Elveon Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Я ставил Китай в декабре 15, абсолютно живые кроме шаровых.https://www.drive2.ru/l/8478231/ Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((Думаю поставить DAEWOO 25995127.Идет как аналог 96809676.Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.Может еще кто что посоветует?) Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) Ну вот и у меня 30000 всего а приговорили сайлентблоки(((Думаю поставить DAEWOO 25995127.Идет как аналог 96809676.Никто не ставил? С Точкой Опоры заморачиваться не буду.Может еще кто что посоветует?)только Х5-ресурс, себе поставил по кругу, кроме задних в передней подвеске - заменили по гарантии на ТО-45000 и втулок заднего стабилизатора - Точка опоры. 10 тык полет нормальный. Изменено 24 августа, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Да но X5 это вкладка я так понимаю - не в сборе.Заходил на форум Каптив там китай ставят и радуются( Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Что кетай , что оригинал, 30 тыков - и он надорван, в трещинах. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Да но X5 это вкладка я так понимаю - не в сборе. Нет это сайлент без внешней обоймы - первыми это применила Точка Опоры, Х5 с них идею слизали. Полиуретан позволяет так издеваться. Одно но - надо перед запресовкой проверить кромки на их острость, чтобы бортик сайлента не порвался. Изменено 25 августа, 2017 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у "точки опоры", - втулки наружная и внутренняя присутствуют.http://crt.ru/part/14-06-2738http://crt.ru/img/part/14-06-2738.jpgПолиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008) Применяется на следующих автомобилях: CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE): DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE): OPEL ANTARA (EUROPE): OEM:20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS), Аналоги:CHAB-CAPWSB (FEBEST), Изменено 25 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 У точки опоры с торцов по полувтулке стоит , руками снимаются. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Если речь о ЗАДНЕМ САЛЕНТБЛОКЕ преднего рычага у "точки опоры", - втулки наружная и внутренняя присутствуют.http://crt.ru/part/14-06-2738http://crt.ru/img/part/14-06-2738.jpgПолиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CHEVROLET CAPTIVA C100 (2007- ); OPEL ANTARA (2007- ); DAEWOO WINSTORM (2007-2008) Применяется на следующих автомобилях: CHEVROLET CAPTIVA (WORLDWIDE): DAEWOO WINSTORM (WORLDWIDE): OPEL ANTARA (EUROPE): OEM:20946159 (GENERAL MOTORS),25995127 (GENERAL MOTORS),25995128 (GENERAL MOTORS),25995129 (GENERAL MOTORS), 48 02 543 (OPEL),48 10 831 (OPEL), 48 12 870 (OPEL), 48 17 776 (OPEL),48 17 777 (OPEL), 48 17 778 (OPEL), 48 17 869 (OPEL),96809676 (GENERAL MOTORS),96810753 (GENERAL MOTORS),96810754 (GENERAL MOTORS),96819161 (GENERAL MOTORS),96819162 (GENERAL MOTORS), Аналоги:CHAB-CAPWSB (FEBEST),нет, передний переднего рычага и два на поперечных рычагах задней подвески Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Это да. Просто я не любитель прессования.Хочется готовое изделие и надежное. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Это да. Просто я не любитель прессования. Хочется готовое изделие и надежное.Нормальный сайлентблоки MOOG, они идут на дорейстайл. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 MOOG бюджетно по 1051р Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 MOOG бюджетно по 1051рСебе я поставил от METZGER бюджетные на проверку, пока в районе 20 накатал и еще живы. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 У меня задние сайленты передних рычагов Moog, уже 45 тысяч прошли. Тысяч 5 назад заглядывал-были живы Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 На днях будут менять сайлентблоки передние 4шт. На точку опоры. Пока заменил втулки поперечного стаба. нареканий нет. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 А сколько у вас в сервисе берут за замену?Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель((( Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 А сколько у вас в сервисе берут за замену?Мне по 1400 за замену зарядили в Формуле Опель(((По совету друзей нашел сервис на Якорной. 3тр за всё. (снятие-установка рычагов 2шт, переприсовка сайлентблоков 4шт) Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Да мне рычаги не надо менять только сайленты задние. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Рычаги снимать нужно будет! Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Это с какого?))) Не надо их снимать!Но кто как ремонтирует) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Мне не снимали. Открутили обоймы, гайку заднюю, отвели пычаг монтировкой и сняли. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Конечно) Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Может я чего не понимаю. Но как сайлентблоки можно прессовать прямо на машине ? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) Рычаг полностью снимать необязательно. Демонтируется задний сайлентблок с рычага,перепрессовывается, ставится на рычаг Изменено 27 августа, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Это касаемо только задних рычагов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти