Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свежие данные о Антаре 2011


conny

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! ;)/>

 

я знал, что это плохо! =) потому всего раза два или три попробовал. ради интереса. =) потому продолжу по старинке! =) в 23 приема! :huh:/>

Опубликовано
Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! :rolleyes:/>

 

+2.4

 

Причем при включенной скорости на ручнике хреново разворачиваться, т.к. зад включается.

Несколько раз пробовал, нормально не получалось, это не астра. А вот на нейтрали хоть передом, хоть задом полицейский разворот легко делается.

Опубликовано
+2.4

 

Причем при включенной скорости на ручнике хреново разворачиваться, т.к. зад включается.

Несколько раз пробовал, нормально не получалось, это не астра. А вот на нейтрали хоть передом, хоть задом полицейский разворот легко делается.

 

плохо пробовали. у меня нормально получалось. но надо выключать есп. а с нейтралкой можно конкретно убраться. нет уж.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?

Не слышали о таком ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?

Не слышали о таком ?

 

Для России могут и запаску положить. Хотя, например у BMW X3 её нет, там шины Runflat.

Опубликовано
облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?

Не слышали о таком ?

 

все так насколько интереснее стал смотреться салон каптивы по сравнению с антарой. =)

Опубликовано
все так насколько интереснее стал смотреться салон каптивы по сравнению с антарой. =)

однако графика навигации похоже осталась на прежнем уровне. а отсутствие USB- входа вообще позор!

Опубликовано (изменено)

тестдрайв

http://www.youtube.com/watch?v=lOOcYxkbfAA

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Опубликовано

 

Меня с новым бампером и нижней решеткой вообще не впечатляет.А дизель хорош в Европах,я по старинке на бензине поезжу.

Сами ролики хороши,опять-таки немцы снимают,а не корейцы почему-то :)/> .

Опубликовано (изменено)
Сами ролики хороши,опять-таки немцы снимают,а не корейцы почему-то :)/> .

В первом ролике диктором на 1:24 отчетливо произносится Корея.

Изменено пользователем Митяй
Опубликовано
В первом ролике диктором на 1:24 отчетливо произносится Корея.

 

Речь не идет о стране-производителе.Снимают эти рекламные ролики немцы - или немецкий язык с корейским "языки-братья" :)/> ?

Опубликовано
Речь не идет о стране-производителе.Снимают эти рекламные ролики немцы - или немецкий язык с корейским "языки-братья" :)/> ?

Ну, а кто ж будет снимать ролик про Опель? Корейцы про Винсторм снимают наверняка.

Опубликовано

 

Neskol'ko vyvodov:

 

1-yi. Nakonez-to ubrali mobil'nyi portal!!!!! Dogadlivye nemzy...

2-yi Podsvetki verxnix knopok vklyucheniya osvesheniya kak ne bylo, tak i net? Ili ya oshibsya???

3-iy Vyrez v bampere kat-to ne ochen' smotritsya< no kogda prikruchen nomernoy znak, to vyglyadit pered ochen' dazhe garmonichno.

Ya tak i ne ponyal.-poedet Antara ili net s odnim vyveshennym kolesom? Vo vtorom rolike neponyatno, -tam vrode by pod gorku doski lezhat. A pod gorku i shesterka poedet.

 

I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?

Опубликовано
I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?

Может так проверяют срабатывание автоматики системы спуска с горы? Вроде же у Антары есть такая?

Опубликовано (изменено)
I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?

Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт.

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано (изменено)
Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт.

а Вы обратили внимание, что на бампере , вернее под ним, отсутствует так называемая юбка из мягкого пластика? Видимо убрали для тест-драйва, чтоб не оторвать

Изменено пользователем ALEX96
Опубликовано
Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт.

может и так, но зачем тогда так надолго зависать в наклонном положении и вверх и вниз? Да и в целом, демонстрация возможностей автомобиля в таких вот "сверхэкстремальных" условиях может вызвать только ухмылку у ценителей оффроуда. К примеру, на том же ролике, к чему демонстрировать вывешивание заднего колеса на переднеприводной машине??!! Обычно на специально подготовленном участке производят диагональное вывешивание, на котором полноценные внедорожники демонстрируеют возможности межкоёсных блокировок, а продвинутые кроссоверы возможности муфт халдекс последнего поколения, эти блокировки умело подменяющие. Ну и то что кузов при этом не перекосоебывает и все двери продолжают открываться.А то что на этих роликах - лишь имитация сколь-либо внедорожной проходимости. Ну собствено, лично я большего и не требую от этого аппарата большего, того что есть вполне достаточно для большинства ситуаций.

ЗЫ кстати, а что у антары там с пассивной безопасностью, когда и по каким нормам её разбивали и какие результаты она показала?

Опубликовано (изменено)
а Вы обратили внимание, что на бампере , вернее под ним, отсутствует так называемая юбка из мягкого пластика? Видимо убрали для тест-драйва, чтоб не оторвать

 

по-моему на одних авто был этот "аэродинамический обвес", на других нет.

в одном из тестов новой Каптивы (там такая же юбка) автор заявил, что лично замерял, под ним "честные 18 см".

угол заезда он, конечно, сокращает, но до защиты картера у нас сейчас вряд ли больше.

так что вопрос, будет ли он в авто для России, но даже если будет - формальный клиренс похоже не изменится

Изменено пользователем kegor
Опубликовано
может и так, но зачем тогда так надолго зависать в наклонном положении и вверх и вниз? Да и в целом, демонстрация возможностей автомобиля в таких вот "сверхэкстремальных" условиях может вызвать только ухмылку у ценителей оффроуда. К примеру, на том же ролике, к чему демонстрировать вывешивание заднего колеса на переднеприводной машине??!! Обычно на специально подготовленном участке производят диагональное вывешивание, на котором полноценные внедорожники демонстрируеют возможности межкоёсных блокировок, а продвинутые кроссоверы возможности муфт халдекс последнего поколения, эти блокировки умело подменяющие. Ну и то что кузов при этом не перекосоебывает и все двери продолжают открываться.А то что на этих роликах - лишь имитация сколь-либо внедорожной проходимости. Ну собствено, лично я большего и не требую от этого аппарата большего, того что есть вполне достаточно для большинства ситуаций.

ЗЫ кстати, а что у антары там с пассивной безопасностью, когда и по каким нормам её разбивали и какие результаты она показала?

Это наглядная демонстрация того, ЧТО именно производитель понимает под внедорожными качествами Антары. И чтобы потребители не обольщались внедорожными возможностями и точно себе представляли, куда можно лехть на этом паркетнике.

Опубликовано
Это наглядная демонстрация того, ЧТО именно производитель понимает под внедорожными качествами Антары. И чтобы потребители не обольщались внедорожными возможностями и точно себе представляли, куда можно лехть на этом паркетнике.

Судя по тому, что показанные в роликах неурядицы (по меркам швабов) - это как раз то, что мы здесь имеем в качестве дорог, дальше 2,7 метров от дороги на Антаре лучше не лезть

Опубликовано
Судя по тому, что показанные в роликах неурядицы (по меркам швабов) - это как раз то, что мы здесь имеем в качестве дорог, дальше 2,7 метров от дороги на Антаре лучше не лезть

 

как будто кого-то это остановит. тут же как? купил джип - надо проверить на что способен. застрял. перематерился. трактор вызвал. что то сломал. но зато потом фотки выложил с подписью "а вам слабо?" =)

хотя мне лично зимы хватает для проверки внедорожных способностей. =)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...