rabenkralle Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! ;)/> я знал, что это плохо! =) потому всего раза два или три попробовал. ради интереса. =) потому продолжу по старинке! =) в 23 приема! :huh:/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! :rolleyes:/> +2.4 Причем при включенной скорости на ручнике хреново разворачиваться, т.к. зад включается. Несколько раз пробовал, нормально не получалось, это не астра. А вот на нейтрали хоть передом, хоть задом полицейский разворот легко делается. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 +2.4 Причем при включенной скорости на ручнике хреново разворачиваться, т.к. зад включается. Несколько раз пробовал, нормально не получалось, это не астра. А вот на нейтрали хоть передом, хоть задом полицейский разворот легко делается. плохо пробовали. у меня нормально получалось. но надо выключать есп. а с нейтралкой можно конкретно убраться. нет уж. Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?Не слышали о таком ? Изменено 1 июня, 2011 пользователем igorkzn Ссылка на комментарий
din Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?Не слышали о таком ? Для России могут и запаску положить. Хотя, например у BMW X3 её нет, там шины Runflat. Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?Не слышали о таком ? все так насколько интереснее стал смотреться салон каптивы по сравнению с антарой. =) Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 все так насколько интереснее стал смотреться салон каптивы по сравнению с антарой. =)однако графика навигации похоже осталась на прежнем уровне. а отсутствие USB- входа вообще позор! Ссылка на комментарий
igorkzn Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 а это подключение не через USB развеhttp://images.chevroleteurope.com/6aec1ad8...nterior-08.jpeg Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) тестдрайвhttp://www.youtube.com/watch?v=lOOcYxkbfAA Изменено 3 июня, 2011 пользователем ВикторАлександрович Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 тестдрайвhttp://www.youtube.com/watch?v=lOOcYxkbfAA Меня с новым бампером и нижней решеткой вообще не впечатляет.А дизель хорош в Европах,я по старинке на бензине поезжу.Сами ролики хороши,опять-таки немцы снимают,а не корейцы почему-то :)/> . Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Сами ролики хороши,опять-таки немцы снимают,а не корейцы почему-то :)/> .В первом ролике диктором на 1:24 отчетливо произносится Корея. Изменено 4 июня, 2011 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 В первом ролике диктором на 1:24 отчетливо произносится Корея. Речь не идет о стране-производителе.Снимают эти рекламные ролики немцы - или немецкий язык с корейским "языки-братья" :)/> ? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Речь не идет о стране-производителе.Снимают эти рекламные ролики немцы - или немецкий язык с корейским "языки-братья" :)/> ?Ну, а кто ж будет снимать ролик про Опель? Корейцы про Винсторм снимают наверняка. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 тестдрайвhttp://www.youtube.com/watch?v=lOOcYxkbfAA Neskol'ko vyvodov: 1-yi. Nakonez-to ubrali mobil'nyi portal!!!!! Dogadlivye nemzy...2-yi Podsvetki verxnix knopok vklyucheniya osvesheniya kak ne bylo, tak i net? Ili ya oshibsya???3-iy Vyrez v bampere kat-to ne ochen' smotritsya< no kogda prikruchen nomernoy znak, to vyglyadit pered ochen' dazhe garmonichno. Ya tak i ne ponyal.-poedet Antara ili net s odnim vyveshennym kolesom? Vo vtorom rolike neponyatno, -tam vrode by pod gorku doski lezhat. A pod gorku i shesterka poedet. I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty? Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?Может так проверяют срабатывание автоматики системы спуска с горы? Вроде же у Антары есть такая? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт. а Вы обратили внимание, что на бампере , вернее под ним, отсутствует так называемая юбка из мягкого пластика? Видимо убрали для тест-драйва, чтоб не оторвать Изменено 5 июня, 2011 пользователем ALEX96 Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт. может и так, но зачем тогда так надолго зависать в наклонном положении и вверх и вниз? Да и в целом, демонстрация возможностей автомобиля в таких вот "сверхэкстремальных" условиях может вызвать только ухмылку у ценителей оффроуда. К примеру, на том же ролике, к чему демонстрировать вывешивание заднего колеса на переднеприводной машине??!! Обычно на специально подготовленном участке производят диагональное вывешивание, на котором полноценные внедорожники демонстрируеют возможности межкоёсных блокировок, а продвинутые кроссоверы возможности муфт халдекс последнего поколения, эти блокировки умело подменяющие. Ну и то что кузов при этом не перекосоебывает и все двери продолжают открываться.А то что на этих роликах - лишь имитация сколь-либо внедорожной проходимости. Ну собствено, лично я большего и не требую от этого аппарата большего, того что есть вполне достаточно для большинства ситуаций.ЗЫ кстати, а что у антары там с пассивной безопасностью, когда и по каким нормам её разбивали и какие результаты она показала? Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) а Вы обратили внимание, что на бампере , вернее под ним, отсутствует так называемая юбка из мягкого пластика? Видимо убрали для тест-драйва, чтоб не оторвать по-моему на одних авто был этот "аэродинамический обвес", на других нет.в одном из тестов новой Каптивы (там такая же юбка) автор заявил, что лично замерял, под ним "честные 18 см".угол заезда он, конечно, сокращает, но до защиты картера у нас сейчас вряд ли больше.так что вопрос, будет ли он в авто для России, но даже если будет - формальный клиренс похоже не изменится Изменено 5 июня, 2011 пользователем kegor Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 может и так, но зачем тогда так надолго зависать в наклонном положении и вверх и вниз? Да и в целом, демонстрация возможностей автомобиля в таких вот "сверхэкстремальных" условиях может вызвать только ухмылку у ценителей оффроуда. К примеру, на том же ролике, к чему демонстрировать вывешивание заднего колеса на переднеприводной машине??!! Обычно на специально подготовленном участке производят диагональное вывешивание, на котором полноценные внедорожники демонстрируеют возможности межкоёсных блокировок, а продвинутые кроссоверы возможности муфт халдекс последнего поколения, эти блокировки умело подменяющие. Ну и то что кузов при этом не перекосоебывает и все двери продолжают открываться.А то что на этих роликах - лишь имитация сколь-либо внедорожной проходимости. Ну собствено, лично я большего и не требую от этого аппарата большего, того что есть вполне достаточно для большинства ситуаций.ЗЫ кстати, а что у антары там с пассивной безопасностью, когда и по каким нормам её разбивали и какие результаты она показала?Это наглядная демонстрация того, ЧТО именно производитель понимает под внедорожными качествами Антары. И чтобы потребители не обольщались внедорожными возможностями и точно себе представляли, куда можно лехть на этом паркетнике. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Это наглядная демонстрация того, ЧТО именно производитель понимает под внедорожными качествами Антары. И чтобы потребители не обольщались внедорожными возможностями и точно себе представляли, куда можно лехть на этом паркетнике.Судя по тому, что показанные в роликах неурядицы (по меркам швабов) - это как раз то, что мы здесь имеем в качестве дорог, дальше 2,7 метров от дороги на Антаре лучше не лезть Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Судя по тому, что показанные в роликах неурядицы (по меркам швабов) - это как раз то, что мы здесь имеем в качестве дорог, дальше 2,7 метров от дороги на Антаре лучше не лезть как будто кого-то это остановит. тут же как? купил джип - надо проверить на что способен. застрял. перематерился. трактор вызвал. что то сломал. но зато потом фотки выложил с подписью "а вам слабо?" =)хотя мне лично зимы хватает для проверки внедорожных способностей. =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти