marisvet Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот что я получил:Так вопрос: а разве каптива это для нас оригинал? И сколько емс в питер из владика будет стоить?
Александр676 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Я понимаю, что найти на нашем форуме не очень просто, но вопрос про задние саленблоки передних рычагов давно решен, он подходит от Сатурн Вью предыдущего поколения, и стоит совсем других денег, около 1300 что то. читайте форум там есть и фото и телефоны в Питере. От Каптивы подходит, хотя это и не оригинал.... наверное. P. S. Магазин по Сатурну есть в Колтушах.
Antarovod Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Так вопрос: а разве каптива это для нас оригинал? И сколько емс в питер из владика будет стоить?Вы будете улыбаться, но доставка вам дешевле и быстрее чем нам - находяшимся на полпути до вас. Я за эту посылку за срочность отдал 790р, а до питера было бы 610. В итоге за всё 2740р, а у ОД было бы 5000, и ждать сайлентблок бы пришлось дольше.
Pazhgan Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Поменял себе задние сайленты передних рычагов и просто обалдел от результата...В очередной раз убедился, насколько важно, чтобы в машине все работало как задумано.В общем до этого, до замены, с управляемостью было не понятно что - то машину тянуло куда-то, то руль криво стоит, да еще и на скорости 90-120 км/ч биение жуткое было в руль. Я грешил на плохую балансирову колес - несколько раз их перебалансировал, ничего не пропадал, думал, что это из-за резины, ну типо она не балансируется... Сейчас после замены сайлентов все биения пропали, руль ровно встал, ноль четкий... Короче - я в восторге!
Марсель Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое. Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.
S@chok Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое. Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться. Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.
Марсель Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей. Разница не велика, тем более ни сегодня - завтра какая нибудь из шаровых умрёт рычаг всё равно снимать придётся чтоб шаровую срезать.После замены рычагов развал наверно нужно делать.
серж04 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое. Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.да да да менял поставил сразу рычаг в сборе и за был про сее существо. чтобы потом шаровую отдельно не менять, а то опять придется лазить там. только после замены рычага проехал с 1000км, чтобы сален сел и развал сделал. и ездию после этого голову себе не забиваю. скупой платит дважды!!! все нормуль :cool:/>/>
Ru@Ru Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) ну чего где в итоге брать сайлент 25848403 ?? или все себе поставили, а отписать где по чем ? Изменено 22 августа, 2012 пользователем Ru@Ru
kudan01 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.Нет там никакой посадки "заводской". Сайлентблок откручивается и даже не прессуется в палец рычага, просто зажимается гайкой, затягивать нужно на стоящем на колесах авто. Я себе сам поменял в гаражных условиях, даже рычаг не снимал.
kudan01 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Разница не велика, тем более ни сегодня - завтра какая нибудь из шаровых умрёт рычаг всё равно снимать придётся чтоб шаровую срезать.После замены рычагов развал наверно нужно делать. шаровые в опелях довольно крепкие выхаживают по 200 тысяч и более, зачем их менять заранее?? задний сайлентблок - да берет основную нагрузку на неровностях, поэтому я смотрю долго не живет.... Изменено 28 сентября, 2012 пользователем kudan01
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 шаровые в опелях довольно крепкие выхаживают по 200 тысяч и более, зачем их менять заранее?? задний сайлентблок - да берет основную нагрузку на неровностях, поэтому я смотрю долго не живет.... Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель.
shark Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 "Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель."Все пребываете в иллюзиях?Нормальные опеля в плане надежности закончились на Astra G и Zafira A. Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт.
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 "Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель."Все пребываете в иллюзиях?Нормальные опеля в плане надежности закончились на Astra G и Zafira A. Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт. Сомневаюсь, что это касается подвески. У японцев и корейцев особо ломатся нечему в плане электроники, т.к. как были повозками из 80-х, так ими и остались. А у немцев электроники напихано по самое не могу и это и есть их слабое место в рейтинге надёжности.
melbu Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт. Видимо заводу GM-Dewoo тайны умения делать качественные авто передались от хандае- и киястроителей воздушно-капельным путем.
kudan01 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 оригинальные сайленты - корейские, на них иероглифы есть..... наверное не сильно качественные они, и ступицы на завод идут корейские, все это сыплется до 100 тысяч пробега.....
shark Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Сомневаюсь, что это касается подвески. У японцев и корейцев особо ломатся нечему в плане электроники, т.к. как были повозками из 80-х, так ими и остались. А у немцев электроники напихано по самое не могу и это и есть их слабое место в рейтинге надёжности.Охотно бы поверил,почитайте по одной из самых надежных немецких марок :http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=161.Мы с другом одновременно купили я- Антару,он -Q5.Все описанные проблемы налицо,и они во всем,а не только в электронике.За прошедшие почти 4 года моя Антара - эталон надежности по сравнению с сильно немецкой Q5.Управляемость и динамику не сравниваю,мы говорим о надежности.
S@chok Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Не знаю, езжу на Пассате, проблем с надёжностью не ощущаю.
Sid Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А подскажите пожалуйста кто уже менял, Использовать фиксатор резьбы или нет? Просто чтобы не оказалось что разберу а он там есть и придется пешком пилить в автомаг
Jet Li Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые.
Sid Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. Спасибо большое! А если не секрет, что в них такого особенного? Я только об одноразовых болтах знаю вроде Изменено 9 июня, 2015 пользователем Sid
Zerx Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?
Zerx Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(
Иванович Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(По вашей ссылке производитель Украина... В Оригинале в корпусе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти