Koka-67 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Только цена разная.20946159-1700,96809676 -2400.
S@chok Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Просто 96809676 идёт для GM/Dawooo, а 20946159 - GM и Opel (4802543)
S@chok Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Это упаковщики и производства своего не имеют. Скорее всего к Германии относятся только офисом и складом.
Koka-67 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 S@chok.Спасибо за разъяснение.Всё понял.
Jers Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Просто 96809676 идёт для GM/Dawooo, а 20946159 - GM и Opel (4802543) Мне когда-то по гарантии меняли оба сайлента.С завода стояли 96809676 и поменяли на 96809676.
S@chok Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Просто 96809676 идёт для GM/Dawooo, а 20946159 - GM и Opel (4802543) Мне когда-то по гарантии меняли оба сайлента.С завода стояли 96809676 и поменяли на 96809676.Когда это было? И о чем это должно говорить?
kaib Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Я ставил Moog.а я Sidem. они без всяких гидро, и ходили по 40 000 км.
Олег_Иванов Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Я ставил Moog.а я Sidem. они без всяких гидро, и ходили по 40 000 км. Я тоже год на Moog, правда пробеги упали, тыщ 15 наверно прошел. Больше всего интересовало, как зиму переживут. Визуально целые (ну насколько можно увидеть на яме), стуков в передней подвеске нет. Сзади есть, несильные на небольших неровностях, будет потеплее, начну копать.
kaib Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Передние лучше смотреть на подъемнике, с вывешенными колесами. Тогда видно-есть ли надрывы. Да они и не мтучат, если совсем не разбить, а вот качество рулежки уже страдает
FLASH770 Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2019 Я ставил Moog.а я Sidem. они без всяких гидро, и ходили по 40 000 км. Sidem гидро сам лично разрезал их,вытекает из них масло и по качеству они долго не ходят,лучше оригинал
Jers Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) Мне когда-то по гарантии меняли оба сайлента.С завода стояли 96809676 и поменяли на 96809676.Когда это было? И о чем это должно говорить? Было это пару лет назад.Просто уточнил, что на моем типа Опеле стоят 96809676.Может, кому будет интересно личное наблюдение. Изменено 19 марта, 2019 пользователем Jers
S@chok Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 А что должны были поставить? Лемфердер?)))
Jers Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 В посте 527 один форумчанин описал возможные варианты :D:
Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Передние лучше смотреть на подъемнике, с вывешенными колесами. Тогда видно-есть ли надрывы. Да они и не мтучат, если совсем не разбить, а вот качество рулежки уже страдаетИзменений в рулежке тоже не замечаю. :)
kaib Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 Передние лучше смотреть на подъемнике, с вывешенными колесами. Тогда видно-есть ли надрывы. Да они и не мтучат, если совсем не разбить, а вот качество рулежки уже страдаетИзменений в рулежке тоже не замечаю. :) ну не знаю. может и плацебо, но мне "казалось" авто более сбитым что-ли. а на что по вашему влияют эти сайленты? для чего они?
Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 ну не знаю. может и плацебо, но мне "казалось" авто более сбитым что-ли. а на что по вашему влияют эти сайленты? для чего они? Не, в смысле не замечаю изменений после замены и до настоящего момента. После замены сайлент-блоков рычагов и правого рулевого наконечника, а так же задних нижних сайлент-блоков цапфы, сделал сход-развал, после которого появилось ощущение, что машина идет как по рельсам. И до сих пор ухудшения не замечаю. Передняя подвеска очень плотная, без посторонних звуков. А вот сзади надо будет смотреть. На лежачих не стучит, вчера на переезде по рельсам тоже никакого криминала,а вот при медленной езде на мелких неровностях постукивание опять есть, как из багажника. Походу надо все задние сайлент-блоки чохом впендюривать. :)
S@chok Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2019 В посте 527 один форумчанин описал возможные варианты :D:Вообще пост 527 мой. А номер альтернативного салейнтблока мог быть для Каптивы и официальный на Опель его ставить не будут или будут, но только с согласования с головным офисом импортера. Как в случае с проводкой стартера для 2,2.
Jers Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2019 Вообще пост 527 мой... Конечно Ваш. Именно 20946159 пробивается по одному известному сайту как сайлент для антар.Применимость 96809676 не указана.Поэтому и написал наблюдения из реальной практики. Будет кому-то полезно - буду рад.
Aleks63 Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 На 60 тыс. пробега "умные" сервисмены сказали что сайленты на подходе. Замечаний по подвеске не было, только потрескивания резины по наружной окружности. Родные поменял на 4820932. Разница у них в номерах и качестве, зависящего от производителя. и когда я вскрыл родной сайлентблок, то понял что поторопился. Внутренняя и наружная обоймы держутся между собой на резине в двух точках, по всей длине обоймы, по вертикали, остальное - пустота. трескается наружна резина, наверное ее можно назвать пыльник. Если нет стуков, смещений этих обойм относительно друг друга - нехрен туда лезть. Чисто мое мнение.
Иванович Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 . Внутренняя и наружная обоймы держутся между собой на резине в двух точках, по всей длине обоймы, по вертикали, остальное - пустота. трескается наружна резина, наверное ее можно назвать пыльник. Если нет стуков, смещений этих обойм относительно друг друга - нехрен туда лезть. Чисто мое мнение. Если исходить из мнения что у вас стояла гидроопора, то в пустоте должна быть гидрожидкость. Если ее там НЕТ - это уже не ГИДРОопора :yes2:
AlexPit Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) итак и я полез в подвеску :D: , для пробега в 143 т. км вполне, наконечники рулевых и "косточки" махнул 7-8 т. назад, теперь очередь за сайлентблоками рычага, у правого надрыв, левый в подтеках, стук правда слышен на серьезных кочках и не совсем гуманных лежачих, в связи с чем вопрос: что ставить? у кого какая статистика? вопрос не в тему но все же... с зади нужно ли менять и что? пока вроде тихо, но понимаю что пробег, на что именно обратить внимание? можно ткнуть меня в схему... Изменено 24 марта, 2019 пользователем AlexPit
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 Надо поехать в сход-развал и за 300-500 рублей вам подергают и покажут мертвые детали.
Blocker Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2019 итак и я полез в подвеску :D: , для пробега в 143 т. км вполне, наконечники рулевых и "косточки" махнул 7-8 т. назад, теперь очередь за сайлентблоками рычага, у правого надрыв, левый в подтеках, стук правда слышен на серьезных кочках и не совсем гуманных лежачих, в связи с чем вопрос: что ставить? у кого какая статистика? вопрос не в тему но все же... с зади нужно ли менять и что? пока вроде тихо, но понимаю что пробег, на что именно обратить внимание? можно ткнуть меня в схему...У меня 274 тыс. Сзади не менял НИЧЕГО. Правда дороги у вас наверняка хуже ,чем в наших краях. Поэтому картина может быть другая.Десять тысяч назад менял передние амортизаторы,РОДНЫЕ стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов.Поставил Moog. Вот и все работы по подвеске.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти