Vlad008 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 ценник тоже не дешевый получается, хоть и перебрали почти всю подвеску
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 ценник тоже не дешевый получается, хоть и перебрали почти всю подвескуда. 15 + 2 за передние (вместо гидро которые), 8 работа и 1,2 за развал - схождение.. итого 25 без малого..
FLASH770 Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?
Иванович Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Как свезет, задние сайлетблоки переднего рычага менял, не делал. Все хорошо было. Заменил пыльник на левой гранате передней оси, подтягивает немного вправо, надо делать. Сами решайте: по самому плохому сценарию придется два раза лезть в подвеску и два раза углы выставлять :unknw: ... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Иванович
Vlad008 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?Менять всё лучше парами, это понятно. Если есть яма, то несложно и самому. Рычаг снимать не надо, отодвинуть вывести и всё.Развал делать не надо.
Сергей Дураков Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?Менять всё лучше парами, это понятно.Если есть яма, то несложно и самому. Рычаг снимать не надо, отодвинуть вывести и всё.Развал делать не надо. То же менял парой. Теперь тишина. Развал не делал. Проехал после этого 5 тыс.км. Все нормально.
kudan01 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Вообще, насколько я понял, наибольший износ по задней подвеске идет в сайлентблокахразвальных тяг... По сайту точки опоры - позиции 4 и 5. Если бы их съем не нарушалразвал, то первое при проверке - проверка именно их. Снимаешь и смотришь насколько разбиты.Вот не понимаю я этих спецов пишут в перемешку про продольный и верхний рычаг..Тяга это развальная, по -хорошему и понятному... Кстати вот эти ребята тоже наплавили немного резинокhttp://www.polyurethan.ru/auxpage_search_advanced/?mark_det=79&model_det=1003&art=&oem=&frame=&srch_det=yep
dimaradio Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Подскажите, а какие симптомы выхода из строя СБ задней оси? А то я их не менял ещё ни разу... Но меня как бы ни чего не беспокоит ни стуков нет и прочего... Изменено 3 ноября, 2017 пользователем dimaradio
ziber Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Приехал к дилеру на гарантийной машине (эксплуатация с 01.08.2015) пробега 36000км. с проблемой стука в подвеске, приговорили сайлентблоки, сказали отправят запрос в GM по поводу гарантии. Очень был удивлен что в гарантии отказано так как якобы детали естественного износа. Потом перезвонили мне из GM и сказали готовы в качестве лояльности оплатить 30%\70%. Стоит бадатся за гарантию путем обращения в сторонний сервис или так оно у всех? Если буду за свой счет делать остановился прочитав местный форум и каптиваклуб на 2х: Sidem 809640 MOOG OPSB8780Я так понимаю их просто ставим взамен текущих и ничего прессовать не надо ? как в случае с точкой опоры? просто прикидываю сколько по работам встанет.
kaib Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 поменял на выходных очередной комплект задних СБ передних рычагов. Поставил снова Sidem. Ходят они у меня по 50000 км. С учетом их стоимости и стоимости работ - вполне гуманно. машина все-таки тяжелая. заодно сделал развал, в том числе и из-за перехода на зимнюю резину в другом радиусе.итого вышло:сб SIDEM 809640 2X947=1894развал-схождение - 1500работа по замене СБ - 1200 На фото - как выглядит Сидем через 50000 км
Vlad008 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 сильный разрыв.у меня такие же были.
Keelback Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Всем доброго времени суток! Завтра забираю свой авто из автосервиса, менял СБ по кругу. Пробег 51 тыс.км. Отпишусь что брал и как себя будет вести.
Val Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ставил эти на рестайл http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/33_0039_saylentblok_4804655/ - нижний СБ заднего повортного кулака.На первой Антаре прошли около 20 тыс.по очень паршивым на тот момент дрогам у нас.
kaib Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ну не дешево так х5 стоят! И ходят недолго. Мне такой от Ашики чтоли поставили. На 90 тыс делал подвеску, рекомендовали заменить. Уже 30 тыс пробежали
Keelback Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Всем привет! Вот мои, после 51 тыс.км
Keelback Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Передние рычагиблин...не получилось с 1го разы загрузить фоткивторой....Что кто слышал про такую контору...поставил себе такиеСБ задней подвески, поставил вот таких фирм...не знаю, посмотрим как покажут себя!еще
Keelback Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 За аморты такого брэнда, кто знает что нибудь?
ALF15 Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 За аморты такого брэнда, кто знает что нибудь? Чет в интернетах пишут что редкостное г.... Я тут бильштайн на евроавто нашел.
Keelback Опубликовано 19 января, 2018 Жалоба Опубликовано 19 января, 2018 За аморты такого брэнда, кто знает что нибудь? Чет в интернетах пишут что редкостное г.... Я тут бильштайн на евроавто нашел. А я читал, только хорошие отзывы!?
Aleks63 Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 А вот я все сайлентблоки периодически обрабатываю силиконом. Пробег 95 т. и ничего не менял, кроме задних переднего рычага, но и они не стучали. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Или у нас дороги стали лучше?
Олег_Иванов Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Ну я не обрабатываю, за 75 тыс. еще вообще ничего не менял. На переднем правом трещинка есть, но с приходом зимы все стуки испарились, весной менять буду. Что-то склоняюсь к Moog.
kaib Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 Ну я не обрабатываю, за 75 тыс. еще вообще ничего не менял. На переднем правом трещинка есть, но с приходом зимы все стуки испарились, весной менять буду. Что-то склоняюсь к Moog.а в чем его принципиальное отличие например от Sidem?p.s. если не стучит (а задний сайлент переднего рычага и не стучит) то это не значит что он работает как нужно! вот поменяете-поймете на свежем как рулежка преобразится!Особенно после того как родные (заводские) которые маслонаполненные были и оно вытекло. Причем через какое то время и следа не остается от вытекшей жидкости (масла?)
Олег_Иванов Опубликовано 20 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2018 p.s. если не стучит (а задний сайлент переднего рычага и не стучит) то это не значит что он работает как нужно! вот поменяете-поймете на свежем как рулежка преобразится! Особенно после того как родные (заводские) которые маслонаполненные были и оно вытекло. Причем через какое то время и следа не остается от вытекшей жидкости (масла?)Ну тут немало сообщений, что поменяли задний-переднего рычага и стуки прекратились. У меня по теплой погоде появился одиночный стук при начале движения назад и глухие постукивания при касании правым колесом бордюра при медленной езде. Загнали на яму, все перетрясли, вердикт именно этот сайлент.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти