Панда Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) ОД один, СЦ соответствеено тоже, поменял бы с удовольствием, было бы на что... До парня с ником Дилер, т.е. до города Владимира, от меня 3,5 тысячи км., что делает затею не слишком реальной...Ну, что-то подсказать куда и как ткнуть носом дилера он при желании смог бы и по e-mail. Факт, что климат перепрошиватеся и его работа оптимизируется. Да и бюллетнеь от GM был на этот счет. А ОД или полностьб невменянемый или просто дурака включает. Особенно про автоматический кондиционер вместо климат-контроля. Что еще тут можно сказать по существу? Как это сделать самому, не имея ни прибора, ни обновленной версии ПО? Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 В-общем, вопрос остается открытым - куда ткнуть носом ОД, на какие сослаться бюллетени и т.д., чтобы он обнаружил все-таки блок климата и смог его перешить, если приборы его не видят и в TIS'е его тоже нет? Попробуй показать это. Ссылка на комментарий
DmitryV Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Ну, извини! Заниматься обучением и вправлением мозгов единственному на много километров вокруг дилеру может кто кто-то здесь и возьмется, только дело это неблагодарное. Да и затратное... Пожалуй, Сигнум и Дилер (ссылку давал) смогут проконсультировать. Не принимай на свой счет :lol2:/> Мы и сами способны обучить и вправить, была бы информация. Собственно ее и пытаемся собрать от присутствующих на форуме специалистов.Кстати, спасибо signum22 и Шагомер. Документы сохраню и при ближайшем посещении побеседую с нашими горе-специалистами. :D/> Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Ну, извини! Заниматься обучением и вправлением мозгов единственному на много километров вокруг дилеру может кто кто-то здесь и возьмется, только дело это неблагодарное. Да и затратное... Пожалуй, Сигнум и Дилер (ссылку давал) смогут проконсультировать.Цитирую ответ Дилера:Сейчас климат на машинах с 2009 (и наверно часть 2008) года прошить нельзя нет процедуры SPS увы! Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Цитирую ответ Дилера:Сейчас климат на машинах с 2009 (и наверно часть 2008) года прошить нельзя нет процедуры SPS увы!Запломбировали чтоль? ;-) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Запломбировали чтоль? ;-)Ну... похоже, что примерно так. Думаю, человек, который занимается прошивками, знает о чем говорит. Ссылка на комментарий
signum22 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Ну... похоже, что примерно так. Думаю, человек, который занимается прошивками, знает о чем говорит. похоже, что этот человек оч. слабо представляет, о чем говорит :drinks:/> Ссылка на комментарий
mistbow Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 похоже, что этот человек оч. слабо представляет, о чем говорит :drinks:/>дык кто правду-то скажет... можно отдельно прошить климат или нет? если нет, то в какую часть прошивки он теперь включен? Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 дык кто правду-то скажет... можно отдельно прошить климат или нет? если нет, то в какую часть прошивки он теперь включен?http://www.antara-club.ru/forum/topic480.htmlТам есть координаты человека, который сможет на этот вопрос ответить. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 http://www.antara-club.ru/forum/topic480.htmlТам есть координаты человека, который сможет на этот вопрос ответить.Это ссылка на тему человека с ником "Дилер", к которому я обратился и ответ которого, собственно, и процитировал. Делаю это еще раз:Сейчас климат на машинах с 2009 (и наверно часть 2008) года прошить нельзя нет процедуры SPS увы!И вот с одной стороны рекомендация к нему обратиться, что я и сделал, с другой реакция на его словапохоже, что этот человек оч. слабо представляет, о чем говорит B)/>Уважаемый signum22, а Вы можете сказать по вопросу что-нибудь дельное? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Граждане , а может кто-нибудь сможет загрузить само обновление в формате файла .dwn....А вдруг я найду человека со scan 100 и мы зальем обновление, а то ОД работает только через тесh 2. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А с какой стати у кого-то завалялась проивка в этом формате? Я уже писал, что ОД льют прошивки онлайн. Откуда взятся-то прошивкам в свободном доступе? Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 обычно тот, у кого есть scan 100 или тесh 2, уже имеет скачанные прошивки или умеет их качатьнайдёте человека - у него и поинтересуйтесь для начала Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 обычно тот, у кого есть scan 100 или тесh 2, уже имеет скачанные прошивки или умеет их качатьнайдёте человека - у него и поинтересуйтесь для началак сожалению, но по Антаре и ее прошивам, только офы.... а скан 100 вообще на пару только минских СТО есть.... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 к сожалению, но по Антаре и ее прошивам, только офы.... а скан 100 вообще на пару только минских СТО есть....У signum22 спрашивал файл прошивки? Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Вопрос спецам про прошивке. Сканер показывает Calibration ID:Рабочее программное обеспечение 96878477Модуль калибровки двигателя 96990136Модуль калибровки системы 96878483Модуль калибровки скорости 96878486 Можете по этим цифрам сказать какая это прошивка E2 или E4? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Вопрос спецам про прошивке. Сканер показываетCalibration ID:Рабочее программное обеспечение 96878477Модуль калибровки двигателя 96990136Модуль калибровки системы 96878483Модуль калибровки скорости 96878486 Можете по этим цифрам сказать какая это прошивка E2 или E4?Напишите еще свой вин и скажу точно.Но, 9690136 - по моему это Е4 Изменено 16 августа, 2013 пользователем Ivan Ссылка на комментарий
lexuses300 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) W0LLA63PX9B297204Дело в том что машина куплена с рук, предыдущему хозяину (он типа ниче не знает и ни в чем не разбирается)на машине выбили один первый левый катализатор и второй общий,на первом правом катализатор есть и он в хорошем состоянии.на вторых датчиках кислорода обманок нет, машина ошибок не показываетпоэтому есть подозрение что машину могли прошить при удалении катов.незнаю что теперь делать, удалять оставшийся катализатор, делать в корпусе второго ката пламегаситель.вот и приходится переживать - не придется ли ее перепрошивать, а перешивать у нас негде.... Изменено 16 августа, 2013 пользователем lexuses300 Ссылка на комментарий
@лексей Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Интересует такой вопрос.Обязаны ли ОД при поступлении машины к ним на ремонт проверять версии прошивок в авто и заменять их на более новые? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Если только машина попадает под бюллетень по замене прошивки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти