Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свежие данные о Антаре 2011


conny

Рекомендуемые сообщения

Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! ;)/>

 

я знал, что это плохо! =) потому всего раза два или три попробовал. ради интереса. =) потому продолжу по старинке! =) в 23 приема! :huh:/>

Ссылка на комментарий
Если Вы будете так уменьшать радиус разворота,то Вы скорее уменьшите содержимое своего кошелька на ремонт задней муфты и тормозных механизмов! :rolleyes:/>

 

+2.4

 

Причем при включенной скорости на ручнике хреново разворачиваться, т.к. зад включается.

Несколько раз пробовал, нормально не получалось, это не астра. А вот на нейтрали хоть передом, хоть задом полицейский разворот легко делается.

Ссылка на комментарий
+2.4

 

Причем при включенной скорости на ручнике хреново разворачиваться, т.к. зад включается.

Несколько раз пробовал, нормально не получалось, это не астра. А вот на нейтрали хоть передом, хоть задом полицейский разворот легко делается.

 

плохо пробовали. у меня нормально получалось. но надо выключать есп. а с нейтралкой можно конкретно убраться. нет уж.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?

Не слышали о таком ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?

Не слышали о таком ?

 

Для России могут и запаску положить. Хотя, например у BMW X3 её нет, там шины Runflat.

Ссылка на комментарий
облазил все фотки экстерьера и интерьера новой Каптивы http://www.chevrolet.co.uk/cars/new-captiv...y/interior.html (там на одной фотке в багажнике похожее на насос лежит) и закралась у меня "нехорошая" мысль, что GM запаску поменял на ремкомлект и насос... у обновленной Каптиве (соответственно не будет запаски и у Антары)?

Не слышали о таком ?

 

все так насколько интереснее стал смотреться салон каптивы по сравнению с антарой. =)

Ссылка на комментарий
все так насколько интереснее стал смотреться салон каптивы по сравнению с антарой. =)

однако графика навигации похоже осталась на прежнем уровне. а отсутствие USB- входа вообще позор!

Ссылка на комментарий

тестдрайв

http://www.youtube.com/watch?v=lOOcYxkbfAA

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий

 

Меня с новым бампером и нижней решеткой вообще не впечатляет.А дизель хорош в Европах,я по старинке на бензине поезжу.

Сами ролики хороши,опять-таки немцы снимают,а не корейцы почему-то :)/> .

Ссылка на комментарий
Сами ролики хороши,опять-таки немцы снимают,а не корейцы почему-то :)/> .

В первом ролике диктором на 1:24 отчетливо произносится Корея.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
В первом ролике диктором на 1:24 отчетливо произносится Корея.

 

Речь не идет о стране-производителе.Снимают эти рекламные ролики немцы - или немецкий язык с корейским "языки-братья" :)/> ?

Ссылка на комментарий
Речь не идет о стране-производителе.Снимают эти рекламные ролики немцы - или немецкий язык с корейским "языки-братья" :)/> ?

Ну, а кто ж будет снимать ролик про Опель? Корейцы про Винсторм снимают наверняка.

Ссылка на комментарий

 

Neskol'ko vyvodov:

 

1-yi. Nakonez-to ubrali mobil'nyi portal!!!!! Dogadlivye nemzy...

2-yi Podsvetki verxnix knopok vklyucheniya osvesheniya kak ne bylo, tak i net? Ili ya oshibsya???

3-iy Vyrez v bampere kat-to ne ochen' smotritsya< no kogda prikruchen nomernoy znak, to vyglyadit pered ochen' dazhe garmonichno.

Ya tak i ne ponyal.-poedet Antara ili net s odnim vyveshennym kolesom? Vo vtorom rolike neponyatno, -tam vrode by pod gorku doski lezhat. A pod gorku i shesterka poedet.

 

I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?

Ссылка на комментарий
I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?

Может так проверяют срабатывание автоматики системы спуска с горы? Вроде же у Антары есть такая?

Ссылка на комментарий
I posledniy vopros. Ob'yasnite mne,please, zachem na vsex psevdo-vnedorozhnyx pokatushkax mashinu zagonyayut na "vesy"??? Imeyu vvidu na doski, kotorye potom sami perevalivayutsya??? Eto kakie vnedorozhnye xarakteristiki avtomobilya proveryayut?? Ili prosto dlya krasoty?

Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт.

а Вы обратили внимание, что на бампере , вернее под ним, отсутствует так называемая юбка из мягкого пластика? Видимо убрали для тест-драйва, чтоб не оторвать

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий
Наверное, демонстрируют угол въезда на препятствие и угол съезда с него. ;)/> То есть, под каким углом относительно горизонтальной плоскости свесы кузова позволяют преодолевать пряпятствие на подъем и на спуск. Чуть больше угол и свес переднего бампера уже не позволит на него въехать... На ролике видно как передний бампер на съезде едва не упирается в грунт.

может и так, но зачем тогда так надолго зависать в наклонном положении и вверх и вниз? Да и в целом, демонстрация возможностей автомобиля в таких вот "сверхэкстремальных" условиях может вызвать только ухмылку у ценителей оффроуда. К примеру, на том же ролике, к чему демонстрировать вывешивание заднего колеса на переднеприводной машине??!! Обычно на специально подготовленном участке производят диагональное вывешивание, на котором полноценные внедорожники демонстрируеют возможности межкоёсных блокировок, а продвинутые кроссоверы возможности муфт халдекс последнего поколения, эти блокировки умело подменяющие. Ну и то что кузов при этом не перекосоебывает и все двери продолжают открываться.А то что на этих роликах - лишь имитация сколь-либо внедорожной проходимости. Ну собствено, лично я большего и не требую от этого аппарата большего, того что есть вполне достаточно для большинства ситуаций.

ЗЫ кстати, а что у антары там с пассивной безопасностью, когда и по каким нормам её разбивали и какие результаты она показала?

Ссылка на комментарий
а Вы обратили внимание, что на бампере , вернее под ним, отсутствует так называемая юбка из мягкого пластика? Видимо убрали для тест-драйва, чтоб не оторвать

 

по-моему на одних авто был этот "аэродинамический обвес", на других нет.

в одном из тестов новой Каптивы (там такая же юбка) автор заявил, что лично замерял, под ним "честные 18 см".

угол заезда он, конечно, сокращает, но до защиты картера у нас сейчас вряд ли больше.

так что вопрос, будет ли он в авто для России, но даже если будет - формальный клиренс похоже не изменится

Изменено пользователем kegor
Ссылка на комментарий
может и так, но зачем тогда так надолго зависать в наклонном положении и вверх и вниз? Да и в целом, демонстрация возможностей автомобиля в таких вот "сверхэкстремальных" условиях может вызвать только ухмылку у ценителей оффроуда. К примеру, на том же ролике, к чему демонстрировать вывешивание заднего колеса на переднеприводной машине??!! Обычно на специально подготовленном участке производят диагональное вывешивание, на котором полноценные внедорожники демонстрируеют возможности межкоёсных блокировок, а продвинутые кроссоверы возможности муфт халдекс последнего поколения, эти блокировки умело подменяющие. Ну и то что кузов при этом не перекосоебывает и все двери продолжают открываться.А то что на этих роликах - лишь имитация сколь-либо внедорожной проходимости. Ну собствено, лично я большего и не требую от этого аппарата большего, того что есть вполне достаточно для большинства ситуаций.

ЗЫ кстати, а что у антары там с пассивной безопасностью, когда и по каким нормам её разбивали и какие результаты она показала?

Это наглядная демонстрация того, ЧТО именно производитель понимает под внедорожными качествами Антары. И чтобы потребители не обольщались внедорожными возможностями и точно себе представляли, куда можно лехть на этом паркетнике.

Ссылка на комментарий
Это наглядная демонстрация того, ЧТО именно производитель понимает под внедорожными качествами Антары. И чтобы потребители не обольщались внедорожными возможностями и точно себе представляли, куда можно лехть на этом паркетнике.

Судя по тому, что показанные в роликах неурядицы (по меркам швабов) - это как раз то, что мы здесь имеем в качестве дорог, дальше 2,7 метров от дороги на Антаре лучше не лезть

Ссылка на комментарий
Судя по тому, что показанные в роликах неурядицы (по меркам швабов) - это как раз то, что мы здесь имеем в качестве дорог, дальше 2,7 метров от дороги на Антаре лучше не лезть

 

как будто кого-то это остановит. тут же как? купил джип - надо проверить на что способен. застрял. перематерился. трактор вызвал. что то сломал. но зато потом фотки выложил с подписью "а вам слабо?" =)

хотя мне лично зимы хватает для проверки внедорожных способностей. =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...