Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

ценник тоже не дешевый получается, хоть и перебрали почти всю подвеску

да. 15 + 2 за передние (вместо гидро которые), 8 работа и 1,2  за развал - схождение.. итого 25 без малого..

Ссылка на комментарий

Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал  обязательно делать после?

Ссылка на комментарий

Как свезет, задние сайлетблоки переднего рычага  менял, не делал. Все хорошо было. Заменил пыльник на левой гранате передней оси, подтягивает немного вправо, надо делать. Сами решайте: по самому плохому сценарию придется два раза лезть в подвеску и два раза углы выставлять  :unknw: ...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?

Менять всё лучше парами, это понятно.

Если есть яма, то несложно и самому. Рычаг снимать не надо, отодвинуть вывести и всё.

Развал делать не надо.

Ссылка на комментарий

 

Подскажите сайлент блоки передние нужно в паре менять или можно по отдельности? У меня вытек только один левый ,уже начал постукивать.Развал обязательно делать после?

Менять всё лучше парами, это понятно.

Если есть яма, то несложно и самому. Рычаг снимать не надо, отодвинуть вывести и всё.

Развал делать не надо.

 

То же менял парой. Теперь тишина. Развал не делал. Проехал после этого 5 тыс.км. Все нормально.

Ссылка на комментарий

Вообще, насколько я понял, наибольший износ по задней подвеске идет в сайлентблоках

развальных тяг... По сайту точки опоры - позиции 4 и 5.    Если бы их съем не нарушал

развал, то первое при проверке - проверка именно их. Снимаешь и смотришь насколько разбиты.

Вот не понимаю я этих спецов пишут в перемешку про продольный и верхний рычаг..

Тяга это развальная, по -хорошему и понятному...

 

Кстати вот эти ребята тоже наплавили немного резинок

http://www.polyurethan.ru/auxpage_search_advanced/?mark_det=79&model_det=1003&art=&oem=&frame=&srch_det=yep

Ссылка на комментарий

Подскажите, а какие симптомы выхода из строя СБ задней оси? А то я их не менял ещё ни разу... Но меня как бы ни чего не беспокоит ни стуков нет и прочего...

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Приехал к дилеру на гарантийной машине (эксплуатация с 01.08.2015) пробега 36000км. с проблемой стука в подвеске, приговорили сайлентблоки, сказали отправят запрос в GM по поводу гарантии. Очень был удивлен что в гарантии отказано так как якобы детали естественного износа. Потом перезвонили мне из GM и сказали готовы в качестве лояльности оплатить 30%\70%. Стоит бадатся за гарантию путем обращения в сторонний сервис или так оно у всех? 

 Если буду за свой счет делать остановился прочитав местный форум и каптиваклуб на 2х:

  1.  Sidem 809640
  2.  MOOG OPSB8780

Я так понимаю их просто ставим взамен текущих и ничего прессовать не надо ? как в случае с точкой опоры? просто прикидываю сколько по работам встанет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

поменял на выходных очередной комплект задних СБ передних рычагов. Поставил снова Sidem. Ходят они у меня по 50000 км. С учетом их стоимости и стоимости работ - вполне гуманно. машина все-таки тяжелая. заодно сделал развал, в том числе и из-за перехода на зимнюю резину в другом радиусе.

итого вышло:

сб SIDEM 809640 2X947=1894

развал-схождение - 1500

работа по замене СБ - 1200

 

На фото - как выглядит Сидем через 50000 км

post-8967-0-74906500-1514182626_thumb.jpg

post-8967-0-27741000-1514182635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

сильный разрыв.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Завтра забираю свой авто из автосервиса, менял СБ по кругу. Пробег 51 тыс.км. Отпишусь что брал и как себя будет вести. 

Ссылка на комментарий

Ставил эти на рестайл http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/33_0039_saylentblok_4804655/ -  нижний СБ заднего повортного кулака.На первой Антаре прошли около 20 тыс.по очень паршивым на тот момент дрогам у нас.

Ссылка на комментарий
Ну не дешево так х5 стоят! И ходят недолго. Мне такой от Ашики чтоли поставили. На 90 тыс делал подвеску, рекомендовали заменить. Уже 30 тыс пробежали
Ссылка на комментарий

Передние рычаги


блин...не получилось с 1го разы загрузить фоткиpost-7168-0-01467800-1516274168_thumb.jpg


второй....


Что кто слышал про такую контору...поставил себе такие


СБ задней подвески, поставил вот таких фирм...не знаю, посмотрим как покажут себя!


еще

post-7168-0-08431500-1516274309_thumb.jpg

post-7168-0-64445600-1516274394_thumb.jpg

post-7168-0-43342200-1516274789_thumb.jpg

post-7168-0-24673600-1516274818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

За аморты такого брэнда, кто знает что нибудь?

 

Чет в интернетах пишут что редкостное г.... Я тут бильштайн на евроавто нашел.

Ссылка на комментарий

 

За аморты такого брэнда, кто знает что нибудь?

 

Чет в интернетах пишут что редкостное г.... Я тут бильштайн на евроавто нашел.

 

А я читал, только хорошие отзывы!?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

  А  вот я все сайлентблоки периодически обрабатываю силиконом. Пробег 95 т. и ничего не менял, кроме задних переднего рычага, но и они не стучали. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Или у нас дороги стали лучше?

Ссылка на комментарий
Ну я не обрабатываю, за 75 тыс. еще вообще ничего не менял. На переднем правом трещинка есть, но с приходом зимы все стуки испарились, весной менять буду. Что-то склоняюсь к Moog.
Ссылка на комментарий

Ну я не обрабатываю, за 75 тыс. еще вообще ничего не менял. На переднем правом трещинка есть, но с приходом зимы все стуки испарились, весной менять буду. Что-то склоняюсь к Moog.

а в чем его принципиальное отличие например от Sidem?

p.s. если не стучит (а задний сайлент переднего рычага и не стучит) то это не значит что он работает как нужно! вот поменяете-поймете на свежем как рулежка преобразится!

Особенно после того как родные (заводские) которые маслонаполненные были и оно вытекло. Причем через какое то время и следа не остается от вытекшей жидкости (масла?)

Ссылка на комментарий

p.s. если не стучит (а задний сайлент переднего рычага и не стучит) то это не значит что он работает как нужно! вот поменяете-поймете на свежем как рулежка преобразится!

Особенно после того как родные (заводские) которые маслонаполненные были и оно вытекло. Причем через какое то время и следа не остается от вытекшей жидкости (масла?)

Ну тут немало сообщений, что поменяли задний-переднего рычага и стуки прекратились. У меня по теплой погоде появился одиночный стук при начале движения назад и глухие постукивания при касании правым колесом бордюра при медленной езде.

Загнали на яму, все перетрясли, вердикт именно этот сайлент.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...