "ЕСП отключен" и машина с ключом, обороты не набирает, коробка в аварийном режиме - только 2 и 4, и то на ручном. Заглушил - завёл, всё пропало, через 300 метров опять. Пригнал домой, скинул клему, опять всё прпало, через 20 метров опять та-же картина. Дозвонился до диагноста и еле доехал - на нажатие газа нет реакции. В общем итог: U0401, U0121, U0140, C0561, B1370, B1440. Диагноз - глюк в кан-шине, то бишь отсутствует связь между модулями. Ошибки стёрли, завели, покатались, пока всё норм. Больше ошибки не появились. Завтра на дальняк - чёто я очкую! Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Сгонял сегодня в город герой Волгоград, туда - обратно около 300 км, полёт нормальный. Что был за глюк, непонятно. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Всем привет. Ехал на днях по Горьковке, ровный участок не тормозил не ускорялся, держал примерно 170 км\ч. Не с того не с сего загорелась машинка с ключиком. Авто сразу как то затупило, обороты отказались выше 2000 подниматься. Перевёл селектоп в нейтраль, сразу же вернул обратно в драйв, машинка с ключём пропала и авто поехало как обычно. Может кто с таким сталкивался? Пробег 85000. Ссылка на комментарий
ultraplus Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Подскажите! Поехал с семьей на дачу и подумал как хорошо машина себя ведет последнее время и тут на тебе, вылезла пару раз за 100км ошибка увеличенный уровень датчика детонации. Ошибка то ли 300 то ли 320, уже не помню. По работе авто ничего не заметно. Ошибки снял бортовым компьютером. Как то напряжно стало. Что может быть? И где стоит датчик, его можно самому поменять? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Позиция 4. Ссылка на комментарий
Casper1101 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Всем привет. Загорелась машинка с ключиком. На холостых повышенные обороты в районе 1300. До дилера далеко. У кого было что-то похожее на 2.2? И можно ли в таком режиме проехать около 400 км? Ссылка на комментарий
Casper1101 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Причем, завожу - обороты 1300-1400. Пробежался по форуму понял, что скорее всего одна из форсунок грешит. Но есть нюанс, нажимаю на тормоз на стоянке - обороты потихоньку снижаются до холостых(750). Отпускаю-снова вырастают. Пробовал раз пять )) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 ТормознаЯ связана с вакуумным усилителем тормозов. А усилитель там вот по идее подпитывать ся должен от ваккумного насоса. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 никто вам ничего не скажет. подключите хотя бы торк и скажите какую ошибку выдает Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Причем, завожу - обороты 1300-1400. Пробежался по форуму понял, что скорее всего одна из форсунок грешит. Но есть нюанс, нажимаю на тормоз на стоянке - обороты потихоньку снижаются до холостых(750). Отпускаю-снова вырастают. Пробовал раз пять ))Все правильно вы поняли. Это ошибка по превышению коррекции по какому то цилиндру. Ехать можно, ничего не случится. А если напрягают обороты, скиньте массу минут на 10 Ссылка на комментарий
Casper1101 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 На счет "скиньте массу" - не помогло, хоть и скидывал минут на 15. Позвонил в хвк, там диагност Павел сказал, что много за эту неделю обращались с таким диагнозом. Говорит тоже одна из форсунок. Посоветовал если ехать далеко залить присадку. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Ехать то можно.Но если она по пути решит заклинить, форсунка, то 400 км назад на эвакуаторе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти