Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Приспособление для буксировки


Пудель

Рекомендуемые сообщения

Возможно эта тема обсуждалась, но сорри я не нашел.

Со снегопадами часто приходится помогать людям вытаскивать машины из сугробов, благо мощь позволяет. И каждый раз мученье с отковыриванием крышечки, закрывающей место вкручивания буксировочного приспособления с проушиной.

Инструкция на Антару стр 175 гласит:

Буксировка другого автомобиля... "Снять крышку находящуюся в заднем бампере, выдавливая нижнюю часть крышки."

Видно пальчики мои слабоваты. Ни разу выдавить как сказано не получалось. Заканчивается тем, что выкавыриваю. Уже заметны следы на бампере от таких действий.

Поделитесь плиз: у кого есть опыт по нормальному снятию этой заглушки и какой?

Ссылка на комментарий
Возможно эта тема обсуждалась, но сорри я не нашел.

Со снегопадами часто приходится помогать людям вытаскивать машины из сугробов, благо мощь позволяет. И каждый раз мученье с отковыриванием крышечки, закрывающей место вкручивания буксировочного приспособления с проушиной.

Инструкция на Антару стр 175 гласит:

Буксировка другого автомобиля... "Снять крышку находящуюся в заднем бампере, выдавливая нижнюю часть крышки."

Видно пальчики мои слабоваты. Ни разу выдавить как сказано не получалось. Заканчивается тем, что выкавыриваю. Уже заметны следы на бампере от таких действий.

Поделитесь плиз: у кого есть опыт по нормальному снятию этой заглушки и какой?

 

На астре думаю такие же заглушки стояли, как то все просто делалось - надавливаешь на небольшую выемку в этой крышке, при этом противоположная часть её отходит от бампера, чем сильнее надавил - тем больше отошла и все вытаскивается руками, без доп приспособлений!

Ссылка на комментарий
Иес. Вопрос интересный. Зря чтоли сделал капитальный "галстук" из некислого капронового троса, карабинов и металличеких жимков. Можно, конечно, держать рым-болт постоянно пришпандоренным. Но это пошло и неэстетично.
Ссылка на комментарий
Иес. Вопрос интересный. Зря чтоли сделал капитальный "галстук" из некислого капронового троса, карабинов и металличеких жимков. Можно, конечно, держать рым-болт постоянно пришпандоренным. Но это пошло и неэстетично.

 

в таком случае проще фаркоп поставить. кстати вопрос и правда интересный. меня тоже просили на галстуке дернуть. я отказался. мол не за что цеплять. по сути же не хотел с этими ушами ковыряться. надо будет попробовать тоже открыть эту штуку. правда у меня подозрения, что отечественная сборка могла сделать инструкционные действия невыполнимыми. =)

Ссылка на комментарий
Я всегда дергаю кого-нить просто задом наперед,поскольку спереди ничего не надо прикручивать,под бампером есть надежная проушина!
Ссылка на комментарий
Если ничего не путаю, кто-то на форуме в своё время буксировочную проушину сзади спутал с транзитной такой скобой алюминиевого вида
Ссылка на комментарий
Если ничего не путаю, кто-то на форуме в своё время буксировочную проушину сзади спутал с транзитной такой скобой алюминиевого вида

я ее открутил нафиг чтоб не спутать самому

Ссылка на комментарий

Решил в комфортных условиях проверить сию проблему.

Заглушки симаются достаточно легко.

НО! Рым-болт оказался с обратной резьбой :)/>

Изменено пользователем Reiziger
Ссылка на комментарий
сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое?

Это и есть т.н. транспортировочное крепление, типа для автовозов. Лишний девайс, ИМХО

Ссылка на комментарий
Решил в комфортных условиях проверить сию проблему.

Заглушки симаются достаточно легко.

НО! Рым-болт оказался с обратной резьбой ;)/>

Левая резьба сделана специально чтобы туда всякую хрень не закручивали...

Ссылка на комментарий
Левая резьба сделана специально чтобы туда всякую хрень не закручивали...

 

Кстати,я не раз об этом задумывался - зачем левую резьбу сюда зафигарили..? ...Но вот нашлись люди и подсказали ! Благодарствуем ! ;)/>

Ссылка на комментарий

Bozman, у меня чуть крышу не сорвало, пока закручивал этот болт :give_rose:/> Ладно, после минут 10 потуг догадался взглянуть на резьбу.

Представляете, а если делать эту операцию без рукавиц, на морозе, по уши в снегу и в темноте ;)/>

Ссылка на комментарий
в таком случае проще фаркоп поставить.

Совершенно справедливо. Сразу после покупки поставил Бозеловский фаркоп и не имею больше гимороя. И зад прикрыт от лёгких ударов (тьфу, тьфу, тьфу, не дай Бог!) и, естественно, прицеп таскать, или застрявшего коллегу легко можно вытащить.

Изменено пользователем Basiliy
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Цитата(rabenkralle @ 11.12.2010, 17:14)

сегодня обратил внимание на ухо под задним бампером с левой стороны. это что такое?

 

Это и есть т.н. транспортировочное крепление, типа для автовозов. Лишний девайс, ИМХО

 

это ухо прикручено одним болтом к заду, интересно на буксир сколько оно выдержит?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Нарыл следующее - проушина сзади котрую мы все дружно назвали транспортировочной и выкинули на самом деле являетя проушиной для крепления страховочного тросса при буксировке прицепа,страховочный тросс прицепа крепить к железу буксирного устройства нельзя,поэтому кто таскает прицепы думайте. И еще у меня возник вопрос как правильно на рестайле спереди крепить тросс.В инструкции написано снимите лючок, но нет там ни какого лючка.Заглянул под низ переднего бампера и увидел слева скобу хорошую, а справа отверстие наверное под рымболт,но что бы к ним крепиться надо снимать нижний фартук бампера или я чего то не понял.На скобу впереди тросс подцепить можно ,но тогда фартуку хана, а к отверстию под рымболт просто не добраться без демонтажа этого фартука.Где то читал на форуме что кто то этот фартук снял вообще.Что посоветуете ?

 

Не ужели тяжело было сделать в фартуке снимаемую заглушку под рымболт,как сзади в бампере.

Ссылка на комментарий

Нарыл следующее - проушина сзади котрую мы все дружно назвали транспортировочной и выкинули на самом деле являетя проушиной для крепления страховочного тросса при буксировке прицепа,страховочный тросс прицепа крепить к железу буксирного устройства нельзя,поэтому кто таскает прицепы думайте.

 

Чего тут думать. Фаркоп нельзя поставить, не сняв транспортную проушину.

Ссылка на комментарий

это ухо прикручено одним болтом к заду, интересно на буксир сколько оно выдержит?

У меня предыдущий хозяин-немец видно за эту хрень что-то таскал, так вот она поднялась и вошла в задний бампер, я эту проушину выровнял назад, недавно дернул фокуса, выдержало, но лучше не пробывать, она все-таки начинает гнуться вверх в сторону бампера и врезается в него.

А спереди получается незачто цепляться?

Ссылка на комментарий
не, пора все таки книжки читать.. снимаете крышечку, вкручиваете петлю и за нее аккуратно тянете. а перед этим клиента неплохо бы откопать, чтоб не дергать через полметровые сугробы. нет лопаты в багажнике - досвидос!
Ссылка на комментарий

Чего тут думать. Фаркоп нельзя поставить, не сняв транспортную проушину.

Думать ни когда не вредно,,там болты длинные для чего ?Для того что бы в нахлест зажать крепеж фаркопа и скобу , а на нее цеплять страховочный тросс прицепа.Поэтому кто таскает прицепы не советую выкидывать эту скобу.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Один раз выдернул Галант из сугроба, задом, болт ввернул хорошо, сначала руками, затем балонником, вывернул нормально, а вот вчера сам застрял и не вворачивается больше болт. Откопал перед и выдернули за переднюю скобу, которая посередине, т.к. спереди болт ввернуть нереально с фартуком. На заднем креплении такое ощущение, что проворачивается гайка или болванка в которой резьба. Было у кого что-нибудь подобное?
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Я вчера вытаскивал из гаража свою вторую машину, ввернул проушину в заднее отверстие, резьба правая, я так понимаю что левая резьба только на дорестайле?

Куда вворачивать эту проушину спереди я вообще не нашел. :clap:/>

Ссылка на комментарий

под губой. Пока не снимешь - не увидеть.

кстати, у Тахо тоже аналогично.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Фартук выкинул сразу, установил защиту, два раза меня вытаскивали за переднюю проушину которая находится снизу автомобиля с правой стороны по ходу и один раз вытаскивал жену на раф4.
Ссылка на комментарий

Я всегда дергаю кого-нить просто задом наперед,поскольку спереди ничего не надо прикручивать,под бампером есть надежная проушина!

+1. Тоже всегда так вытаскиваю)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...