Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Genser на Новорязанке


Рекомендуемые сообщения

Вы наверное немного не понимаете чем отличается сервис центр ОД от сервис центра...Уверяю Вас не только этими двумя буквами...

Просто центр может быть и рад расширить спектр услуг и так и делает,в отличии от ОД,которому этот гемморой нахрен не нужен,он и так захлебывается от гарантийной работы,которую кстати никто не любит по причинам-долго и плохо оплачивается ГМ+дополнительный гемор с оформлением+может быть деакцепт...клиента конечно это не волнует,да и правильно-не должно,просто получается если что ГМ посчитает необоснованно заменено-не оплатит,а оплатит ОД,а ему это надо,как Вы считаете?А ГМ так и норовит все завернуть,они тоже не хотят все капризы оплачивать...А клиенты думают что гарантийный инженер-сука,выкобенивается и издевается над клиентом,типа,менять не хочет то что клиент считает нужным,поскольку приобрел авто за лимон и абсолютно всё должно тут же меняться,включаю долив жидкостей до отметки мах...

Да,ладно,это очень обширная тема...

Что касается специального человека на монтаж-ему,как Вы догадываетесь,нужно зарплату платить,а из чего,не задумывались?Сколько монтажей он сделает в непрофильном месте?Немного,правильно...А денежек наверное хотелось бы много получить,да и предприятию нужно за него тоже заплатить и государству и в соцстрах и пенсионный и т.д... Как Вы считаете,выгодно ли это предприятию?Если думаете что да,дабы привлечь клиента-ошибаетесь глубоко...

Это вкраце...Если это будет прост сервис,не обремененный никакими официальными представительствами,то там с удовольствием будут зарабатывать деньги...вот и вся разница :)/>

Так вот,касательно Ваших слов-Вы так и будете подстраиваться под чужие обстоятельства,причем добровольно,обращаясь к официалам,потому что они тоже подстраиваются под другие обстоятельства и,уверяю Вас,это не ваши...

А списки-это конечно хорошо,может и полезно,но я заявлял тысячу раз что кому-то понравится а другому нет,так что объективной картины Вы все равно не получите...

Ссылка на комментарий
Уважаемый VDV29 просто поменяйте ОД на другого и все у Вас наладится. Жензера уже многие проходили не в его пользу. Я лично сам от него плевался как мог.

 

Спасибо за совет думаю так и поступлю (хотя признаться не очень хотелось бы т.к. обычно, где покупаю автомобиль, там его и обслуживаю). Если не секрет - где сами обслуживаетесь???

Ссылка на комментарий
Вы наверное немного не понимаете чем отличается сервис центр ОД от сервис центра...Уверяю Вас не только этими двумя буквами...

Просто центр может быть и рад расширить спектр услуг и так и делает,в отличии от ОД,которому этот гемморой нахрен не нужен,он и так захлебывается от гарантийной работы,которую кстати никто не любит по причинам-долго и плохо оплачивается ГМ+дополнительный гемор с оформлением+может быть деакцепт...клиента конечно это не волнует,да и правильно-не должно,просто получается если что ГМ посчитает необоснованно заменено-не оплатит,а оплатит ОД,а ему это надо,как Вы считаете?А ГМ так и норовит все завернуть,они тоже не хотят все капризы оплачивать...А клиенты думают что гарантийный инженер-сука,выкобенивается и издевается над клиентом,типа,менять не хочет то что клиент считает нужным,поскольку приобрел авто за лимон и абсолютно всё должно тут же меняться,включаю долив жидкостей до отметки мах...

Да,ладно,это очень обширная тема...

Что касается специального человека на монтаж-ему,как Вы догадываетесь,нужно зарплату платить,а из чего,не задумывались?Сколько монтажей он сделает в непрофильном месте?Немного,правильно...А денежек наверное хотелось бы много получить,да и предприятию нужно за него тоже заплатить и государству и в соцстрах и пенсионный и т.д... Как Вы считаете,выгодно ли это предприятию?Если думаете что да,дабы привлечь клиента-ошибаетесь глубоко...

Это вкраце...Если это будет прост сервис,не обремененный никакими официальными представительствами,то там с удовольствием будут зарабатывать деньги...вот и вся разница :)/>

Так вот,касательно Ваших слов-Вы так и будете подстраиваться под чужие обстоятельства,причем добровольно,обращаясь к официалам,потому что они тоже подстраиваются под другие обстоятельства и,уверяю Вас,это не ваши...

А списки-это конечно хорошо,может и полезно,но я заявлял тысячу раз что кому-то понравится а другому нет,так что объективной картины Вы все равно не получите...

 

Уважаемый invisible не в целях накаливания обстановки, а в целях представления своего мнения позволю не согласиться с вами. Я прекрасно понимаю, чем отличается ОД сервис центр от просто. То о чем Вы пишите в первом обзаце всего лишь частные проблемы ОДшных сервис центров (хотя в принцыпе они и создаются для решения проблем) при этом не надо забывать, что ничего в мире не делается просто так т.е. ОД сервис центр это средство получения выгоды как для Генсера так и для ГМ (позволю себе вашу символику) и первоочередным является получение прибыли - а не решение наших гарантийных проблем с автомобилем. Опять таки не для кого не секрет, что при обслуживании автомобиля мы переплачиваем намного больше денег, чем сам автомобиль именно поэтому производителям выгодно делать автомобили, которые ломаются:D/>, кстати это относится и к автомобилям бизнес класса (как не парадоксальноэто звучит). Второе наличие у ОДшников дополнительных сервисов и товаров - это уже отличный бизнес, поверте мне, они бы просто так не сидели и не продавали (если не сказать точнее навязывали свои товары и услуги) если бы это было не выгодно ОД. Это бизнес. Косательно специального человека - я думаю, что при наличии такой услуги в обычное время можно предложить сотруднику совмещение обязаностей, в т.н. сезонные "часы пик" можно привлекать сторонних - финансирование частично сдельное или иное - например много средств закладывается для развитие предприятия - думаю можно вырулить деньги, но ОДшные сервисмэны идут простым путем и тупо парят мозг клиенту. Не есть хорошо. И потом при открытии любого бизнес направления (а дополнительная услуга в ОД сервисном центре таковой и является) составляется бизнес план, в котором все это указывается. Если бы было не удобно, не правильно или ещё что-то в этом роде - ничего бы не делали.

Вы правы, на срок гарантии, я вынужден обращаться к ОДшникам, но только на срок гарантии не более.

Тема действительно обширная согласен. Да и пытаться кого-то в чем, то переубедить желания нет никакого - мы с Вами взрослые люди и у каждого человека имеется разный взгляд на одну и туже проблему.

По поводу списков. Понимаю если в обслуживании автомобилей нет нареканий у клиента к сервис центру - он в принцыпе и писать то ничего не будет. Если не освещать деятельность ОД (даже не очень хорошую сторону) то у ОДшников нет и не будет стимулов для повышения качества обслуживания. А так всегда можно можно прочитать оценить, осмыслить, выбрать и принять решение. Плюс это описание личного опыта, который необходим людям которые только становятся как автомобилистами так и антароводами.

Ссылка на комментарий
Спасибо за совет думаю так и поступлю (хотя признаться не очень хотелось бы т.к. обычно, где покупаю автомобиль, там его и обслуживаю). Если не секрет - где сами обслуживаетесь???

 

Покупал в Genser Ясенево - полный отстой.

ТО-1 делал в Автомире на Ярославском, результат положительный.

ТО-2 делал КМ/Ч на ул. Ижорской , если гарантия раньше чем ТО-3 не закончится то там же делать буду.

Ссылка на комментарий
Да и пытаться кого-то в чем, то переубедить желания нет никакого - мы с Вами взрослые люди и у каждого человека имеется разный взгляд на одну и туже проблему.

Это точно!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Да,все понятно...Все правильно.Каждый выбирает свой путь сам,это конечно не мое дело,я просто рассуждал,потому что меня это просто удивило...Только и всего...

Почему?Объясню еще раз,как я говорил,шиномонтаж-не профильное направление в обслуживании и совершенно не коммерческое предприятие,посему шиномонтажника как такового сервис не держат,обычно это кто-то из слесарей с хоть какими то навыками...это к вопросу о качестве-раз,

далее,о датчиках давления все уже давно знают,как обращаться с ними и меры предосторожности давно всем известны (ара-монтажы конечно в расчет не берем),в последней степени эти тонкости известны недоучке слесарю,который это будет делать у ОД...

Третье-уверен что столько времени Вы просидели пока мастер просто искал человека,который будет Вам делать шиномонтаж,потому что обычно никто на себя такую ответственность брать не хочет и нужно приложить все свои администраторские способности чтобы человека на это уговорить...

Я Вам просто описал как происходит обычно(исключения конечно имеются) именно с этой услугой,с другими направлениями работы это никак не связано...

Если и после этого Вы поедете к ОД делать шиномонтаж,просто знайте как это происходит,как правило...и винить,кроме себя самого будет некого... :lol2:/>

Это всего лишь мои попытки помочь Вам же,а так мне конечно фиолетово где,как,сколько времени и денег,нервов и проч. Вы потратите на простейшую операцию,ради которой можно к столь всеми любимыми ОД и не ехать и нервы не тратить... ;)/>

Прав, у дилера редко бывают специалисты по шиномонтажу. Поэтому рекомендации делать это в проверенном месте специализирующимся только на шиномонтаже, особенно это актуально для ранфлет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По теме обслуживания в Genser на Новорязанке:

Ездил на диогностику кондиционера т.к. не работал совсем. Ну как совсем - воздух гнал, шумел, и лампа светилась, но не охлаждал! Проверил наличие хладогена вроде есть(шипел при нажатии клапана). Приехал, меня приняли сразу но потом мурыжили два часа. Затем сказали что, случай не страховой т.к. утечек нет, и диагностика за мой счёт взяли 3200р. Вот так. Хотел ещё масло маторное помненять (пробег 1500 км) для профилактики. Но насчитали 6300 (Антара 3.2 ) - отказался. Центр дорогой и очень перегружен. Отсюда цены и время ожидания. Будьте бдительны. :blink:/>

Ссылка на комментарий
По теме обслуживания в Genser на Новорязанке:

Ездил на диогностику кондиционера т.к. не работал совсем. Ну как совсем - воздух гнал, шумел, и лампа светилась, но не охлаждал! Проверил наличие хладогена вроде есть(шипел при нажатии клапана). Приехал, меня приняли сразу но потом мурыжили два часа. Затем сказали что, случай не страховой т.к. утечек нет, и диагностика за мой счёт взяли 3200р. Вот так. Хотел ещё масло маторное помненять (пробег 1500 км) для профилактики. Но насчитали 6300 (Антара 3.2 ) - отказался. Центр дорогой и очень перегружен. Отсюда цены и время ожидания. Будьте бдительны. :D/>

 

То что вы на клапан нажимали и что-то там шипело я думаю вы не принимали сей факт за нормальную диагностику, если давление в системе упало ниже требуемого, то компрессор уже не включится.

А по поводу замены масла профилактически я конечно поржал!!! :D/> :lol2:/> :lol2:/> Вы не после УАЗа Patriot пересели в Антару??? ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Затем сказали что, случай не страховой т.к. утечек нет, и диагностика за мой счёт взяли 3200р. Вот так.

 

Не страховой, а гарантийный, это понятно. Только непонятно почему.

Если бы у вас из конденсатора торчал гвоздь, то была бы утечка и случай был бы не гарантийный. А если у вас внешних повреждений контура (и всего остального) нет, то на основании чего неработающий кондиционер вдруг стал не гарантийным случаем?

 

Что с кондеем в итоге было?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Не страховой, а гарантийный, это понятно. Только непонятно почему.

Если бы у вас из конденсатора торчал гвоздь, то была бы утечка и случай был бы не гарантийный. А если у вас внешних повреждений контура (и всего остального) нет, то на основании чего неработающий кондиционер вдруг стал не гарантийным случаем?

 

Что с кондеем в итоге было?

Диагностика и заправка не гарантийный случай - таков ответ. А что хладоген на нуле можно обратиться в ОД где покупал, якобы плохо провели предпродажку. Сейчас работает, как часы включая климат контроль! :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
покупали у них антару 3,2 - продали быстро, без проблем, все в сроки..... через 2000 масло хотели у них поменть - 5800, поменяли в итоге в трейдинвесте за 3370..... сейчас пробег 6300 - поехали поенять по гараннтии решетку хромированную (вздуваться начал) и задний стоп сигнал над дверью .. поменяли - даже вопросов не задавали ... а вот с шиномонтажем на**ебвают - приехали, спросили цену, записались, и по факту оказалась на 1200 дороже- развернулись и не стали делать ... говорят, что для них это нормально .... на например я в Автосити (тоже диллер) жду уже месяц лобовоестрекло по страховке) - зап. части никто из диллеров у себя не хранит - только под заказ....
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Это можно проверить только инструментально,ничего не могу сказать...

Просто хочу подчеркнуть,что кого то разводить ОД нет никакого смысла,нафиг себе гемор на шею вешать,хотя конечно есть и исключения,разговора нет...

Пару дней назад откушивал водочку с работником ОД GM и могу

сказать что вы сильно заблуждаетесь. Не все ни всех и не всегда, но развода хватает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Кто-нибудь обслуживался у Genser на Новорязанском в Люберцах? Есть какая-то инфа про них?

Купил Антарку у них, теперь хочу прикинуть - стоит ли на обслуживании оставаться там или сразу заморочиться на поиск другого дилера?

При покупки все продавцы, как мы прекрасно с вами знаем, вежливые. Негатива (как, впрочем и позитива) на форуме именно про Новорязанку не нашел.

 

Предыдущая машинка Шеврале обслуживалась от и до в Дженсере. Записываюсь заранее, приехал - отдал ключи. Или ждёшь на месте или гуляешь не слишком далеко. Цены не дешёвые, но и не слишком накручены. Сами работы зачастую недороги, а вот материалы стоят дороже, чем в соседнем автомагазине Гранде. Правда после третьего ТО у них дадут скидку на 15% на работы. Пока авто на гарантии, стоит обслуживаться у официалов, к тому же у них можно купить все нужные оригинальные запчасти (если надо). А вот после гарантии, если есть рядом честный сервис, цены надо сравнить. Думаю, будут не в их пользу, хотя бы по материалам.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

предыдущий авто обслуживался у хорошего знакомого мастера, так вот многое наслышан о недобросовестной работе ОД, был живой пример по моей машине, когда стали менять масло - из картера начал так лениво вытекать "салидол"...а в акте-наряде от ОД(речь о Рольфе) прописана была замена масла! Вот так они меняют масло, что чуть не загубили двигун! И вот думаю может ну их нафик этих ОД и с самого нуля у нормального проверенного мастера её обслуживать...а гарантия, это всё нервно, и мучительно долго. Тем более запчасти на машинку не дорогие...интересно мнение старожилов на этот счёт узнать

 

машину беру в Дженсере на Новой Рязанке

Ссылка на комментарий

предыдущий авто обслуживался у хорошего знакомого мастера, так вот многое наслышан о недобросовестной работе ОД, был живой пример по моей машине, когда стали менять масло - из картера начал так лениво вытекать "салидол"...а в акте-наряде от ОД(речь о Рольфе) прописана была замена масла! Вот так они меняют масло, что чуть не загубили двигун! И вот думаю может ну их нафик этих ОД и с самого нуля у нормального проверенного мастера её обслуживать...а гарантия, это всё нервно, и мучительно долго. Тем более запчасти на машинку не дорогие...интересно мнение старожилов на этот счёт узнать машину беру в Дженсере на Новой Рязанке

Лучший совет:

1. Гарании быть.

2. Расходники свои.

3. Присутствие в рем.зоне.

4. На Дженсер забить сразу, брать машину у другого ОД.

Ссылка на комментарий

Лучший совет:

1. Гарании быть.

2. Расходники свои.

3. Присутствие в рем.зоне.

4. На Дженсер забить сразу, брать машину у другого ОД.

на Дженсер забить не получится, во вторник уже заберу машину у них, усё проплачено.

Ссылка на комментарий

У нас тут такие треши творятся со всякими узлами, что на гарантию забивать я бы не советовал. Один только ремонт коробки может окупить все затраты на ТО, например. Я уже не говорю про цепи.

 

Хотя я, честно говоря, уже жду когда эта гарантия закончится нахрен. И даже не вопрос цены на ТО. Просто иногда по срокам нужно кровь из носа прикатить автомобиль дилеру, тогда как это не получается сделать по времени и при этом отсутствует техническая необходимость выполнять предписанные операции.

 

PS

Я там же машину брал. С тех пор там не появлялся.

Ссылка на комментарий
иногда время дороже гарантии, и машина нужна всегда и ежедневно, и есть ситуации когда лучше переплатить, зато на следующий день уже "на коне"!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

В дженсере брал фокус лет 6 назад. Нужно было быстро оформить и тут же уехать. Все сделали быстро и без гемора и задатков залогов ( 5 тыс не залог). Антару брал по томуже принципу- пришел в среду, в пятницу дайте авто. Все прошло неплохо без претензий. Отдали почти в подарок стальную защиту и 17е литые на зиму.

Ездил по гарантии решмонтировать кондей- ушел фреон из за брака уплотнителя- все сделали все работает, претензий к обслуживанию нет.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
Имею FW, обслуживается в Genser на 3 км МКАД, там у них вполне себе цивильненько. Антару тоже решил свозить к этому дилеру на Новую Рязанку. Там не все так радужно, но в целом, люди работают, и если мотивированно настоять на своем, идут на встречу. Взялись, например, дверь заднюю перекрасить, хоть и ссылались на то, что несвоевременное обращение лишает гарантии (купил со следами ржавчины в районе пластиковой накладки), аналогично обещали на следующем ТО поменять отбойники втулок стабилизаторов, хотя изначально "диагностика подвески проблем не выявила". Имел неосторожность отметить в опросе качество обслуживания не на 5 баллов, так потом звонил менеджер по качеству, все выспрашивал, все мотивировал и всего хорошего наобещал. Так что можно рекомендовать, не так там все и плохо. А вообще, круче, чем в БорисХофе, сервиса пока не встречал. ))
Ссылка на комментарий

Имею FW, обслуживается в Genser на 3 км МКАД, там у них вполне себе цивильненько. Антару тоже решил свозить к этому дилеру на Новую Рязанку. Там не все так радужно, но в целом, люди работают, и если мотивированно настоять на своем, идут на встречу. Взялись, например, дверь заднюю перекрасить, хоть и ссылались на то, что несвоевременное обращение лишает гарантии (купил со следами ржавчины в районе пластиковой накладки), аналогично обещали на следующем ТО поменять отбойники втулок стабилизаторов, хотя изначально "диагностика подвески проблем не выявила". Имел неосторожность отметить в опросе качество обслуживания не на 5 баллов, так потом звонил менеджер по качеству, все выспрашивал, все мотивировал и всего хорошего наобещал. Так что можно рекомендовать, не так там все и плохо. А вообще, круче, чем в БорисХофе, сервиса пока не встречал. ))

Хотел записаться туда в выходные, но у них виде-те ли менеджеры по гарантии в выходные не работают! Записался в Автосити  на мкаде! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...