Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не нашел тему отдельную про нижние рычаги передней подвески, напишу здесь.

Как я понимаю на 2.4 идут

GM 96626235  и 96626236

на 3.2

GM 96819161 и 96819162

В руках кто-нибудь держал и сравнивал?

В чем разница? (может одни алюминиевые др стальные)

Может на 3.2 они из более толстого материала?

По кроссам выдает что это одни и те же рычаги, что на 2.4 и что на 3.2

Изменено пользователем tula71
Опубликовано

Да вроде одинаковые они. Я себе на днях поставил от Daewoo Winstorm, один в один, ничем не отличаются. Поставил корейские THC. А то достала меня Точка Опоры, это хрюканье и стуки на каждой неровности. Теперь тихо и мягко, красота.

Опубликовано

Да вроде одинаковые они. Я себе на днях поставил от Daewoo Winstorm, один в один, ничем не отличаются. Поставил корейские THC. А то достала меня Точка Опоры, это хрюканье и стуки на каждой неровности. Теперь тихо и мягко, красота.

Точка Опоры делает рычаги?
Опубликовано (изменено)

Да вроде одинаковые они. Я себе на днях поставил от Daewoo Winstorm, один в один, ничем не отличаются. Поставил корейские THC. А то достала меня Точка Опоры, это хрюканье и стуки на каждой неровности. Теперь тихо и мягко, красота.

Наверное тогда имеет смысл ставить Daewoo и нет смысла переплачивать за ACDelco и Moog

 А они же есть гидравлические, а есть резиновые. На Daewoo какие?

Sidem  вроде гидравлические

Изменено пользователем tula71
Опубликовано

 

Да вроде одинаковые они. Я себе на днях поставил от Daewoo Winstorm, один в один, ничем не отличаются. Поставил корейские THC. А то достала меня Точка Опоры, это хрюканье и стуки на каждой неровности. Теперь тихо и мягко, красота.

Точка Опоры делает рычаги?

 

Нет, сайлент блоки.

 

А рычаги, похоже на все одинаковые.

Опубликовано (изменено)

 

Да вроде одинаковые они. Я себе на днях поставил от Daewoo Winstorm, один в один, ничем не отличаются. Поставил корейские THC. А то достала меня Точка Опоры, это хрюканье и стуки на каждой неровности. Теперь тихо и мягко, красота.

Наверное тогда имеет смысл ставить Daewoo и нет смысла переплачивать за ACDelco и Moog

 А они же есть гидравлические, а есть резиновые. На Daewoo какие?

Sidem  вроде гидравлические

 

Я читал, что всякие запчасти Daewoo для наших машин вроде как к известному производителю отношения не имеют и качество так себе.

Изменено пользователем Scratcher
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил на 55 000км DELPHI TD874W. Совместимы с General Motors 20946159.

Распрессовал сайленты. Один оказался сухим, др был наполнен вонючей жидкостью. Тот что был сухим на 40 тык км начинал  уже течь и за 15тык полностью вытек. Были стуки при проезде трамвайных путей. Очень тяжело открутились гайки крепления рычага к раме, гайка же заднего сайлента пошла без явных усилий. При установки пришлось затянуть гайки ус.86Нм, а не 70Нм как в мануале. Сайленты на нагруженных колесах протянул  ус 120Нм. Понадобились ключи на 18 и 21 и головки на 15 и 21.

 

EoAAAgKi9uA-960.jpg

 

 

Немного разные этикетки в DELPHI TD874W

7DQAAgDK9uA-960.jpg

 

VQAAAgOi9uA-960.jpg

 

 

 

-YAAAgGi9uA-960.jpg

Изменено пользователем tula71
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа! Прошу помощи, отдельной ветки не нашел и открыть не дали...

В общем требуется замена и перебор всей подвески, 70% судя по осмотру в печальном состоянии и требует замены, чтобы не убить остальное...

Кто может помочь с подбором, чтобы я не ошибся с унификациями. Exist показывает кучу противоречий.

 

Тема сложная, глаза разбегаются... от обилия вариантов. Я даже в терминах путаюсь.

Под замену рычаги (или цапфы) передние и задние, такие металлические рычаги с круглыми штуками на концах  :unknw: в них резина вся разболталась.

Покупать в сборе оригиналы, конечно дорого... аналоги не понятны. Перепрессовку я хз где и кто может сделать в Туле или в ближайшем регионе (МСК и тп).

 

Ну и остальные элементы нужно менять сразу, думаю. А голова кругом.

 

У меня Дизель 2.2 рестайл, вроде 2012 года

 

P.S.

А еще какая-то странная фигня при трогании с места, будто бы что то цокает или тыкает , где-то под левым колесом, я побаиваюсь.

Хотя может даже раздатка? Тоже самое, но немного по иному, когда выворачиваешь руль почти до упора в левую сторону опять же (хотя может это чаще).

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

В общем осилив все  страницы понял,что по задней подвески надо брать родные рычаги GM примерно на 130-150 т км пробега, сейчас у меня 120 т и будет счастье кататься без проблем еще тысяч 130-150. Дешевле будет чем менять сайленты по отдельности не ведомо каких производителей...

Изменено пользователем ozeh
Опубликовано

Сайлентблоки переднего рычага задний Delphi TD874W - прошли 13 000 км и чуть меньше года после установки и оба надорваны. Будем продолжать эксперименты. но Дельфи больше не радуют меня.

Опубликовано

Колеблюсь между Sidem и Febi     Манагер экзиста советует оригинал или Febi.  Никто не сталкивася? febi вроде жидкостные. Sidem резиновый....

Опубликовано

Да он тоже ходит не намного дольше, у меня прошли 25 тышш всего, а стоит извините больше чем в 2 раза. Зачем тада платить больше? :)

Опубликовано

Я передние менял на 60т (были надорваны, но не более), сейчас заменил на 121т, тоже надорваны. Оба раза ставил GM. На 60 брал за 1,2т, сейчас взял за 1,8. Можно было еще тысяч 10-15 накатать. Считаю нормальная цена за эти километры...

Опубликовано

Попроси кого-нибудь посмотреть левую ступицу и на тормозах включай D и R. У меня шли щелчки. Появился люфт в шлицевом соединении шруса и ступицы. Буду менять и ступицу и шрус.

Господа! 

........

P.S.

А еще какая-то странная фигня при трогании с места, будто бы что то цокает или тыкает , где-то под левым колесом, я побаиваюсь.

Хотя может даже раздатка? Тоже самое, но немного по иному, когда выворачиваешь руль почти до упора в левую сторону опять же (хотя может это чаще).

Опубликовано

 

Попроси кого-нибудь посмотреть левую ступицу и на тормозах включай D и R. У меня шли щелчки. Появился люфт в шлицевом соединении шруса и ступицы. Буду менять и ступицу и шрус.

Господа! 

........

P.S.

А еще какая-то странная фигня при трогании с места, будто бы что то цокает или тыкает , где-то под левым колесом, я побаиваюсь.

Хотя может даже раздатка? Тоже самое, но немного по иному, когда выворачиваешь руль почти до упора в левую сторону опять же (хотя может это чаще).

 

Вот по ходу таже фигня, особенно когда колесо выворачиваешь и резко разгоняешься или тормозишь.

Опубликовано
Сайлентблоки рычага передней подвески задний, кто что ставил? Смотрели, там трещинки есть, хочу поменять до зимы. Сход развал же нужен после замены?
Опубликовано

От сатурн вью 2008 к нам подходят сайленты?, если да то какие лучше?

Опубликовано

25848403 Сайлентблок рычага переднего нижнего, задний от Saturn Vue

А с заднего рычага нижний сайлентблок?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...