S@chok Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Ну у нас дороги тоже не подарок, так на Пассате я менял эти сайлентблоки на 110000км, на Вольво - 125000км. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 У ГМ просто резинки фуфло китайское... Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Лак у меня сейчас 135 000 накатано Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Лак у меня сейчас 135 000 накатано Что за лак?! Артикулы бы и в каком рычаге устанавливали... Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Лак - опечатка. "Дак" :) артикул 95261628 рычаг в сборе с сайлентом. Сайлент нужен отдельно. Точка опоры для рейстайлов еще не производит такие резинки. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Вряд ли там что-то поменялось у рестайла. Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Другой сайлентблок Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Это с чего?Поэтому он так недолго и живет? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Другой сайлентблок Это как вы определили? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Интересный вопрос Вова. Особенно если отсутствуют оригинальные артикулы салейнтблоков. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Интересный вопрос Вова. Особенно если отсутствуют оригинальные артикулы салейнтблоков. На дорестайл номера находил у пятикратного ресурса. А сайленты все от дорестайла на рестайл подходят http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=238884 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Так и я о том же. Подвеска координально не менялась. Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 На точке опоры посмотрел, там два вида сайлентблоков под №6 один я так понял для до рестайла а второй для рестайла которого еще не производят. Может я что-то не понял. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Да чего Вы мучаетесь? Подвески одинаковые, за исключением заднего стабилизатора и алюминиевых кулаков на рестайле Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Тогда отлично, а кто-нибудь менял сайлент задней подвески поперечного рычага от точки опоры ? И еще вопрос, есть амортизаторы задней подвески с изменяемым клиренсом, возможно заменить сайлентблок на этих амортизаторах? В точке опоры нету. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Темы по амортам полистайте, админ и я вроде что то находили. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Flashk1n Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Буду менять сайленты уже второй раз ,опять потекли не берите ФЕБЕСТ! Прошли после замены всего 17тыщ км Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Резина у Фебеста ниже среднего. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Резина у Фебеста ниже среднего.А что брать лучше? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Остановился на точке опоры. Крайнюю замену заменил всю резину в подвеске что оставалась те втулки стабилизаторов обеих осей. втулки стоек стабилизатора задней оси. задние сайлентблоки передних рычагов. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Я себе ставил sidem. Уже тысяч 40 пробежали. Пока держатся. Родные гидропон заикнулся на 50 тысячах. К тому времени уже вытекшие все были Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 У меня родные на 33 тыщ ласты склеили, взял фебест они после 17 тыщ потекли но пока не стучат,ждем Ссылка на комментарий
Rusel-home Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Буду менять сайленты уже второй раз ,опять потекли не берите ФЕБЕСТ! Прошли после замены всего 17тыщ кма на каком пробеге в вашем случае обе замены? у меня пробег 58 тыс, на ТО-4 планирую первый раз менять Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Буду менять сайленты уже второй раз ,опять потекли не берите ФЕБЕСТ! Прошли после замены всего 17тыщ кма на каком пробеге в вашем случае обе замены? у меня пробег 58 тыс, на ТО-4 планирую первый раз менять Первый раз менял на 33 тыщ застучали , сейчас 50 не стучат но масло течет надо менять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти