conny Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Нарыл на бескрайних просторах интернета свежие новости про антару 2011, даже с ценами тока для Германии. А вот и ссылка: http://feedproxy.google.com/~r/autobild-ne...se-1307231.htmlНовость от сегодня, только на немецком но в принципе все понятно, 3,2 отныне не будет, будет тока 2,4 - 167 кобыл и 2 дизеля, коробки тоже новые и т.д. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Интересно, вроде 3-х литровик обещали и как это теперь понимать, что предыдущая модель будет мощнее новой??? :bayan:/> Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе российского представительства компании, наиболее заметные изменения в рестайлинговом автомобиле коснулись линейки двигателей – теперь она соответствует экологическому стандарту «Евро-5». На смену двигателю объемом 3,2 л придет 3,0-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 264 лошадиных сил, который будет предлагаться только с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 6-ступенчатая «механика» также была модернизирована с целью повышения топливной экономичности и динамики. Источник: auto.ru Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я бы сказал, что в таком случае интересны больше дизельные двигатели. правда тут вопрос в расходе и его отношению к морозам. к примеру я тут недавно ездил на Фрилендере 2. так у него на дизеле 2.2 потолок расхода по городу 10 литров! при такой разнице дизель интереснее значительно! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 я бы сказал, что в таком случае интересны больше дизельные двигатели. правда тут вопрос в расходе и его отношению к морозам. к примеру я тут недавно ездил на Фрилендере 2. так у него на дизеле 2.2 потолок расхода по городу 10 литров! при такой разнице дизель интереснее значительно! Ну судя по отзывам владельцев дизельных Антар здесь, мне дизель в плане расхода топлива ваще не интересен. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Нарыл на бескрайних просторах интернета свежие новости про антару 2011, даже с ценами тока для Германии. А вот и ссылка: http://feedproxy.google.com/~r/autobild-ne...se-1307231.htmlНовость от сегодня, только на немецком но в принципе все понятно, 3,2 отныне не будет, будет тока 2,4 - 167 кобыл и 2 дизеля, коробки тоже новые и т.д. уууу.. печально.. цены значительно выросли. самая простая комплектация в германии стоит ~1100000 рублей. у нас хоть и сборка, но мои предположения, что в лучшем случае на 100000 дороже будет. а максималка с дизелем в германии стоит 1500000! мда. вкуснятина вся пропала. а жаль. с небольшим повышением цен автомобиль мог бы быть интересным. будем ждать официальных цен в России. может они будут вкуснее. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну судя по отзывам владельцев дизельных Антар здесь, мне дизель в плане расхода топлива ваще не интересен. согласен. отзывы читал. разницы почти никакой. а соляра хреновая. но может новые двигатели получше будут. хотя конечно вряд ли. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 согласен. отзывы читал. разницы почти никакой. а соляра хреновая. но может новые двигатели получше будут. хотя конечно вряд ли. Даже если они и будут лучше, то никак не для России.А по поводу Лендроверов, так там своих косяков хватает и из сервисов они тоже не вылазят, только цены в другом диапазоне. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Даже если они и будут лучше, то никак не для России.А по поводу Лендроверов, так там своих косяков хватает и из сервисов они тоже не вылазят, только цены в другом диапазоне. а вы мне назовите автомобиль, которые вообще в сервисы не заезжают? у меня у родственницы ниссан кашкай новый сдох. блок управления накрылся. месяц ждала с завода. теперь у одного сотрудника рено флюенс сдох. то же самое. и мерседесы тоже не лучше. и бмв. нет машин, которые не ломаются. так что выбираешь просто что нравится. а там уж как повезет. =) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 уууу.. печально.. цены значительно выросли. самая простая комплектация в германии стоит ~1100000 рублей. у нас хоть и сборка, но мои предположения, что в лучшем случае на 100000 дороже будет. а максималка с дизелем в германии стоит 1500000! мда. вкуснятина вся пропала. а жаль. с небольшим повышением цен автомобиль мог бы быть интересным. будем ждать официальных цен в России. может они будут вкуснее.Ценообразование у нас в стране вообще никаким анализам не поддается,и по моем от балды происходит...Это раз!А во-вторых,машина наверняка будет у нас подсобираться,и цена соответственно будет иная... а вы мне назовите автомобиль, которые вообще в сервисы не заезжают? у меня у родственницы ниссан кашкай новый сдох. блок управления накрылся. месяц ждала с завода. теперь у одного сотрудника рено флюенс сдох. то же самое. и мерседесы тоже не лучше. и бмв. нет машин, которые не ломаются. так что выбираешь просто что нравится. а там уж как повезет. =)+мильон!Все время об этом говорю,но все равно расхожее мнение что Антара,говно корейское,ломается без конца а мерседесы,бмв и проч.-вообще капоты не поднимают... Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Ценообразование у нас в стране вообще никаким анализам не поддается,и по моем от балды происходит...Это раз!А во-вторых,машина наверняка будет у нас подсобираться,и цена соответственно будет иная... +мильон!Все время об этом говорю,но все равно расхожее мнение что Антара,говно корейское,ломается без конца а мерседесы,бмв и проч.-вообще капоты не поднимают... ну вы и сами понимаете, что цена будет иная, но вероятнее всего в сторону увеличения. при всех наших сборках у нас нереальная таможня. заоблочная. надо же как то вазы продавать. я понимаю, что таможня идет на практически готовый автомобиль. но на комплектующие она тоже идет. хотя и меньше. так что думаю, что так оно и будет. да мерседесы часто наблюдал как не заводились при морозе -15 -20. при чем у них просто электрика глючила. особенно проблема была у 211 кузовов. так что проблемы у всех. а массовые отзывы тойот. а эти машины в десятке самых надежных. Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Новая галерея фоток... http://www.cardesign.ru/gallery/cars/opel,antara_2011/ мало что изменилось... Изменено 15 марта, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Новая галерея фоток... http://www.cardesign.ru/gallery/cars/opel,antara_2011/ мало что изменилось... салон не поменялся совсем. это печально. но центральная консоль с коробкой передач мне понравилась. наконец нормальные подстаканники. а не эта бутафория за 3 штуки. плюс наконец удобное расположение подогрева сидений. точнее оно стало удобнее расположено. самое удобное расположение я видел на астре. а вот ручничок жалко. теперь кнопочный! =) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А мне лично нравится электроручник, у меня на Пассате такой, с ним конечно спортразворот не получится, как-то пробовал, но зато и троса не закисают, что обычно бывает на машинах с АКПП. Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Помимо движка, немаловажный вопрос с клиренсом. Тут инфа проходила, что 175 будет, правда возможно наличие юбки на бампере, на фото выше она присутствует, если 175 до юбки, тогда еще не все потерянно.. Изменено 15 марта, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А мне лично нравится электроручник, у меня на Пассате такой, с ним конечно спортразворот не получится, как-то пробовал, но зато и троса не закисают, что обычно бывает на машинах с АКПП. ну я это и не считаю минусом. просто радиус разворота на антаре слишком большой. иногда его можно уменьшить при помощи ручника. но это больше понты, чем реальная помощь. Помимо движка, немаловажный вопрос с клиренсом. Тут инфа проходила, что 175 будет, правда возможно наличие юбки на бампере, на фото выше она присутствует, если 175 до юбки, тогда еще не все потерянно.. с юбкой. юбка уменьшает дорожный просвет. Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 На Ютубе уже полно роликов с новой Антарой. Вот один из них Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) а как вам торпедо новой капы http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/5/35a4ee170eb4feeb26b178ed696d3f8f_small.jpegв сравнении с торпедо новой антары ? Не сказать ведь теперь, что намного хуже ?http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/175770/res/10__268690__650_429.jpg Изменено 15 марта, 2011 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий
radion Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 На Ютубе уже полно роликов с новой Антарой. Вот один из них Колеса пом 19е или 20е,классно! Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) а как вам торпедо новой капы http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/5/35a4ee170eb4feeb26b178ed696d3f8f_small.jpegв сравнении с торпедо новой антары ? Не сказать ведь теперь, что намного хуже ?http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_17/175770/res/10__268690__650_429.jpg все равно колхоз. едкие цвета. что то куча всего наверчено, нахлобучено. все таки капа все тот же дискомобиль, хотя это во много раз лучше того, что было. Изменено 15 марта, 2011 пользователем rabenkralle Ссылка на комментарий
din Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 все равно колхоз. едкие цвета. что то куча всего наверчено, нахлобучено. все таки капа все тот же дискомобиль, хотя это во много раз лучше того, что было. Центр консоли новой каптивы чем-то похож на мурановский. По Антаре вопрос - где теперь прикупивать/розетка?. Сейчас он расположен очень неудобно - хрен воткнешь, например, радар с родным проводом . Кстати, заметили что появилаль кнопка "ЭКО" возле селектора автомата и нет "зимы". Вообще сама конфигурация в этом месте стала симпатичнее. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 По Антаре вопрос - где теперь прикупивать/розетка?. Сейчас он расположен очень неудобно - хрен воткнешь, например, радар с родным проводом . Так вот же он, стал ближе к рычагу КПП, но всё равно не так удобно как на Каптиве. Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Кстати, если по большому счету изменился только внешний вид этой морды, то может к нашей ее тоже можно приспособить? Изменено 16 марта, 2011 пользователем mistbow Ссылка на комментарий
din Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Так вот же он, стал ближе к рычагу КПП, но всё равно не так удобно как на Каптиве. Ага, нашел на фотках где механика, там его видно. А на фотках с автоматом на его месте дырка подстаканника ???? Новая политика GM или курить или пить. Изменено 16 марта, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ну я это и не считаю минусом. просто радиус разворота на антаре слишком большой. иногда его можно уменьшить при помощи ручника. но это больше понты, чем реальная помощь.Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! :huh:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти