Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вангую ставились два варианта.

Всё возможно, я разбирал уже меняные, за заводские не скажу.

Опубликовано
Я потрошил точно оригинал.
Опубликовано

Сегодня получил в Exist сайлентблоки. По VIN  оригинал 48 02 543. Поменял. Снятые в трещинах. Если бы были монолитные, то такие трещинки, на мой взгляд, еще не основание для замены. Но они не цельно резиновые, а полые внутри..  Один снятый вскрыл - вырезал кусочек 8х5мм. толщина его оказалась около 4мм, а за ним пустота. Далее, примерно в середине сайлентблока - перегородка. Глубина камеры примерно 10мм.  Скорее всего, сайлентблок состоит из двух камер. Содержимого практически не осталось, но несколько капель удалось вытрести. Черная жидкость, без запаха. На масло не похоже - вязкость не та. Хотя может какое-то низковязкое. Фото прикладываю.  По поводу стука - пропал или нет, отпишусь после, как проедусь. Первый километр вроде без стука, но этого недостаточно.

post-7705-0-92392800-1464786251_thumb.jpg

post-7705-0-04709900-1464786373_thumb.jpg

post-7705-0-64338700-1464786529_thumb.jpg

post-7705-0-93709500-1464786612_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня получил в Exist сайлентблоки. По VIN  оригинал 48 02 543. Поменял. Снятые в трещинах. Если бы были монолитные, то такие трещинки, на мой взгляд, еще не основание для замены. Но они не цельно резиновые, а полые внутри..  Один снятый вскрыл - вырезал кусочек 8х5мм. толщина его оказалась около 4мм, а за ним пустота. Далее, примерно в середине сайлентблока - перегородка. Глубина камеры примерно 10мм.  Скорее всего, сайлентблок состоит из двух камер. Содержимого практически не осталось, но несколько капель удалось вытрести. Черная жидкость, без запаха. На масло не похоже - вязкость не та. Хотя может какое-то низковязкое. Фото прикладываю.  По поводу стука - пропал или нет, отпишусь после, как проедусь. Первый километр вроде без стука, но этого недостаточно.

 

День добрый.

 

Есть улучшения по стуку?

Опубликовано

Я уговорил инженера по гарантии поменять для начала правый сайлентблок.

Он был мокрый.

Хорошо, до мойки, я его сфоткал.

А на месте он был уже сухой и без претензий.

Ни в какую не хотели менять и демонстративно монтажкой сжимали-давили.

Но надавил, что больше нечему.

Предложили в шутку "долевой ремонт".

В шутку, послал и больше не шутили.

Жду звонка.

А второй решили к августу, к концу гарантии поменять. 

Опубликовано

 

 

Сегодня получил в Exist сайлентблоки. По VIN оригинал 48 02 543. Поменял. Снятые в трещинах. Если бы были монолитные, то такие трещинки, на мой взгляд, еще не основание для замены. Но они не цельно резиновые, а полые внутри.. Один снятый вскрыл - вырезал кусочек 8х5мм. толщина его оказалась около 4мм, а за ним пустота. Далее, примерно в середине сайлентблока - перегородка. Глубина камеры примерно 10мм. Скорее всего, сайлентблок состоит из двух камер. Содержимого практически не осталось, но несколько капель удалось вытрести. Черная жидкость, без запаха. На масло не похоже - вязкость не та. Хотя может какое-то низковязкое. Фото прикладываю. По поводу стука - пропал или нет, отпишусь после, как проедусь. Первый километр вроде без стука, но этого недостаточно.

День добрый.

 

Есть улучшения по стуку?

Здравствуйте!

Проехал уже около 200км. Стук, который был, пропал. Постараюсь еще раз его описать. Глухой металлический в районе педального узла при преодолении неровностей, особенно с повернутым рулем. Очень похож на стук рулевой рейки - сталкивался на одном из авто с таким. Даже слегка отдавал в руль. Хорошо, что не полез в рейку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попал по отзывной на замену модуля управления бензонасосом.

 

Когда сдавал мастеру авто (он за рулем, я на пассажирском месте ехали в ремзону), пожаловался на расхлябанность передней подвески и тук-туки, отдающиеся в руль. Мастер на ходу покрутил руль туда сюда, согласился и сказал что заодно на подъемнике посмотрят.

Модуль заменили, авто подняли на подъемник и продергали руками и монтажкой элементы подвески. Приговорили по гарантии левую стойку стабилизатора. Она действительно при дергании рукой давала стук, слышимый ухом. Остальное сказали все в порядке.

