Int Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Подскажите, пожалуйста: на C145 все таки правильный GMовский номер идет 96809676, либо 20936159? Или, в принципе, без разницы?
S@chok Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Номер 20936159 для Вольво, где вы его взяли? У вас была заменена на 95248454.
NERSKY Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Вчера забрал точку опоры из Экзиста, воспользовшись сбоем в их программе, когда у меня стала цена опт-5... Обошлись в 767 руб каждый при стандартной моей цене 930Осмотрев сайлентблоки, так и не понял какой стороной их прессовать: с одного торца он гладкий, с другого с пыпрушками... Изменено 18 декабря, 2016 пользователем NERSKY
Int Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Номер 20936159 для Вольво, где вы его взяли? У вас была заменена на 95248454. в 1 цифре ошибся вот, что выдает exist : • Запрошенный артикул General Motors 95248454 Сайлентблок переднего рычага задний 13 дн. 4 492 ₽ • Замена артикула производителем General Motors 96809676 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 6 шт. 2 дн. 2 179 ₽ General Motors 20946159 Сайлентблок задний переднего рычага 3 шт. 2 дн. 3 085 ₽ General Motors 20946159 Сайлентблок задний переднего рычага 8 шт. 1 дн. 3 444 ₽ в чем разница между 96809676 и 20946159?
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Как правило ни в чём, это либо поставщик доработал деталь, либо другой поставщик.
Ferus Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Подскажите номерок.В диагностической карте "Сайлентблоки задних рычагов поперечный нижний. левая и правая" Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Ferus
S@chok Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Там нет оригинальных салентблоков. Только заменители, в основном от Точки опоры.
Иванович Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Осмотрев сайлентблоки, так и не понял какой стороной их прессовать: с одного торца он гладкий, с другого с пыпрушками... Достал сайленблоки посмотрел. Как и предполагалось это литьевые отверстия от прессформы.
Иванович Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Поиск по форуму результата не дал(.Ткните в размеры сайлентблока с корпусом, для подбора кастрюльки) для разогрева сайлентблокаhttp://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225589http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225656 .Может в неоригинальных каталогах кто знает где есть? Изменено 25 января, 2017 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Где то литра 2 надо кастрюльку.Ширина не менее 15 см. 1
S@chok Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Поиск по форуму результата не дал(.Ткните в размеры сайлентблока с корпусом, для подбора кастрюльки) для разогрева сайлентблокаhttp://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225589http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225656 .Может в неоригинальных каталогах кто знает где есть?Вряд ли есть такие размеры, но представить их можно глядя на фото из этого раздела - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4731-nomera-zapchastei-s-foto-i-mini-testami-razdel-sha/ 1
Ru@Ru Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Кто подскажет где в Питере можно поменять Сайлентблок рычага передний правый передний (выпресовать - запрессовать , снять поставить )
Иванович Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Вобщем поменял задние сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов и втулки задних стоек стабилизатора. При замене ждала засада: при посадке сайлентблока половина диаметра светилась на просвет. Непонятно пролюбила размеры Точка опоры или снятые в размерах уплыли.( Аналогично показали порванные в хлам сайленты с Каптивы там вообще наружная обойма по плоскости прилегания с алюминием заржавела и ходила пешком) Пришлось механикам демонтировать по моему совету и набить точек кернером на алюминиевой обойме. Поставили метки, пока стоят, полагаю окислились и уже присели намертво. В комплекте с сайлентами в пакетах лежала смазка. Ездил от -20 до -30 втулки стаба не скрипели. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Иванович
all_in_one Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Вобщем поменял задние сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов и втулки задних стоек стабилизатора. При замене ждала засада: при посадке сайлентблока половина диаметра светилась на просвет. Непонятно пролюбила размеры Точка опоры или снятые в размерах уплыли.( Аналогично показали порванные в хлам сайленты с Каптивы там вообще наружная обойма по плоскости прилегания с алюминием заржавела и ходила пешком) Пришлось механикам демонтировать по моему совету и набить точек кернером на алюминиевой обойме. Поставили метки, пока стоят, полагаю окислились и уже присели намертво. В комплекте с сайлентами в пакетах лежала смазка. Ездил от -20 до -30 втулки стаба не скрипели.Выпрессовывали старые путем нагрева в масле или мехиническим способом, вышли легко? А запрессовывали как? В тисках или была приспособа?При накернении внутренней поверхности как обойма/втулка вошла? Изменено 1 марта, 2017 пользователем all_in_one
Иванович Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Вобщем поменял задние сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов и втулки задних стоек стабилизатора. Выпрессовывали старые путем нагрева в масле или мехиническим способом, вышли легко? А запрессовывали как? В тисках или была приспособа?При накернении внутренней поверхности как обойма/втулка вошла? Выпрессовывали прессом, хороший тон на 20- 30, обычный из домкрата. Механики не вняли моему совету с нагревом, хотя все привез с собой и плитку и кастрюлю и масло). Они профессионально подвеской занимаются и полиуретан прессуют давно. Переходников добрый такой ящик. Алюминий немного задрало наружной обоймой сайлента при выпрессовке. Прессовалось как и выпрессовывалось без напряга, пресс создает большое усилие. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Иванович
bogatkin81 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Тоже сегодня приговорили задние сайленты передних рычагов, и втулки заднего стабилизатора пробег 66000, номер на сайленте 20946159 Изменено 7 марта, 2017 пользователем bogatkin81
kudan01 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Надорван, внутри будет цел, но все равно на замену.
German_SPB Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Подскажите GM-96809676 это гидро ?? , а то цена 1650 рублей . Да и 20946159 по такой-же цене . Или доллар стал постабильнее и цена стала поприятнее :) Изменено 4 апреля, 2017 пользователем German_SPB
German_SPB Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Кто нибудь знает GM-96809676 и Daewoo-96809676 это одно и тоже ???
DVS Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 Кто нибудь знает GM-96809676 и Daewoo-96809676 это одно и тоже ???Да. Одно и тоже. Сайлентблок переднего нижнего рычага задний. Инфо с Exist.
Flashk1n Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Ребят подскажите пожалуйста, порвался сайлентблок задней подвески поперечного рычага, на ексисте только в сборе с рычагом 7000 руб, есть какой-то выход из данной ситуации?
S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Смотрите тут - http://korsp.ru/goods/95261628Пробиваете номера указанные там в экзисте и выбираете сайлентблок от Точки опоры.Что-то рановато у вас сайлентблоки накрылись.
Flashk1n Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 В Ярославле дороги мертвые, вот и закрылись :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти