Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня рестайл.. Опоры гидро.. Поменял заводские на 45т.км - потекли. Вырезал аккуратно окошко в резине, было видно, что внутри полость... и остатки жидкости вытекли (постил с фотками на форуме) Заказал в Экзисте GM, тоже гидро. когда получил, сравнил - качество купленных хуже заводских - кое где наплывы на резине.. наверное подделка.. Поставил, т.к. ждать не мог - нужна машина.... Так вот, на 70 этим якобы GM гидроопорам пришел  кирдык...  Достал снятые заводские, выпрессовал.  Интересно они сделаны.. Две камеры, на них пластик с ходом для перетока из одной камеры в другую.. Фото приложил. Решил на грабли больше не наступать. Не для наших дорог такая нежная вещь, как гидроопора (по крайней мере в данном узле Антары) Заказал полиуретан Точку опоры. Жду в выходные. Посмотрю, запрессую, поставлю, проедусь, отпишусь.. Может все резинки поменяю на Точку опоры... задним родным тоже кирдык..

post-7705-0-46493700-1507213169_thumb.jpg

post-7705-0-77253400-1507213329_thumb.jpg

post-7705-0-01924400-1507213491_thumb.jpg

post-7705-0-15551400-1507213602_thumb.jpg

post-7705-0-07469100-1507213632.jpg

post-7705-0-80946600-1507213964_thumb.jpg

post-7705-0-79000400-1507214347_thumb.jpg

Изменено пользователем Tesnic
Опубликовано
Я вот тоже чувствую что пора задумываться о повторной замене. Как то уже несобранность появилась в подвеске. Будут в выходные менять ремень с роликами,масло и колодки по кругу - посмотрю что там с ними. Мегял на 50, уже 107
Опубликовано

Воткак выглядят сайленты sidem после пробега в 50 тыс км.

Сейчас появилась уже куча заменителей. Что бы взять?

post-8967-0-22071100-1507391712_thumb.jpg

post-8967-0-42814500-1507391759_thumb.jpg

Опубликовано

У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ

Опубликовано

У меня с сайлент блоками какая то беда , ломаются постоянно ,уже поменял три пары.Сейчас стоят Сидем и левый начал подтекать,скоро опять менять (((пробег 57 тыщ

 Пробуйте точку опоры.

Опубликовано
Да. Родные для европейских автобанов.. Сайленты от Точки опоры пришли вчера. На неделе буду прессовать и ставить..

post-7705-0-97369900-1507447828_thumb.jpg

Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

Опубликовано
Я свой один сам выбивал, вырезая изнутри обойму полотном. Над вторым боролся один пресс тире не взял не смог. Второй заводской пресс взял, но сломался. В оригинальном сайленте есть упорчики на внутренней обойме, они мешают выпрессовке.
Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

да его не провернет. Во-первых, он работает не на кручение а на горизонтальное перемещение в основном, а во-вторых, у сайлента втулка же свободно вращается и крутящая нагрузка вся на нее идет...

Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока.

Вот мне мастер и сказал, что стали гулять размеры у точки опоры. Что не дает гарантию что хорошо запресуется. Просто без машины не могу остаться. Наверное куплю пока какойнибудь sidem, а потом спокойно попробую впрессовать точку опоры в те потроха что снимут в этот раз

Опубликовано

Может кто знает,  подскажет..  На сайте http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2014  некоторые детали только для дорестайла... Для рестайла  A22DM  детали 14-06-2607 

14-02-2603 14-20-2321 14-20-2320 подойдут? Спасибо!
Опубликовано

 

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока.

Вот мне мастер и сказал, что стали гулять размеры у точки опоры. Что не дает гарантию что хорошо запресуется. Просто без машины не могу остаться. Наверное куплю пока какойнибудь sidem, а потом спокойно попробую впрессовать точку опоры в те потроха что снимут в этот раз
Нужно бы чиркануть письмицо в точку, может они поправят настройки станков.
Опубликовано

Когда запрессуете, посмотрите на просвет между корпусом и сайлентблоком. У меня светилась половина диаметра. Выпрессовали, нанесли по моей просьбе точки кернером на внутреннюю часть алюминиего корпуса и вновь запрессовали. На втором корпусе после выпрессовки сразу нанесли точки и запрессовали. Снаружи зубильцем нанесли метку по радиусу для контроля от проворота. Езжу уже прилично контролирую визуально сайлентблоки - все хорошо пока. 

Запрессовали, зашли плотно,  проверили - просветов не обнаружено... может дело еще в корпусе сайлентблока.. Не родной корпус может с большим допуском.. Или если прессовать несколько раз, посадочное место в алюминии разрабатывается..  Прессовали в заводские корпуса в 1й раз.  Фото приложил

post-7705-0-73956900-1507551927_thumb.jpg

post-7705-0-14528500-1507552061_thumb.jpg

Опубликовано

возможно вы правы, и гуляют размеры обоймы у кетайцев. Но к сожалению родных уже нет, есть только SIDEM. Как кстати ощущения от полиуретана?

Опубликовано

возможно вы правы, и гуляют размеры обоймы у кетайцев. Но к сожалению родных уже нет, есть только SIDEM. Как кстати ощущения от полиуретана?

на авто еще не ставил, - жду подходящий момент.. а визуально очень даже симпатично и аккуратно.. и по цене по сравнению с оригиналом тоже... Как поставлю, отпишусь по ощущениям...

Опубликовано

будет жестче, собранней, по боках пятаки металлические снимаются.

Опубликовано

будет жестче, собранней, по боках пятаки металлические снимаются.

У меня полиуретан по кругу, кроме этих (заменили на гидро оригинальные по гарантии) - разницы не заметил

Опубликовано

Ну что... Сегодня поставил... Буду пробовать...  Снял, которые менял на 45, заказывал на Экзисте родные, "деталь Opel 48 02 543 Сайлентблок переднего рычага задний".  Вид у них совсем потрепанный... Трещины в резине, где-то резина  отслаивается, отверткой проминаются в радиальном направлении... Это за 25тыс.  пробега..  Но главное, нет следов масла!  Решил выпрессовать.. И что вы думаете?  Когда выпрессовал, увидел, что в сравнении с заводским оригиналом это такой голимый колхоз... Масла там отродясь не бывало... Заводские текли на 45, и внутри еще оставалось.. Делал надрез и оно вытекло. Здесь все сухо..Представляю вашему вниманию фото..Сначала подделка, последние 2 - заводские. Даже не знаю, кто такое гавно делает, и главное, какой подонок  под видом оригинальных это продает..  Накатал письмо в Экзист с этим вопросом.. посмотрим, что они ответят.. Кто у них отвечает за оригинальность запчастей? Я же сознательно выбирал оригинал..

post-7705-0-69580300-1507639244_thumb.jpg

post-7705-0-39882400-1507639393_thumb.jpg

post-7705-0-40275000-1507639690_thumb.jpg

post-7705-0-34253200-1507639808_thumb.jpg

post-7705-0-88906900-1507639971_thumb.jpg

post-7705-0-26333600-1507640185_thumb.jpg

Опубликовано
Что то вы наговариваете. Видны же масляные каналы. Просто все так давно вытекло, что аж высохло
Опубликовано

да у точки суцельный кусок полиуретана и усе...

внутри втулка металлическая на выходах втулки - пятаки .

втулка внутри разрезная , руками вынимаешь обе половины.

Опубликовано

Что то вы наговариваете. Видны же масляные каналы. Просто все так давно вытекло, что аж высохло

последние два - это заводские, которые отходили 45тыс км и при демонтаже еще было в них масло..  а на первых 4х фото - уже те, которые ходили с 45 до 70...  за вдвое меньший пробег мало вытекло, и так давно, что даже внутренние камеры высохли?

Опубликовано

Может и контрофакт.

Общался не так давно с менеджером GM склада, он подтвердил подделки под оригинал имеют место быть.

Напрягает надпись сделано в Корее, на своих такой невидел, везде на оригинале значок GM. Хотя на топливных, сделано в Китае, но то фильтры.

В общем за всем надо смотреть.

На будущее прежде чем заказать, надо хоть посмотреть, как оригинал выглядит, чтобы если, что предявление сделать, причём неотходя от кассы.

Лично я детали беру либо на складе или у проверенных продавцов.

Опубликовано

Да. Теперь будем смотреть в оба глаза, раз такой подлог случился...   По полиуретановым сб в переднем рычаге - проехал 67км, и мне понравилось.. kudan01  был прав.. Жестче, собраннее.  Но не сильно жестче - чему я рад)  бы сказал, более упруго.. Стуки пропали при прохождении ям. Руль стал чуть тяжелее и лучше возвращаться в "ноль"..Больше информации стало приходить от передней подвески..   В общем, заказал все резинки напрямую у производителя... Жду посылку и буду менять

post-7705-0-59852100-1507789882_thumb.jpg

post-7705-0-58942300-1507789985_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...