 

Пока оформляли документы на замену, я взял фонарик и визуально осмотрел сайлентблоки и пыльники. На обоих задних сайлентах рычагов увидел аккуратные такие разрывы по кругу. На одном сайленте с одной стороны, на другом - с обеих. Видно только с фонариком, при дергании монтажкой явных деформаций резины не наблюдалось. Сайленты сухие, ни одного потека (может, уже все вытекло? :) ).

 

Позвал мастера, показал разрывы. Вызвали мастера по гарантии и.... заменили по гарантии оба сайлента. Стояли 20946159, заменили на такие же. Авто 2013 года, куплено в 2014, пробег 42 тыс.км. В разговоре подтвердили, что они чем-то наполнены, т.е. не только резина.

 

После замены тук-туки (я их не ухом слушал, а на руле руками чуствовал) пропали, расхлябанность передней подвески тоже. Вывод - проверка монтажкой, которая обычно практикуется при проверке подвески, недостаточна. Эти сайленты нужно визуально с хорошим светом обследовать на предмет разрывов.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кому меняли сайленты по гарантии, подскажите в таком состоянии или хуже?

 

post-10466-0-98762100-1472934291_thumb.jpg

post-10466-0-08462200-1472934307_thumb.jpg

Опубликовано

Менял не по гарантии, но у ОД. Один, правый.

Проехал тыс десять после замены, пока никаких проблем

На родном пробег был 60 тыс

Опубликовано (изменено)
Поменяли две недели назад, вот в таком состоянии. Пробег был 47000.

post-6955-0-61104100-1472964961_thumb.jpg

post-6955-0-62882000-1472965002_thumb.jpg

Изменено пользователем Casper1101
Опубликовано

Меняли оба по гарантии на 45 тыс. 

Оба были сухие, разрывы были как на последнем фото, может даже чуть более "аккуратные"...

Опубликовано

Всем,кто ответил, большое спасибо!

Поеду сегодня в Автоцентр сити на осмотр к гарантийщикам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял всю подвеску на полиуретан от "Точки опоры" на пробеге 35000 км. Впереди померли задние нижние, сзади тож несколько. Так как был приобретен весь комплект, то решили разом все махнуть. Только втулки стабилизаторов перед-зад поставил оригинальные. Материалы-14700 руб., работа-11500 руб. Сход-развал в норме. Пршел 5 т. км. Пока доволен.

Интересно, как поведут себя зимой. Машина стала чуть жестче. Меня не напрягает. Управляемость отличная. Рекомендую. По крайней мере значительно дешевле, чем оригиналы. Единственное,- нужны грамотные установщики .Официалы звиздели, что не выпрессовать старые, нужно менять только с рычагом!

Опубликовано (изменено)

Как обошлись с сайлентблоками задней цапфы, прямых рекомендаций у Точки опоры нет( типо не производятся) и размеры неизвестны. Ставили от дорестайла?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Как обошлись с сайлентблоками задней цапфы, прямых рекомендаций у Точки опоры нет( типо не производятся) и размеры неизвестны. Ставили от дорестайла?

Все они производят. Поставил то, что у них предложено. Установщики никаких претензий не высказали. Машина передвигается достойно.

Опубликовано

 

Как обошлись с сайлентблоками задней цапфы, прямых рекомендаций у Точки опоры нет( типо не производятся) и размеры неизвестны. Ставили от дорестайла?

Все они производят. Поставил то, что у них предложено. Установщики никаких претензий не высказали. Машина передвигается достойно.

 

   http://crt.ru/img/group/47143.jpg

http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2013  пп 7 и 8 Не производится

ANTARA (2007- ) A24XE, A30XH, A22DM  
Какие детали заказывали?!
Опубликовано

№ 7-14-20-2321, № 8-14-20-2320. Все замечательно производится и встает на место. Насколько я знаю отличия в подвеске у рестайла и дорестайла в стабилизаторах. Авто 2013 г., 2,4 двигатель, механика.

Какие детали заказывали?!

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

По прочтении темы все таки не очень понятно - 4802543 и 20946159 это одно и тоже?

Или если по другому спросить - можно ли вместо 4802543 ставить 20946159?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Задефектовал сегодня подвеску.

    Все резиновые сайленты оригинал под замену: втулки стабилизаторов передний и задний, втулки задних стоек стабилизатора, сайленты на передних рычагах от Лемфордер задние  за два года( без малого. Полиуретан от точки опоры в подвеске ВСЁ остальное - держится. 

  Буду ставит полиуретан.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

втулки стаба смазать нужно обильно смазкой дружашей с резиной, тада скрипеть не будут...

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Что у нас из недорогих задних сайлентблоков передних рычагов более менее по качеству: сидем, гуфу, муг или подозрительно дешёвые делфи?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...