mistbow Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Здравствуйте! Хотел узнать, какая последняя версия прошивки?Она ставится полностью или по частям? Если по частям, то у каждой своя версия или одна на все? И какие бывают прошивки, каких блоков? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Здравствуйте! Хотел узнать, какая последняя версия прошивки?Она ставится полностью или по частям? Если по частям, то у каждой своя версия или одна на все? И какие бывают прошивки, каких блоков?Заходите на http://tis2web.service.gm.com/tis2web, вбиваете свой ВИН (который под лобовым) и видите много блоков и версий их прошивок. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 По некорректной работе отопителя с ОД когда общался (в ноги кипятком шпарит), они себя пяткой в грудь стучали, что не могут в прошивке найти управление климатом.Посмотрел на http://tis2web.service.gm.com/tis2webBSM Модуль управления кузовным оборудованиемМодуль управления кондиционером - это оно, кто-нибудь подскажет? Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Заходите на http://tis2web.service.gm.com/tis2web, вбиваете свой ВИН (который под лобовым) и видите много блоков и версий их прошивок. По указанной ссылке пробовал войти и раньше.У меня два ВИНа:под лобовым и российский.Ни тот ни другой не вбиваются-выскакивает ошибка "ВИН не действителен".Интересно,кто-нибудь еще сталкивался с этим. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 По указанной ссылке пробовал войти и раньше.У меня два ВИНа:под лобовым и российский.Ни тот ни другой не вбиваются-выскакивает ошибка "ВИН не действителен".Интересно,кто-нибудь еще сталкивался с этим. Может неправильно вбивали, т.к. у Опеля О не буква а цифра 0. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Может неправильно вбивали, т.к. у Опеля О не буква а цифра 0. Спасибо,именно так и было.Сейчас получилось. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 По некорректной работе отопителя с ОД когда общался (в ноги кипятком шпарит), они себя пяткой в грудь стучали, что не могут в прошивке найти управление климатом.Посмотрел на http://tis2web.service.gm.com/tis2webBSM Модуль управления кузовным оборудованиемМодуль управления кондиционером - это оно, кто-нибудь подскажет?Это не то, там должен быть отдельно модуль ECC - electronic climat control. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Это не то, там должен быть отдельно модуль ECC - electronic climat control.На скриншоте 1 все доступные пункты менюна втором - сводка, если "пройти" по BSMНе вижу, где искать ECC, может, поможете? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 На скриншоте 1 все доступные пункты менюна втором - сводка, если "пройти" по BSMНе вижу, где искать ECC, может, поможете?У меня такая же ситуация, через TIS для моего ВИНа не видно ECC блока. На форуме у некоторых подобная же история. Но при подключении прибора (Tech, Scan или OP-COM) блок климат-контроля присутствует и можно узнать версию прошивки. При условии, что у Вас действительно установлен климат-контроль. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 У меня такая же ситуация, через TIS для моего ВИНа не видно ECC блока. На форуме у некоторых подобная же история. Но при подключении прибора (Tech, Scan или OP-COM) блок климат-контроля присутствует и можно узнать версию прошивки. При условии, что у Вас действительно установлен климат-контроль.А что - может не быть климата? Он же вроде в штатный комплект входит?А про прибор - я в первом посте написал, что СЦ утверждают, что не нашли прошивку климата. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) C климатом на наших машинах действительно не все просто. Мне наши доблестные ОД вообще заявили, что в Антарах на климат, а кондиционер-автомат :D/> И именно потому, что не нашли его подключенным Tech-ем, да и в TIS блока нет. Поэтому и прошить климат многие ОД не могут. Самому интересно было бы узнать, как научить ОД "видеть" наш блок климата и работать с ним. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем DmitryV Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 :)/> Честно говоря, я даже не знаю смеяться или плакать от таких доблестных ОД. Можно, конечно, дать им какую-то книжку почитать о принципах работы автомобильным климатических установок, но, боюсь, что не поможет. Даже если они умеют читать не только цифры на денежных знаках.А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?А версию прошивки блока ECC они могут сказать? Если да и версия 833С, то это последняя и прошивать не надо. Или они вообще не могут даже увидеть блок ECC прибором? Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) А версию прошивки блока ECC они могут сказать? Если да и версия 833С, то это последняя и прошивать не надо. Или они вообще не могут даже увидеть блок ECC прибором?В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/> Изменено 17 февраля, 2011 пользователем DmitryV Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>Примерно так, только мне открытым текстом не сказали про отсутствие климата, но прошивку климата не прибором видят... Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?Ну, а что тут можно сказать по существу. Меняй дилера. Мне на ТО ОД залил новую версию прошивки климата, так как была старая. Климат стал работать адекватнее. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 В том и проблема, что ECC они увидеть прибором не могут. Плюс, глядя в TIS с умным видом утверждают, что климата у вас в машине нет :rolleyes:/>Вообще дилер может получить полную информацию об авто, начиная от времени/даты изготовления и заканчивая версиями прошивок всех блоков, а также комплектацию. У меня тоже в tis2web нет блока ECC, но в распечатке комплектации указана опция "RP3 = C68 HVAC SYSTEM AIR CONDITIONER FRT, AUTO, ELECTRONIC CONTROLS". И приборы видят блок климат-контроля. Попробуйте к другому дилеру обратиться или в сервис где есть прибор Scan100 или Tech2. Можно самому купить китайский прибор Op-Com, цена вопроса 1500р, у меня такой, все прекрасно видит, ошибки считывает, естественно с его помощью ничего перепрошивать нельзя. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А по существу вопроса? Чувствую, это и мой случай... СЦ утверждает, что климат перешить не может т.к. нечего перешивать, в TIS'e блок климата отсутствует... что дальше?Еще по существу. Обратись к парню с ником Дилер http://www.antara-club.ru/forum/topic480.htmlТам есть и его телефон в том числе. Поможет. Его прибор "видит" климат и перепрошивает. По всей видимости, мозгов побольше, чем у бабуинов из СЦ ОД. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Вообще дилер может получить полную информацию об авто, начиная от времени/даты изготовления и заканчивая версиями прошивок всех блоков, а также комплектацию. У меня тоже в tis2web нет блока ECC, но в распечатке комплектации указана опция "RP3 = C68 HVAC SYSTEM AIR CONDITIONER FRT, AUTO, ELECTRONIC CONTROLS". И приборы видят блок климат-контроля. Попробуйте к другому дилеру обратиться или в сервис где есть прибор Scan100 или Tech2. Можно самому купить китайский прибор Op-Com, цена вопроса 1500р, у меня такой, все прекрасно видит, ошибки считывает, естественно с его помощью ничего перепрошивать нельзя. Сменить дилера - совет хороший. Но есть в нашей стране места, в которых дилер один на много километров вокруг :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 был бюллетень по климату.прошивается с помощью скан100, функция KWPsend.прошивка существует в формате dwn._ECC(C105)_20070723_134408_FACT_C105_.dwnChange_of_C100___C105_FATC_Logic.pdf Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 был бюллетень по климату.прошивается с помощью скан100, функция KWPsend.прошивка существует в формате dwn._ECC(C105)_20070723_134408_FACT_C105_.dwnПриведенное описание больше похоже на подстройку параметров климата, чем на перепрошивку. KWPsend функция именно перепрошивает устройство? Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Приведенное описание больше похоже на подстройку параметров климата, чем на перепрошивку. KWPsend функция именно перепрошивает устройство? а что в вашем понимании перепрошивка? это функция передачи данных(прошивки) в диагностический прибор в другом формате(одним файлом). B)/> по интерфейсу RS232прошивка происходит по CAN. :gum:/> Изменено 17 февраля, 2011 пользователем signum22 Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сменить дилера - совет хороший. Но есть в нашей стране места, в которых дилер один на много километров вокруг :gum:/>Ну, извини! Заниматься обучением и вправлением мозгов единственному на много километров вокруг дилеру может кто кто-то здесь и возьмется, только дело это неблагодарное. Да и затратное... Пожалуй, Сигнум и Дилер (ссылку давал) смогут проконсультировать. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Ну, а что тут можно сказать по существу. Меняй дилера. Мне на ТО ОД залил новую версию прошивки климата, так как была старая. Климат стал работать адекватнее.ОД один, СЦ соответствеено тоже, поменял бы с удовольствием, было бы на что...Еще по существу. Обратись к парню с ником Дилер http://www.antara-club.ru/forum/topic480.htmlТам есть и его телефон в том числе. Поможет. Его прибор "видит" климат и перепрошивает. По всей видимости, мозгов побольше, чем у бабуинов из СЦ ОД.До парня с ником Дилер, т.е. до города Владимира, от меня 3,5 тысячи км., что делает затею не слишком реальной... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 В-общем, вопрос остается открытым - куда ткнуть носом ОД, на какие сослаться бюллетени и т.д., чтобы он обнаружил все-таки блок климата и смог его перешить, если приборы его не видят и в TIS'е его тоже нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти