Иванович Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Если замените все будет существенно плотней. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Сайлент блок - подвижное соединение подвески и одновременно изолятор, демпфер.Завод не спроста гидравлические опоры и сайлент блоки ставит.Ладно, владельцы дорейстала. У них обычные опоры и сайлент блоки, поэтому замена резины на пластик не так ощутима.Я не очень верю, что заменив сайлент блок с гидросодержимым на пластик в рейстале, нет никаких заметных ухудшений в плане изоляции от мелочиина дороге и шума на кузов.Все аыше сказанное моя точка мышления. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Евгений, Вибронагружен по любому будет выше. Общался на эту тему с субаристом,вкрячил все что было втч подрамник и задний мост и рейку.Трансмисионные и прочие шумы выросли значительно. У меня стояла задача поставить и не лазить туда долго, что в общем и подтвердилось. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Иванович, хороший ответ.Мне меняли сайленты родные на родные по гарантии в 50 тысяч.Сейчас 77. Пока тихо.Но тоже подумываю о будущей замене.Только этот пластик будет жутким разочарованием для меня, вероятнее всего.А других замен и не вижу.Если только к дилеру на поклон не ехать... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 я намеренно менял гидроопору на обычную. гидро как получает разрыв и лишается жидкости становится вообще "лапшой", начинает быстро разрушаться из за присутствия внутренних пустот, что явно отражается на поведении авто. обычная резина (у меня аналог от sidem) ходит как-то подольше. у меня выдержало 50 тыс. км. сейчас стоит вопрос о повторной замене Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Евгений, теоритечески вы правильно изложили... И практика это подтверждает.. информации от подвески стало поступать больше... В цифрах это выразить не представляется возможным.. только по собственным ощущениям... И как раз радует, что по ощущениям жесткость не возросла значительно... настолько, чтобы можно было сказать, что стало жестче в несколько раз.. нормально.. Если заметили, то полиуретаном я заменил контрафактные сб, в которых масла не было... они было раздолбаны.. и стучали даже на маленьких ямках.. А какие были родные гидро, я уже не помню... Но могу отметить, опять из своих ощущений, что кардинальных отличий в восприятии поведения автомобиля нет.. Мое мнение, что сб вносят не такой значимый вклад, как пружины и стойки.. Когда-то на авто Б класса менял тоже родные сб на полиуретан, но также поменял и стойки маслянные на газонаполненные... тогда вот получился трэш.. пломбы из зубов выскакивали.. а управляемости как не было, так и не стало... Был хотя бы комфорт, но и тот исчез.. Поэтому опыта замены только резинок на полиуретан нет и помня тот печальный опыт, полагал, что будет очень жестко.. Но все хорошо. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять их Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять ихДа, все надежда на точку опоры... Может 100 отходят) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Везет вам у меня родные проходили 33 тыщ , затем пробовал аналоги две пары больше 15-17 не выдерживали . Сейчас Сидем стоит левый уже течет((( буду однозначно менять на полиуретан, задолбали каждый год менять ихстранный у вас Sidem. маслонаполненный. Вас наверное обманули, вместо аналога выдали оригиналhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=268630там фото моего СИДЕМа, ничего из него не вытекло, так как ничего в нем не было кроме резины Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Я покупал оригинал, через тысяч 5 порвались, хотя я аккуратно езжу, потом опять поставил оригинал и видимо повезло, т.к. они до сих пор живы уже больше 30-40 т.км. Я уже и забыл когда их поставил. Больной всегда правый сб, левый долгожитель) Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Я покупал оригинал, через тысяч 5 порвались, хотя я аккуратно езжу, потом опять поставил оригинал и видимо повезло, т.к. они до сих пор живы уже больше 30-40 т.км. Я уже и забыл когда их поставил. Больной всегда правый сб, левый долгожитель)У меня наоборот сначала левый течь начинает Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 а может быть кто-нибудь ставил QUATTRO FRENI QF00U00222 идет как гидравлический и цена доступная Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Это кетай. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Так гидро не все подряд делают.Да, я знаю. Сам думал, что сидем обычная резина. А тут масло... Пока непонятно.День добрый! Вчера ещё раз осмотрел правый сайлент, из которого масло течёт. Получается, что только из него могло течь. Подсыхать уже начал. Значит либо сидем начал делать гидро либо вместо него что то другое положили. Надо бы уточнить этот момент. При смене распилю старые сайлент - будет видно...Думаю, может, оригинал взять? Есть смысл? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Ну если в распиленые что то собираетесь запрессовать-то можно и оригинал взять. Тысяч на 30 его точно хватит Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...((( Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 был на диагностике, приговорили к замене: 1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески3. втулки задних стабилизаторов Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера? ЗЫ: пробег 35000 км. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((Так там надо откручивать гайки сверху Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 был на диагностике, приговорили к замене: 1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески3. втулки задних стабилизаторов Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера? ЗЫ: пробег 35000 км.уже на 35000...( Еще не менял, но собираюсь.. Номера на сайте точки опоры можно узнать, выбрав свой автомобиль.. Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 был на диагностике, приговорили к замене: 1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески3. втулки задних стабилизаторов Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера? ЗЫ: пробег 35000 км.уже на 35000...( Еще не менял, но собираюсь.. Номера на сайте точки опоры можно узнать, выбрав свой автомобиль.. там минимум 2 варианта, на некоторых нет указания модификации авто... Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 там минимум 2 варианта, на некоторых нет указания модификации авто... да, это тоже озадачило... написал на сайте. Дали номер специалиста.. звонил , уточнял.. специалист сказал, что на рестайл все подходит от дорестайла кроме втулок стабилизаторов - сами стабы увеличились в диаметре..заказал. уже в пути.. почтой России. трек отслеживается Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 сегодня заехал в сервис для перепрессовки задних сайлентов... Но случился форс-мажор: мастера так и не смогли отвернуть болты, крепящие алюминиевый блок к рычагу. Грани начинает слизывать, а болты не с места... Механики Ивана при последней замене перестарались с усилием) В итоге решили отложить процедуру, пока не закажу новые болты на всякий случай...(((Так там надо откручивать гайки сверху ну честно, не знаю, что именно они там крутили... только уже потом показали болт с частично слизанными гранями и сказали, что не будут дальше разбирать, так как не откручивается, а других болтов у них нет... Ну а без машины я сейчас не могу остаться... Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 (изменено) был на диагностике, приговорили к замене: 1. сайлентблоки поперечных нижних рычагов в цапфе2. сайлентблоки поперечной тяги задней подвески3. втулки задних стабилизаторов Кто-нибудь менял их на полиуретановые от точки опоры? Не знаете какие точно номера? ЗЫ: пробег 35000 км.Менял сайленты на Х5-Ресурс, втулки от Точки опоры (Х5-Ресурс на рестайл не делает), кроме заднего передней подвески (поменяли по гарантии на оригинальный)23013221 ТОЧКА ОПОРЫ Втулка переднего стабилизатора23012833 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановая втулка стабилизатора задней подвески330038 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок верхний, цапфы задней подвески330039 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок нижний, цапфы задней подвески330040 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок к кузову верхнего и поперечного рычаг задней подвески330041 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок к цапфе поперечного рычаг задней подвески330042 X5 RESOURSE Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески080036 X5 RESOURSE Полиуретановый Сайлентблок продольного рачага задней подвескиИзменений по поведению не заметил. Изменено 15 октября, 2017 пользователем w_major 1 Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) Поменял сегодня все родные сайлентблоки на Точку опоры (задние сб переднего рычага, которые гидро на рестайле, поменял неделей ранее..). Для объективности необходимо сделать сход-развал и накрутить на одометре пару-тройку сотен км... Тем не менее, первые ощущения - разница есть, стало немного жестче, более упруго, стуки все исчезли, немного собраннее поведение в движении, руль стал острее, как будто рейку поставили короче.. По процессу замены загнал в 9ч, насчет развальных болтов сразу мастера предупредил, чтобы гайки откручивал, отдал полиуретан, стойки стабилизатора задней подвески... оставил номер телефона и ушел домой - мастер сказал, что примерно до 17ч, позвонит, если управится быстрее.. Пришел домой, попил чаю.. - звонок от мастера - говорит, херня однако.. половина сайлентблоков не подходит... Я собрался и снова к нему... По дороге думал, что делать... возвращать точку опоры, найти и быстро получить замену.... машина нужна уже в понедельник... Пришел в сервис, начали смотреть.. Он мне показывает выпрессованные сайлентблоки из ступицы с наружной металлической обоймой и говорит, что таких для замены нет... Я открыл сайт точки опоры, нашел свой авто, задняя подвеска, нужные сайлентблоки - а они оказываются сделаны иначе - без наружной металлической обоймы и составные, из двух частей, ссылка.. Он говорит, первый раз такие видит.. и сомневается, ставить или нет.... Говорю ему, ставь.. ну и все... больше казусов не было... болты развальные были хорошо смазаны на заводе, гайки открутились и болты были легко извлечены из посадочных мест (пробег авто 70000) Мастер все закончил, как и обещал, к 17ч. Забрал авто и домой... Завтра на развал.. Прикладываю скрин заказа, может кому интересно будет... Изменено 21 октября, 2017 пользователем Tesnic Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Отлично. Со временем они подразработаются и будет не так жёстко. Да и сам привыкнешь.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти