Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понимаю, что найти на нашем форуме не очень просто, но вопрос про задние саленблоки передних рычагов давно решен, он подходит от Сатурн Вью предыдущего поколения, и стоит совсем других денег, около 1300 что то. читайте форум там есть и фото и телефоны в Питере.

От Каптивы подходит, хотя это и не оригинал.... наверное.

 

P. S. Магазин по Сатурну есть в Колтушах.

Опубликовано
Так вопрос: а разве каптива это для нас оригинал? И сколько емс в питер из владика будет стоить?

Вы будете улыбаться, но доставка вам дешевле и быстрее чем нам - находяшимся на полпути до вас. Я за эту посылку за срочность отдал 790р, а до питера было бы 610. В итоге за всё 2740р, а у ОД было бы 5000, и ждать сайлентблок бы пришлось дольше.

Опубликовано

Поменял себе задние сайленты передних рычагов и просто обалдел от результата...

В очередной раз убедился, насколько важно, чтобы в машине все работало как задумано.

В общем до этого, до замены, с управляемостью было не понятно что - то машину тянуло куда-то, то руль криво стоит, да еще и на скорости 90-120 км/ч биение жуткое было в руль. Я грешил на плохую балансирову колес - несколько раз их перебалансировал, ничего не пропадал, думал, что это из-за резины, ну типо она не балансируется...

Сейчас после замены сайлентов все биения пропали, руль ровно встал, ноль четкий... Короче - я в восторге!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое.

 

Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.

Опубликовано

У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое.

 

Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.

 

Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.

Опубликовано

Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.

 

 

Разница не велика, тем более ни сегодня - завтра какая нибудь из шаровых умрёт рычаг всё равно снимать придётся чтоб шаровую срезать.

После замены рычагов развал наверно нужно делать.

Опубликовано

У меня на 55т приговорили оба сайлентблока рычага . На exist можно заказать за 1700р, но если взять рычаг в сборе на том же exist производитель Sidem то цена 3070руб. Тут и шаровая и сайлент и рычаг и втулка крепления рычага всё новое.

 

Вопрос: Кто нибудь менял в сборе? Чтоб один раз отмучаться.

да да да менял поставил сразу рычаг в сборе и за был про сее существо. чтобы потом шаровую отдельно не менять, а то опять придется лазить там. только после замены рычага проехал с 1000км, чтобы сален сел и развал сделал. и ездию после этого голову себе не забиваю. скупой платит дважды!!! все нормуль :cool:/>/>

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
ну чего где в итоге брать сайлент 25848403 ?? или все себе поставили, а отписать где по чем ? Изменено пользователем Ru@Ru
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Думаю, что в сборе лучше, всё-таки заводская посадка салентблока надёжней сервисной. Да и можно просто взять GM-ский, разница не существенная, мне экзист показывает разницу в 300-400рублей.

Нет там никакой посадки "заводской". Сайлентблок откручивается и даже не прессуется в палец рычага, просто зажимается гайкой, затягивать нужно на стоящем на колесах авто. Я себе сам поменял в гаражных условиях, даже рычаг не снимал.

Опубликовано (изменено)

Разница не велика, тем более ни сегодня - завтра какая нибудь из шаровых умрёт рычаг всё равно снимать придётся чтоб шаровую срезать.

После замены рычагов развал наверно нужно делать.

 

шаровые в опелях довольно крепкие выхаживают по 200 тысяч и более, зачем их менять заранее?? задний сайлентблок - да берет основную нагрузку на неровностях, поэтому я смотрю долго не живет....

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

шаровые в опелях довольно крепкие выхаживают по 200 тысяч и более, зачем их менять заранее?? задний сайлентблок - да берет основную нагрузку на неровностях, поэтому я смотрю долго не живет....

 

Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель.

Опубликовано

"Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель."

Все пребываете в иллюзиях?Нормальные опеля в плане надежности закончились на Astra G и Zafira A. Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт.

Опубликовано

"Это если речь идёт о нормальных, европейских Опелях, а не о корейских поделках под брендом Опель."

Все пребываете в иллюзиях?Нормальные опеля в плане надежности закончились на Astra G и Zafira A. Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт.

 

Сомневаюсь, что это касается подвески. У японцев и корейцев особо ломатся нечему в плане электроники, т.к. как были повозками из 80-х, так ими и остались. А у немцев электроники напихано по самое не могу и это и есть их слабое место в рейтинге надёжности.

Опубликовано

Если говорить о надежности современных авто,то на первом месте японцы.на втором корейцы и только потом немцы - это общеизвестный факт.

 

Видимо заводу GM-Dewoo тайны умения делать качественные авто передались от хандае- и киястроителей воздушно-капельным путем.

Опубликовано
оригинальные сайленты - корейские, на них иероглифы есть..... наверное не сильно качественные они, и ступицы на завод идут корейские, все это сыплется до 100 тысяч пробега.....
Опубликовано

Сомневаюсь, что это касается подвески. У японцев и корейцев особо ломатся нечему в плане электроники, т.к. как были повозками из 80-х, так ими и остались. А у немцев электроники напихано по самое не могу и это и есть их слабое место в рейтинге надёжности.

Охотно бы поверил,почитайте по одной из самых надежных немецких марок :http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=161.Мы с другом одновременно купили я- Антару,он -Q5.Все описанные проблемы налицо,и они во всем,а не только в электронике.За прошедшие почти 4 года моя Антара - эталон надежности по сравнению с сильно немецкой Q5.Управляемость и динамику не сравниваю,мы говорим о надежности.
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А подскажите пожалуйста кто уже менял, Использовать фиксатор резьбы или нет? Просто чтобы не оказалось что разберу а он там есть и придется пешком пилить в автомаг

Опубликовано

Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. 

Опубликовано (изменено)

Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. 

Спасибо большое! 

А если не секрет, что в них такого особенного? Я только об одноразовых болтах знаю вроде

Изменено пользователем Sid
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?

 

 

 

 

 

post-700-0-86112600-1435773730_thumb.jpg

post-700-0-66496100-1435773731_thumb.jpg

Опубликовано

Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(

Опубликовано

Похоже сайленты без корпуса бывают только левые, вопрос снят :(

По вашей ссылке производитель Украина... В Оригинале в корпусе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...