kudan01 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) Ставьте полиуритановые втулки и смажьте их спец. Смазкой, тада скрипеть не будут . Ставьте конкордовские сайленты, зачем вам эти кетайские сидемы и фебесты. Номер я давал цена на них ноомуль. Или прессовать точку опоры или от витары. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем kudan01
Pitun Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 да, в 107 посте был прям очень весомый аргумент в сторону конкорда))) А у нас тут сидемы на опель ставят, и пока ни одного отрицательного отзыва :D
kaib Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?а этот от конкорда (SU30031) у меня по экзисту бьется как просто сайлентблок 9судя по аналогам). Или он идет в сборе с кронштейном?
kudan01 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Завтра буду ставить, загугли картинки на конкорд, по-моему с корпусом они. на имексе белоруском не дорого в принципе стоят. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем kudan01
kaib Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 ну мне exis предлагает их за 1341 руб., но по этой позиции нет фоток. так же предлагает аналоги от муг и втр, вот там есть фото, и там только сама резинка. Поэтому и спросил
Jet Li Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 kudan01 ты только запресовал? не ставил еще?Не нужно их запресовывать, нагреваете в отработанном масле алюминиевый кожух до температуры 200 гр. И от руки заводите сайлент блок на свое место. Так же этот узел разбирается, удара молотка достаточно, что бы сайлент выскочил из обоймы. 1
kudan01 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Поменял сайленты сегодня. Машина стала собранней и жестче. Эти пятаки на торцах вынимаются. Нету жесткой сцепки на кручение. Да оно ине нужно. Ибо сайленты работают в горизонтальной плоскости. Расчитывал, что уйдет стук справа, но чуда не произошло. Скорей всего стойка выстуктвает. В оригинальных есть полости по бокам в гор. Плоскости. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем kudan01 1
kudan01 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Есть, как всегда засада в виде 21 размера на гайки и болт и головка нужна на 21. Кстати полиуритвновые втулки стаба,поперечной прекрасно работают, при вывештвании колеса нету зазора между штангой стаба и внутренней частью втулки.
Aleksey43 Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Доброго времени!Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.Заказал Sidem. На днях буду менять.
Blocker Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Доброго времени!Обнаружил при осмотре подвески уставшие задние сайленты передних рычагов. Пробег 50 ткм, рестайл. Левый растрескался, но не до конца, а правый уже порван. Никаких подтеков масла нет, хотя, насколько я понял, должны стоять гидроопоры или я ошибаюсь? Подскажите.Заказал Sidem. На днях буду менять.Менял свои на пробеге немногим за 120 тыс. Стуков не было,просто внимание слесаря привлекли подтеки на сайлентах. Были поднадорваны и начали подтекать. У нас именно гидроопоры. Поставил оригинал.
Vovan Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 поставил в сервисе за 40мин. работа 700р. мастер сказал что полный китай, скоко проходят неизвестно по нашим дорогам, трещина на одном была приличная -смазка видать уже вышла.
Aleksey43 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Доброго времени!Сидем, я так понимаю, не гидроопоры, а обычные резино-металлические? Ценник на них самый гуманный...
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.
Aleksey43 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.Доброго времени!А на полиуретане не по-другому демпфирует?В идеале надо ставить гидро. Но ценник...Посмотрим как будет вести себя авто и сколько эти отходят... Изменено 17 мая, 2016 пользователем Aleksey43
Pitun Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 сидем - так себе, подтверждаю. Поездил немного на них, резина подразмякла видать, лежачие проезжает мягко, оригинал до последнего плотный, че будет тыщ через 10 тыщ с этими хз...
Петрович Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 А подскажет кто каталожный номер гидро-сайлента? Пришла пора менять, вот ищу/выбираю.
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Сидем чистый кетай, точно так же, как и блюпринт. Демпфировать резина в таком сайленте будет по другому и быстро порвется. Тот же фебэст себе ставил . Плавает на них машина.Доброго времени!А на полиуретане не по-другому демпфирует?В идеале надо ставить гидро. Но ценник...Посмотрим как будет вести себя авто и сколько эти отходят... на дорестайле я распилил оригинал и жижи в нем не было.
Петрович Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 на дорестайле я распилил оригинал и жижи в нем не было.Можно сделать вывод что в оригинале рестайла есть жижа?Кто-то может более точно сказать какой же сайлент гидро?
kudan01 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 ну видно на какую-то комплектацию ишла жижа........
FIN Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Отпишусь и я что ли...На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. Дилер - "Автоимпорт" на коломенской. Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.
FIN Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 А подскажите, кому меняли задние сайленты передних рычагов, после сей работы делали ли сход-развал?А то спустя 3 дня машину стало уводить правее, если руль стоит прямо. А если отпустить руль, то он смотрит левее, а машина едет прямо... Спецом спросил после замены сайлентов нужно ли делать сход-развал у манагера в дилере. Сказал что нет...
Евгений26 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Отпишусь и я что ли...На пробеге в 45000 км. стали отчетливо слышны удары и стуки в передней подвеске. Поездка к дилеру ничего не дала, сказали что все хорошо и нет причин для беспокойства.На пробеге в 48000 км. дилер заменил оба задних сайлентблока передних рычагов по гарантии.Да еще и ступицу переднюю правую приговорили... Начался гул при скорости от 40 и до 80, свыше 80-ти гул заглушал музыку в авто...Заказ запчастей - 6 дней, замена 4 часа. Дилер - "Автоимпорт" на коломенской. Вчера забрал машинку - передняя подвеска как новая, такая же упругая и собранная как и была при покупке.А стук был глухой и с обоих сторон?У меня схожая ерунда - на пологих полицейских и милочи разной тишина, а если происходит резкое сжатие подвески, например от квадратного полицейского, то глухой стук не понятно откуда.В дождь все это безобразие тише.Ездил и на сход развал и так к пацанам - ничего не находят.Неуверенно выдвигают мысль - стойки?!Не верю, ибо от них не столь глухие стуки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти