Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ничего странного все как всегда: разные заводы, разные поставщики торг надбавки и логистика. Можно спецзаказом самолетом детальку притащить цена будет космос)
Опубликовано (изменено)

Перебрал переднюю подвеску, в том числе задние сайлентблоки передних рычагов, причем при диагностике мне о них не сказали, выявился их конец только после снятия рычагов. Поставил Delfi TD874W.

Оригинальные стояли сайлентблоки GM 20946159, может кому понадобиться. Пробег 87,4 ткм.

post-5107-0-99331800-1577522952_thumb.jpg

post-5107-0-21345300-1577522963_thumb.jpg

Изменено пользователем Candro
Опубликовано

заказал я себе "усиленные втулки" на автодоке, вроде эти 25848403 GENERAL MOTORS

 

Надеюсь оригинал, цена ниже в разы! Ждать долго очень...

Опубликовано
Подскажите : оригинал гидравлические? Надо поменять, жёсткости не хочу, сейчас все устраивает, но трещины, хвк говорит надо менять.
Опубликовано (изменено)

Подскажите : оригинал гидравлические? Надо поменять, жёсткости не хочу, сейчас все устраивает, но трещины, хвк говорит надо менять.

гидравлические! если трещины, но масла нет и люфта, другие элементы в порядке, можете еще поездить и не одну тысячу!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Люфта нет, все остальное, тьфу три раза ОК, но зачем затягивать, поменяю и забуду. Пробег 82т.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, это правильный номер?

General Motors

20946159

Сайлентблок задний переднего рычага

Антара 2013,3.0

Коллеги, это правильный номер?

General Motors

20946159

Сайлентблок задний переднего рычага

Антара 2013,3.0

Опубликовано

Коллеги, это правильный номер?

General Motors

20946159

Сайлентблок задний переднего рычага

Антара 2013,3.0

Да, я такие себе ставил GM 20946159

Опубликовано (изменено)

заказал я себе "усиленные втулки" на автодоке, вроде эти 25848403 GENERAL MOTORS

 

Надеюсь оригинал, цена ниже в разы! Ждать долго очень...

 

В общем будьте внимательны!!!  :D:  со всеми этими ехистами и автодоками!

Автодок прислал лажу! Ждал ждал 15 дней, приходят эти Втулки, начинаю смотреть через пакет и щупать руками и понимаю, что это не то!

Открыли пакет, и вижу, что это те самые "обычные" втулки без усиленных ребер! никаких маркировок выбитых не видно было, только наклейки на них был опять же номер 25848403, но по факту это были GM 20946159

Ошибка ли это, или сделано умышленно, хз.

 

На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать...

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Все как и раньше когда под видом Оригинала масляного фильтра Опель присылали Дэу с таким же номером по цене Опель :negative:

Опубликовано

На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать...

Ну так вы сами же выбрали поставщика PTD по минимальной цене, правильно? Причем тут Автодок?

Они же вам предлагали выбрать официальный склад GM, но по другой цене ;), там бы наверняка приехали детали именно с нужным номерком.

Опубликовано

 

На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать...

Ну так вы сами же выбрали поставщика PTD по минимальной цене, правильно? Причем тут Автодок?

Они же вам предлагали выбрать официальный склад GM, но по другой цене ;), там бы наверняка приехали детали именно с нужным номерком.

 

Ну логично конечно, но там и ждать пришлось 2 недели, вместо 3 дней! И меня уверяли, что Втулка оригинальная и тп. А по факту подтасовка номеров. И кто же виноват, как не автодок? Если никакой обратной связи с их поставщиками, просто нет, серты и доки они тоже дать не могут! Кстати сами втулки, также выглядели не очень, будто бы их уже одевали и снимали!

Кто-то  бы не проверив взял и унес бы, а потом сидел бы и думал, что ему подсунули.

Опубликовано

А вот подскажите еще, если я собираюсь разбирать рычаг и ставить Шаровые и сайленты отдельно.
Вот тот Сайлентблок, что внутри переднего рычага (на плече), его можно перепрессовать, есть ли примеры работ? А то мне в одном известном "сервисе" сказали, что рвутся, не могут!

Опубликовано (изменено)

Вот тот Сайлентблок, что внутри переднего рычага (на плече), его можно перепрессовать, есть ли примеры работ?

Мне их меняли. Вопросов при перепресовке не возникло. В мастерах я более чем уверен.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

Отдельной темы нет, может у кого есть ориентировки по ценам? У кого во сколько замены обошлись (Я о самой работе)?

Вот мне весь ЗАД перебрать надо, все сайленты под замену (кроме стойки стабилизатора).

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

как -то много всего всего тебе приговорили...  и это не правильно.

Опубликовано

как -то много всего всего тебе приговорили...  и это не правильно.

Ну почему же? Мне то же весь задок перетряхнуть надо, плюс левый сальник. Не критично, но пора. Пробег 125 тыров с копейками. Ещё ни разу ни чего не делал. Всё родное.

Опубликовано

там стадает только один сайлент на развальной тяге.  износ остальных сильно притянут за уши механиками.

Опубликовано

там стадает только один сайлент на развальной тяге.  износ остальных сильно притянут за уши механиками.

Да и фиг то с ним. Пусть будет всё новое. Не такие уж большие деньги, чтобы жмотится на этом.

Опубликовано

там стадает только один сайлент на развальной тяге.  износ остальных сильно притянут за уши механиками.

 

Очень часто еще меняют нижний сайлент цапфы.

 

Я у себя сзади на 100 тысячах поменял стойки стаба и во второй раз резинки стаба.

Остальное пока родное.

Опубликовано

в памяти отложилась цифра в 9000 рублей. это работа с материалами. 

тысячах на 120 перетряхивал заднюю подвеску. поменяли 5 резинок из 6 (или 4 из 5) точно не помню. короче кроме этой "плавающей".

в этой же сумме сидят и задние сайленты передних рычагов (большие которые)

ставили обычные резинки, не Полиуретан

прям критического еще не было по задней подвеске, но поменял все что можно, чтобы не думать.

Опубликовано (изменено)

как -то много всего всего тебе приговорили...  и это не правильно.

Это мое личное решение! Смысл оставлять 50 на 50,  это же как домино, рвется один сайлент, дальше идет по кругу, если все равно узлы снимать надо. А вот по времени разница есть! Один раз перебрать или  каждый раз по одному.

 

Поэтому стоимость работ, лучше говорите. Welcome 

Стоимость, это сейчас самое важное качество  :D:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Помню что-то около 13 000 р. - это зад все сайленты по низу (вроде бы) + все сайленты спереди

Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...