Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

в ориге не будет малого сайлента... 

 

заменителей много... https://korsp.ru/d_catalog3/gm/suspension/sailentblok-richaga-perednei-podveski-perednii-kaptiva--antara.html

 

moog нормальную резину варит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

post-7694-0-97943500-1607427023_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

а что это за он усиленный?

Ссылка на комментарий

Я пол года назад писал, вы наверное забыли. Идет штатно на Каптиву Спорт и Эквинокс. Для американского рынка. GM original. Цена чутка поболе, чем за обычный. General Motors 25848403.

Я поменял сразу задний сайлентблок переднего рычага, шаровые, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора. Пол года, как на новой и ни одного намёка на что либо. И всегда переезжая лежачих полицейских, было ощущение, что подвеска очень мягко отрабатывает. Сейчас всё также мягко, не японец, но чутка пожёстче.

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

да вспомнил.... а по артикулу точно усиленные приходят?   цена на них - нормуль.

Ссылка на комментарий

Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

Это не показатель. У меня MOOG уже 40 тык. отходил, почти три года и пока живее всех живых. Считаю очень достойно себя показал. Визуально в идеале. Предваряя вопросы- сход-развал сделан, машина рулится отлично, дорогу держит как по рельсам.

Ссылка на комментарий

да вспомнил.... а по артикулу точно усиленные приходят? цена на них - нормуль.

Как на картинке, 1:1. Видимо эта полоса и усиливает,она реально мощная. Препятствует вращению и не даёт порвать. Но это мои фантазии. Лично я повёлся на усиленный вариант лишь по одной причине. Бренды ориентированные на американский рынок всегда оснащались более долговечными комплектующими. Возьмём к примеру Honda и Acura. И про Acura пишут, что усиленно буквально всё. Начиная от мотора, акпп, кузов, ну и подвеска конечно. Так на Captiva Sport, что является братом близнецом Antara идёт именно GM-25848403.! Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Цена не космос = 3287 за шт.

 

(( Иванович сказал(а) 21 Сен 2020 - 15:21: Отдать 5 рубасов за пару сайлентблоков на несколько месяцев так себе история.))

 

Так вроде добавить 1.6К за усиленный оригинал, не так уж и дорого!

Тут каждый решает, что ставить. Я сделал выбор в пользу оригинала. Я просто готовился пол года. Закупил запчасти, дождался тепла, так как делал сам. А вопрос цены он относительный. Ведь моё время и нервы (так как для некоторых и для меня в том числе, ездить с постукивающей подвеской это раздражение с*ка) тоже стоят чего-то. :)

post-7694-0-16584300-1607432319_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

Я ведь год назад искал его! Но мне все подсовывали обычный. Вы из США заказывали?

Ценник в РФ скажем, раза в 3 выше, аналогов. И тут вопрос, если поменять его можно самому и ничего сложного, то смысл переплачивать 3-4 раза есть вообще?!

 

Кстати, а может кто толком объяснить на что, эти "втулки" влияют?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

 

Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

Я ведь год назад искал его! Но мне все подсовывали обычный. Вы из США заказывали?

Ценник в РФ скажем, раза в 3 выше, аналогов. И тут вопрос, если поменять его можно самому и ничего сложного, то смысл переплачивать 3-4 раза есть вообще?!

 

Кстати, а может кто толком объяснить на что, эти "втулки" влияют?

Дружище можно по порядку, а то я ничего не понял.!!!

1-целый год искал где. Откуда вы.

2-я заказывал через магазин, типа Exist. В моем случае это Etape (тут подешевле. Актуальная цена на сегодняшний день постом выше).

3-дороже аналогов. Совсем субъективно, можно сказать что покрышка Nokian аналог покрышки Кама.

4-поменять можно самому, но за что переплачивать в 3-4 раза.? Если в цене за деталь, то дёшево и качественно не бывает, а тут ещё и за надпись GM походу накинули (это просто бизнес, ничего личного) .

5-про, на что это влияет. Если вопрос о заднем сайлентблоке переднего рычага: то самое не приятное и опасное - колеса в колее начинают сами подруливать (меняться угол колёс) то есть может кинуть в лево, или в право. Очень опасно. И как следствие изменения угла начнёт жрать резину с внутренней стороны. Не приятно, но не смертельно.

PS:думаю, что деталь идёт из штатов. Шла больше недели. В наличии вряд ли у кого найдётся. :) И сам поменял - это старое открутил, новое прикрутил. Не более того. Развал/схождение после таких замен обязателен.! Если у вас нет магазинов, пишите : помогу. Я из СПб. Хотя по нику и так понятно :)

Изменено пользователем German_SPB
Ссылка на комментарий

Мне под видом усиленного пришел ОБЫЧНЫЙ! Ждал долго, в итоге возврат и разочарование. Стоил тоже порядка 3 штук. Год назад видимо их не было, искал на Ехист и Автодоке. Поставщики там одинаковые почти. Не суть важна, устал ждать, поставил что есть, типа GM. И по ходу даже не гидравлические.

Мне кто-то давал ссылку на США сайты, но ждать долго, ценник гммм по нынешнему курсу.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Мне под видом усиленного пришел ОБЫЧНЫЙ! Ждал долго, в итоге возврат и разочарование. Стоил тоже порядка 3 штук. Год назад видимо их не было, искал на Ехист и Автодоке. Поставщики там одинаковые почти. Не суть важна, устал ждать, поставил что есть, типа GM. И по ходу даже не гидравлические.

Мне кто-то давал ссылку на США сайты, но ждать долго, ценник гммм по нынешнему курсу.

https://www.rockauto.com/ - хороший сайт, даже с пересылкой бывает дешевле чем у нас. Время доставки от 1 до 3 недель. Я с него датчик давления масла последний раз брал, т.к. не автото не автодок не могли его привезти, бабки взяли, а потом удивлялись почему у меня к ним претензии если у них отказ поставщика пришел через неделю ожидания, а не деталь. Так что со штатов бывает быстрее.

Только одна беда у них нет мотора 3.2

Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел некоторые Автосайты в США и https://www.rockauto.com/

Жизнь у нас с каждым годом все лучше, курс рубля, только укрепляется, экономика растет, поэтому по курсу 73 руб за 1 деревянный американский.

С доставкой, а доставка у них оооочень дорогая 63-70 USD (Я то знаю точно, Priority mail вышло бы баксов 30-40), выходит около 4500-5000 RUB за сайлентблок :D: Поэтому выгоднее у местных брать.

 

Да и вообще, оказалось, что VTR под ГрантВитару выпускает прямо копию усиленного сайлентблока. Нужно только перепрессовать.

Ссылка на комментарий

Точка опоры совсем не катит? Я вот, по мере издыхания резинок, начал менять их на ПУ  :D:

Ссылка на комментарий

Точка опоры совсем не катит? Я вот, по мере издыхания резинок, начал менять их на ПУ  :D:

Все хорошо с точкой опоры, но многим надо сначала несколько раз наступить на те же грабли с утверждением что должна быть резина в подвеске.
Ссылка на комментарий

 

Точка опоры совсем не катит? Я вот, по мере издыхания резинок, начал менять их на ПУ  :D:

Все хорошо с точкой опоры, но многим надо сначала несколько раз наступить на те же грабли с утверждением что должна быть резина в подвеске.

 

А давайте вообще, втулки из дерева делать, нет из чугуния, чугуний он же вечный! :bayan: Нахрена вообще, эти сайлентблоки придумали....?

 

Ссылка на комментарий

Точка опоры совсем не катит? Я вот, по мере издыхания резинок, начал менять их на ПУ  :D:

Все хорошо с точкой опоры, но многим надо сначала несколько раз наступить на те же грабли с утверждением что должна быть резина в подвеске.

А давайте вообще, втулки из дерева делать, нет из чугуния Нахрена вообще, эти сайлентблоки придумали....?

Воот вопросы верные, осталось найти ответы.))) Ответите и поймете почему полиуретан штатно не ставят. Резина это кстати тоже полимер...
Ссылка на комментарий

Полиуретан вещь странная.

Вообще, поролон - тоже полиуретан, низкого давления. Имеет срок жизни 7 лет без попадания солнечного света и 1 год на свету.

Подушки в сидушках авто тоже полиуретан. Но высокого давления.

Я тоже был против полиуретана.

Но нет. Поставил. Пока вроде работает.

Хотя есть мнение, что сайлентблоки должны работать на кручение материала.

Полиуретан так работать не может, он не может скручиваться, поэтому такие  сайлентблоки работают на скольжение как правило, внутренней втулкой.

А если поглятедь фотки таких мест скольжения из инета - то все совсем печально.

Это мое мнение.

Ссылка на комментарий

про скольжение как то сомнительно. по идее сайленты должны обеспечивать эластичную фиксацию. так что он должен работать и на скручивание и на растяжение. но при этом всё возвращать на место. 

Ссылка на комментарий

Полиуретан не скручивается.

Именно поэтому в больших сайлентблоках конструктив не литой, на сборный.

Я брал на пробу назад в нижнюю точку кулака.

VTR резинка там порвалась на пару месяцев.

Х5 полиуретан более года стоит. Пока нормально.

Но там и вращения нет никакого.

Ссылка на комментарий

Скидывал ранее тестирование на кручение полиуретановых сайлентблоков при помощи лома жестко закрепленоого в неподвижной опоре в виде видеоролика. Все там скручивается и раскручивается.

По запросу все ищется в сети и можно увидеть и у гаражников и продажников.

Ссылка на комментарий

Вы просто не имели дело с качественным полиуретаном произведённым 40-50 лет назад, а то что сейчас называется полиуретан это хлам  его характеристики и близко не стоят.

Ссылка на комментарий

Так как вам такой вариант?

https://vtr.su/SZ0105R

 

наш оригинал

https://vtr.su/gm0114r

 

Я вижу там отличия, небольшие. Но человек с drive2 ставил.

https://www.drive2.ru/l/537503956893435368/

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...