Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

    На суперпремиум за эти деньги расчитывать нельзя. Премиум вдвое дороже.

 

 

 

 

 

Я просто поделился своим мнением, тем более счас контик в цене упал, а фаер поднялся так что по моему разница в деньгах не существенна по сравнению с ходовыми качествами. А как говорится 10 см могут перерасти и в 100 тыс. руб когда в бампер порше от тормозишься))))) Это только мое мнение и мои впечатления. 

Ссылка на комментарий

 

    На суперпремиум за эти деньги расчитывать нельзя. Премиум вдвое дороже.

 

 

 

 

 

Я просто поделился своим мнением, тем более счас контик в цене упал, а фаер поднялся так что по моему разница в деньгах не существенна по сравнению с ходовыми качествами. А как говорится 10 см могут перерасти и в 100 тыс. руб когда в бампер порше от тормозишься))))) Это только мое мнение и мои впечатления. 

 

 Дополнительное страхование гражданской ответственности гораздо дешевле, чем разница в цене между нормальным "бюджетом" и типа "премиумом", при зачастую неуловимой для среднестатистического водителя разницу в ощущениях за рулем...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Поменял местами передние колеса.

Потащило вправо.

Резине привет.

Настают муки выбора...

а резина направленная? Если нет - перекинь одно колесо переднее шиворот навыворот?

Ссылка на комментарий

 Дополнительное страхование гражданской ответственности гораздо дешевле, чем разница в цене между нормальным "бюджетом" и типа "премиумом", при зачастую неуловимой для среднестатистического водителя разницу в ощущениях за рулем...

 

 

 

Конти прем контакт 6 счас рублей за 9 с хвостиком можно взять, а мышь бонус по осаго принесет сразу десятку в плюс к страховке. А разница очень чувствуется особенно на мокрой дороге. Но все зависит только от того кто за рулем. Хотя у меня было, что чуток поворот под сочями (ночь, дождик и т.п.) пропустил и пришлось резко в повороте тормозить так сразу вся разница и полезла и в бок и вперед (снос с попыткой перехода в занос и тарахтение АБС) на контике даже когда он уже был попилен довольно прилично такого не было и близко. Да и с братом мы делали тесты по тормозам китайской шипованной и нокиевской липучки, с 60 в пол на одном и том же куске дороги (небольшой уклон вниз, в основном асфальт, местами пятна наледи и остатки утрамбованного снега.) и результат 37 см нокия победила, но для такой дороги контик с его асимметричным рисунком лучше, нокиа по снегу и льду лучше идет (из своего личного опыта), так это все таки испытывали в тепличных условиях, а если в повороте (в смысле вдруг пришлось поворачивать неожиданно) да еще перед этим газ нажал, а плюс дождь и т.д. и т.п. Так что мое мнение в данном вопросе цена имеет значение, а среднестатистическому водителю который машину не чувствует он и не поймет что там бюджет, а где премиум, тем более шилдики эти вешают маркетологи, а ни как производители и когда резина балансируется макс +-10 гр или как на китайцах +-50 гр. (в лучшем случае) это тоже о многом говорит. Но это только МОЕ мнение. Прошу прощения что не по теме. Все прекращаю не нужный флуд.

Ссылка на комментарий

 

Поменял местами передние колеса.

Потащило вправо.

Резине привет.

Настают муки выбора...

а резина направленная? Если нет - перекинь одно колесо переднее шиворот навыворот?

 

Не направленная. Но ассиметричная.

То есть есть сторона Inside и есть Outside.

Это год доезжу. 1 мм до маркеров износа осталось.

Ссылка на комментарий

тема о сайлентблоках. Для шин есть своя тема. 

а потом ищем на форуме во всех темах "а почем и где..."

так, к слову!

Ссылка на комментарий

Конти прем контакт 6 счас рублей за 9 с хвостиком можно взять, а мышь бонус по осаго принесет сразу десятку в плюс к страховке.

Да какую дестяку, расширение до миллиона по гражданской ответственности тыщу с чем-то стоит.

 

а среднестатистическому водителю который машину не чувствует он и не поймет что там бюджет, а где премиум, тем более шилдики эти вешают маркетологи, а ни как производители и когда резина балансируется макс +-10 гр или как на китайцах +-50 гр. (в лучшем случае) это тоже о многом говорит. Но это только МОЕ мнение.

Т.е. те, кто отъездив 20-30 лет, предпочитающие спокойно ездить в соответствии с ПДД- не чувствуют машину? Не чувствуют всплывает эта резина в дождь, или нет, шумная она, или нет, отбалансированы у них колеса, или нет, тормозит у них машина, или нет? Однако.

Ну а самое главное- Антара это все-таки полноприводной кроссовер, а куда на этом Преимум Контакте с асфальта съезжать, особенно в дождь? Все, тоже заканчиваю флуд.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Вчера по случаю заменил износившиеся втулки стаба сзади. Поставил точку опоры. Вроде бы все норм.

Ссылка на комментарий

Да какую дестяку, расширение до миллиона по гражданской ответственности тыщу с чем-то стоит.

 

 

 Вообще то это про КБК бонус-малус

Ссылка на комментарий

 Все же каждый Антаровод должен понимать что управляет машиной массой под 2т и диареить ночью в поворотах неразумно.

Всем здоровья и запаса тормозного пути!

Ссылка на комментарий

Конечно, уверен даже больше 95% водителей это понимают, но аварии происходят и  не только у больных диареей. У верен у всех было по дороге к сочям (особенно ночью при дождике), что не ожидал такого поворота (не верно рассмотрел), а скорости там больше 40-60 км/ч и не бывает. А еще много ездунов которые едут 20 км/ч и фиг кого пропустят и пробки собирают и аварийность повышают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Темы отдельной нет, напишу ищу сайленблок продольного рычага, тут вопрос по арт. Фебест chab011

 

Нашел из всех сайленблоков единственный который, пока меня не смущает

 

JIKIU

BH52002

Сайлентблок задн тяги CHEVROLET CAPTIVA, OPEL ANTARA BH52002

 

Так вот ставил, кто то или есть рекомендации, что поставить?

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий

Я такие еще не менял...

На вскидку, такие сайленты еще должны быть у VTR, точки опоры и вероятно у фебеста, lynx мб.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так же темы не нашел про сайлеблоки передних нижних рычагов.

Вобщем взял оригинал GM  благо цена 1800р шт

 GENERAL MOTORS

20946159

Сайлентблок рычага FR Captiva зад

 

Так вот разрезал я свой старый  и не обнаружил гидравлической жидкости...

Хотя он должен быть гидрозаполненный и даже полости, где эта жидкость должна теоретически быть....

post-12481-0-70704700-1599497785_thumb.jpg

post-12481-0-13247500-1599497797_thumb.jpg

post-12481-0-90959300-1599497811_thumb.jpg

post-12481-0-19246200-1599497828_thumb.jpg

post-12481-0-89916500-1599497839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Судя по состоянию вытекла она у тебя тыс 5 назад наверное, как ты ездил всё это время, у меня родные только треснули и жижа из них вытекла как перед стал сильно стучать при сьезде с препятствия.

Ссылка на комментарий

Судя по состоянию вытекла она у тебя тыс 5 назад наверное, как ты ездил всё это время, у меня родные только треснули и жижа из них вытекла как перед стал сильно стучать при сьезде с препятствия.

Там не чему выпекать, полости для жижи нет, это кусок резины я на сквозь просверлил их сначала, потом потом вырезал кусок и сфоткал+ там эти трещины не на что не влияют я их сначала ножем хотел расшитт, там резина такая жесткая что нож на 2мм заходит и все.... Поэтому я удивился, что гидравлической жижы в них нет и не было, AMIWA

02051193

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С КРОНШТЕЙНОМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)

У аналогов написано, что гидравлический.... Мб у тебя вытекает не gm?

Судя по состоянию вытекла она у тебя тыс 5 назад наверное, как ты ездил всё это время, у меня родные только треснули и жижа из них вытекла как перед стал сильно стучать при сьезде с препятствия.

Ссылка на комментарий

Сколько лет теме, а народ так и ломает копья...

Не знаю, как на дорейстале, а на рейстале жидкость есть.

Когда она вытекает через микротещину, смещается ось сайлентблока и происходят удары двух частей друг об друга.

Даже на фото выше видны следы от вытекшей жидкости.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сколько лет теме, а народ так и ломает копья...

Не знаю, как на дорейстале, а на рейстале жидкость есть.

Когда она вытекает через микротещину, смещается ось сайлентблока и происходят удары двух частей друг об друга.

Даже на фото выше видны следы от вытекшей жидкости.

Это я его отмывал от грязи, а не следы вытекающей жижы.. И дорест и рест одинаковые сайленблоки gm

 

20946159

Ссылка на комментарий

Там не чему выпекать, полости для жижи нет, это кусок резины я на сквозь просверлил их сначала, потом потом вырезал кусок и сфоткал+ там эти трещины не на что не влияют я их сначала ножем хотел расшитт, там резина такая жесткая что нож на 2мм заходит и все.... Поэтому я удивился, что гидравлической жижы в них нет и не было, AMIWA

02051193

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С КРОНШТЕЙНОМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)

У аналогов написано, что гидравлический.... Мб у тебя вытекает не gm

Родные у меня были с жидкостью, те что я купил  так же с жидкостью, но качество изготовления похуже хотя тот же GM. Тебе надо было не сверлом ковырять, а пополам их разрезать.

Ссылка на комментарий

 

Там не чему выпекать, полости для жижи нет, это кусок резины я на сквозь просверлил их сначала, потом потом вырезал кусок и сфоткал+ там эти трещины не на что не влияют я их сначала ножем хотел расшитт, там резина такая жесткая что нож на 2мм заходит и все.... Поэтому я удивился, что гидравлической жижы в них нет и не было, AMIWA

02051193

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С КРОНШТЕЙНОМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)

У аналогов написано, что гидравлический.... Мб у тебя вытекает не gm

 

Родные у меня были с жидкостью, те что я купил  так же с жидкостью, но качество изготовления похуже хотя тот же GM. Тебе надо было не сверлом ковырять, а пополам их разрезать.
дак я сверлом до середины дошёл, оторвал кусок и сфоткал что там внутри резина, а не полость для жидкости итд
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...