Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Сайлент блок - подвижное соединение подвески и одновременно изолятор, демпфер.

Завод не спроста гидравлические опоры и сайлент блоки ставит.

Ладно, владельцы дорейстала. У них обычные опоры и сайлент блоки, поэтому замена резины на пластик не так ощутима.

Я не очень верю, что заменив сайлент блок с гидросодержимым на пластик в рейстале, нет никаких заметных ухудшений в плане изоляции от мелочиина дороге и шума на кузов.

Все аыше сказанное моя точка мышления.

Ссылка на комментарий
Евгений, Вибронагружен по любому будет выше. Общался на эту тему с субаристом,вкрячил все что было втч подрамник и задний мост и рейку.Трансмисионные и прочие шумы выросли значительно. У меня стояла задача поставить и не лазить туда долго, что в общем и подтвердилось. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Иванович, хороший ответ.

Мне меняли сайленты родные на родные по гарантии в 50 тысяч.

Сейчас 77. Пока тихо.

Но тоже подумываю о будущей замене.

Только этот пластик будет жутким разочарованием для меня, вероятнее всего.

А других замен и не вижу.

Если только к дилеру на поклон не ехать...

Ссылка на комментарий

я намеренно менял гидроопору на обычную. гидро как получает разрыв и лишается жидкости становится вообще "лапшой", начинает быстро разрушаться из за присутствия внутренних пустот, что явно отражается на поведении авто. обычная резина (у меня аналог от sidem) ходит как-то подольше. у меня выдержало 50 тыс. км. сейчас стоит вопрос о повторной замене

Ссылка на комментарий

Евгений, теоритечески вы правильно изложили... И практика это подтверждает.. информации  от подвески стало поступать больше... В цифрах это выразить не представляется возможным.. только по собственным ощущениям... И как раз радует, что по ощущениям жесткость не возросла значительно... настолько, чтобы можно было сказать,  что стало жестче в несколько раз..  нормально.. Если заметили, то полиуретаном я заменил контрафактные сб, в которых масла не было... они было раздолбаны.. и стучали даже на маленьких ямках.. А какие были родные гидро, я уже не помню...  Но могу отметить,  опять из своих ощущений, что кардинальных отличий  в восприятии поведения автомобиля нет.. Мое мнение, что сб вносят не такой значимый вклад, как пружины и стойки.. Когда-то на авто Б класса менял тоже родные сб на полиуретан, но также поменял и стойки маслянные на газонаполненные... тогда вот получился трэш.. пломбы из зубов выскакивали.. а управляемости как не было, так и не стало... Был хотя бы комфорт, но и тот исчез.. Поэтому опыта замены только резинок на полиуретан нет и помня тот печальный опыт, полагал, что будет очень жестко.. Но все хорошо.

Ссылка на комментарий

Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять их

Ссылка на комментарий

Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять их

Да, все надежда на точку опоры... Может 100 отходят)

Ссылка на комментарий

Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять их

странный у вас Sidem. маслонаполненный. Вас наверное обманули, вместо аналога выдали оригинал

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=268630

там фото моего СИДЕМа, ничего из него не вытекло, так как ничего в нем не было кроме резины

Ссылка на комментарий

Я покупал оригинал, через тысяч 5 порвались, хотя я аккуратно езжу, потом опять поставил оригинал и видимо повезло, т.к. они до сих пор живы уже больше 30-40 т.км. Я уже и забыл когда их поставил. Больной всегда правый сб, левый долгожитель)

Ссылка на комментарий

Я покупал оригинал, через тысяч 5 порвались, хотя я аккуратно езжу, потом опять поставил оригинал и видимо повезло, т.к. они до сих пор живы уже больше 30-40 т.км. Я уже и забыл когда их поставил. Больной всегда правый сб, левый долгожитель)

У меня наоборот сначала левый течь начинает

Ссылка на комментарий

 

Так гидро не все подряд делают.

Да, я знаю. Сам думал, что сидем обычная резина. А тут масло... Пока непонятно.
День добрый! Вчера ещё раз осмотрел правый сайлент, из которого масло течёт. Получается, что только из него могло течь. Подсыхать уже начал. Значит либо сидем начал делать гидро либо вместо него что то другое положили. Надо бы уточнить этот момент. При смене распилю старые сайлент - будет видно...

Думаю, может, оригинал взять? Есть смысл?

Ссылка на комментарий
Ну если в распиленые что то собираетесь запрессовать-то можно и оригинал взять. Тысяч на 30 его точно хватит
Ссылка на комментарий

сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((

Ссылка на комментарий

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

Ссылка на комментарий

сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((

Так там надо откручивать гайки сверху
Ссылка на комментарий

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

уже на 35000...(  Еще не менял, но собираюсь.. Номера на сайте точки опоры можно узнать, выбрав свой автомобиль..

Ссылка на комментарий

 

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

уже на 35000...(  Еще не менял, но собираюсь.. Номера на сайте точки опоры можно узнать, выбрав свой автомобиль..

 

там минимум 2 варианта, на некоторых нет указания модификации авто...

Ссылка на комментарий

там минимум 2 варианта, на некоторых нет указания модификации авто...

 

да, это тоже озадачило... написал на сайте. Дали номер специалиста.. звонил  , уточнял.. специалист сказал, что  на рестайл все подходит от дорестайла кроме втулок стабилизаторов - сами стабы увеличились в диаметре..

заказал.  уже в пути.. почтой России. трек отслеживается  

Ссылка на комментарий

 

сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((

Так там надо откручивать гайки сверху

 

ну честно, не знаю, что именно они там крутили... только уже потом показали болт с частично слизанными гранями и сказали, что не будут дальше разбирать, так как не откручивается, а других болтов у них нет... Ну а без машины я сейчас не могу остаться...

Ссылка на комментарий

был на диагностике, приговорили к замене: 

1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе

2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески

3. втулки задних стабилизаторов

 

Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера?

 

ЗЫ: пробег 35000 км.

Менял сайленты на Х5-Ресурс, втулки от Точки опоры (Х5-Ресурс на рестайл не делает), кроме заднего передней подвески (поменяли по гарантии на оригинальный)

23013221 ТОЧКА ОПОРЫ Втулка переднего стабилизатора
23012833 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески
330038 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок верхний, цапфы задней подвески
330039 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок нижний, цапфы задней подвески
330040 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок к кузову верхнего и поперечного рычаг задней подвески
330041 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок к цапфе поперечного рычаг задней подвески
330042 X5 RESOURSE Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески
080036 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок продольного рачага задней подвески
Изменений по поведению не заметил.
Изменено пользователем w_major
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поменял сегодня все родные сайлентблоки на Точку опоры (задние сб переднего рычага, которые гидро на рестайле, поменял неделей ранее..). Для объективности необходимо сделать сход-развал и накрутить на одометре пару-тройку сотен км... Тем не менее, первые ощущения - разница есть, стало немного жестче, более упруго, стуки все исчезли,  немного собраннее поведение в движении, руль стал острее, как будто рейку поставили короче.. По процессу замены загнал в 9ч,  насчет развальных болтов сразу мастера предупредил, чтобы гайки откручивал, отдал полиуретан, стойки стабилизатора задней подвески... оставил номер телефона и ушел домой - мастер сказал, что примерно до 17ч, позвонит, если управится быстрее.. Пришел домой, попил чаю.. - звонок от мастера - говорит, херня однако.. половина сайлентблоков не подходит... Я собрался и снова к нему... По дороге думал, что делать...  возвращать точку опоры, найти и быстро получить замену.... машина нужна уже в понедельник...  Пришел в сервис, начали смотреть.. Он мне показывает выпрессованные сайлентблоки из ступицы с наружной металлической обоймой и говорит, что таких для замены нет... Я открыл сайт точки опоры, нашел свой авто, задняя подвеска, нужные сайлентблоки - а они оказываются сделаны иначе - без наружной металлической обоймы и составные, из двух частей, ссылка..  Он говорит, первый раз такие видит.. и сомневается, ставить или нет.... Говорю ему, ставь..  ну и все... больше казусов не было... болты развальные были хорошо смазаны на заводе, гайки открутились и болты были легко извлечены из посадочных мест (пробег авто 70000) Мастер все закончил, как и обещал, к 17ч.  Забрал авто и домой... Завтра на развал..  Прикладываю скрин заказа, может кому интересно будет...

post-7705-0-63778600-1508612596_thumb.png

Изменено пользователем Tesnic
Ссылка на комментарий
Отлично. Со временем они подразработаются и будет не так жёстко. Да и сам привыкнешь....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...