Иванович Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 #324 относится к рычагу передней оси. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Понял. Спасибо. Возвращаясь к вопросу о цене. 3тр за 4 сайлентблока передней оси это по работе. Дорого? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 С учетом того что старые нужно выпресовывать, то мне кажется хорошая цена Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Наверное не дорого. Мне за задних 2 выставили 2800. Я сказал что подумаю... Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Сам рычаг наверное полностью снимать не будут, висеть будет на шаровой. Вопрос, зачем менять передние малые сайлентблоки, слабое место это большие, разрыв малых редко встречается. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Многие просто перестраховываются и меняют рычаги в сборе когда так. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Заменил единственный салентблок от пятикратного ресурса на поперечных рычагах задней подвески к кулаку, на точку опоры. За время полной замены рти в подвеске сдались первыми оригинальные втулки стабилизаторов и резиновый сайлентблок переднего рычага задний, следом пятикратный ресурс). Точка опоры стоит пока :unknw:. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Сегодня забрал MUG.Внешне качество разочаровало( Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Или moog? Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Конечно же MOOG) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Нечего на них смотреть - ставьте! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Ну есть слегка топорное исполнение алюминя, но главное - резина. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Номера Moog на рестайл не подскажет кто? Сегодня ТО делал, правый сайлент уже практически убит. Хотя еще стуков сильных нет, чаще всего при начале движения назад стук есть. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Номера Moog на рестайл не подскажет кто? Сегодня ТО делал, правый сайлент уже практически убит. Хотя еще стуков сильных нет, чаще всего при начале движения назад стук есть.На Драйв2 загляните. Там кто-то выкладывал. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 11 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 MOOG OPSB8780 - такой брал))) 1 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 День добрый!Сегодня снимал защиту и заметил, что с правой стороны с сайлента вытекает масло.Менял сам год назад. Стоят сидем. Очередная замена не за горами... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 а откуда в SIDEM масло? они же вроде просто резиновые должны быть? у меня тоже sidem стоят, уже год как Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 День добрый!Масло есть. Это гидроопоры.Прямо с сайлента вытекает. Больше ему там взяться неоткуда. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ну ты когда поменяешь, в старом высверли отверстие, покажи что есть полости внутри и жижа.артикул его есть же.... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 По определению надо саленблок заказывать, если заплакал, разрушение будет быстро прогрессировать. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 День добрый!Масло есть. Это гидроопоры.Прямо с сайлента вытекает. Больше ему там взяться неоткуда.А не осталось кода по которому заказывали Sidem? Я сейчас поищу что я заказывал, это просто было давно, да еще и в Экзист.Нашел в архивеSidem809640Сайлентблок переднего нижнего рычага задний Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Ну вообще написано резино-металлическая опора. Значит не гидро. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) А не осталось кода по которому заказывали Sidem? Я сейчас поищу что я заказывал, это просто было давно, да еще и в Экзист.Нашел в архивеSidem809640Сайлентблок переднего нижнего рычага заднийЯ не сам заказывал. Подбирал чел в магазине. Так что артикул не скажу, но думаю, этот - других же нет у сидема для антары.Поеду менять колеса - внимательнее посмотрю ещё откуда может на него масло попадать. Надо действительно расковырять... Не положили же что то другое вместо сидем. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Так гидро не все подряд делают. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Так гидро не все подряд делают.Да, я знаю. Сам думал, что сидем обычная резина. А тут масло... Пока непонятно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти