Tesnic Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Отлично. Со временем они подразработаются и будет не так жёстко. Да и сам привыкнешь....Согласен) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Поменял сегодня все родные сайлентблоки на Точку опоры (задние сб переднего рычага, которые гидро на рестайле, поменял неделей ранее..). Для объективности необходимо сделать сход-развал и накрутить на одометре пару-тройку сотен км... Тем не менее, первые ощущения - разница есть, стало немного жестче, более упруго, стуки все исчезли, немного собраннее поведение в движении, руль стал острее, как будто рейку поставили короче.. По процессу замены загнал в 9ч, насчет развальных болтов сразу мастера предупредил, чтобы гайки откручивал, отдал полиуретан, стойки стабилизатора задней подвески... оставил номер телефона и ушел домой - мастер сказал, что примерно до 17ч, позвонит, если управится быстрее.. Пришел домой, попил чаю.. - звонок от мастера - говорит, херня однако.. половина сайлентблоков не подходит... Я собрался и снова к нему... По дороге думал, что делать... возвращать точку опоры, найти и быстро получить замену.... машина нужна уже в понедельник... Пришел в сервис, начали смотреть.. Он мне показывает выпрессованные сайлентблоки из ступицы с наружной металлической обоймой и говорит, что таких для замены нет... Я открыл сайт точки опоры, нашел свой авто, задняя подвеска, нужные сайлентблоки - а они оказываются сделаны иначе - без наружной металлической обоймы и составные, из двух частей, ссылка.. Он говорит, первый раз такие видит.. и сомневается, ставить или нет.... Говорю ему, ставь.. ну и все... больше казусов не было... болты развальные были хорошо смазаны на заводе, гайки открутились и болты были легко извлечены из посадочных мест (пробег авто 70000) Мастер все закончил, как и обещал, к 17ч. Забрал авто и домой... Завтра на развал.. Прикладываю скрин заказа, может кому интересно будет...То есть нижние и верхние сайлентблоки заднего кулака подошли от Точки Опоры?Они же из двух половинок у них на сайте, непонятка какая то, что за ноухау.У меня нижние с надрывами, надо менять, хотел с Украины заказывать, вот теперь думаю... Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 ЕвгенийТо есть нижние и верхние сайлентблоки заднего кулака подошли от Точки Опоры?Они же из двух половинок у них на сайте, непонятка какая то, что за ноухау.У меня нижние с надрывами, надо менять, хотел с Украины заказывать, вот теперь думаю... Да, Евгений, все сайлентблоки от Точки опоры для Антары подошли. Ступичные изготовлены конструктивно оказались иначе, чем родные - из двух половинок. Еще сб верхнего поперечного рычага в отличии от "родных" без наружной металлической обоймы. По размером все подошло, село. Насчет долговечности мнения мастеров разделились. Один сказал про ступичные из двух половинок, что долго они не проходят.. Второй не был так категоричен, зато отметил плюс - в следующий раз можно менять, не снимая ступицу.. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Ну значит будем иметь в виду, что эти половинки тоже можно использовать.Просто смущал конструктив и как у одного из мастеров, было сомнение. Ссылка на комментарий
pr1st2008 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Я так понимаю, что в 145 кузове сайленты взаимозаменяемы? Если на 2.2D подходит, то и на 3.0 подойдет? На сайте точки опоры именно для трешки написано Не производится Логики ноль, если подходит, то почему пишут не производится?)))) Вписали бы в одну кучу, что подходит Изменено 22 октября, 2017 пользователем pr1st2008 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Уже писали, что все различие в материале кулака и диаметре втулок стабилизатора.Но как и некоторые сомневающиеся, есть некоторое но, что смущает - установка безобойменного сайлентблока в дюралевый кулак. Не будет ли вращаться в кулаке, так как нет обоймы? Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 надеюсь на инженерную мудрость конструкторов Точка опоры... Время даст ответ Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Есть еще от новосибирского полиуретан.ру. Никто такие не ставил? На формах и драйве говорят они долговечнее чем точка опоры. У меня от них только в цапфах стоят, уже 2 года, пока нет разрывов и изменения геометрии. Вот думаю что на перед поставить лучше? Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Я так понимаю, что в 145 кузове сайленты взаимозаменяемы? Если на 2.2D подходит, то и на 3.0 подойдет? На сайте точки опоры именно для трешки написано Не производится Логики ноль, если подходит, то почему пишут не производится?)))) Вписали бы в одну кучу, что подходитна странице с предложением для автомобиля вверху надпись: "Данная подвеска имеет несколько вариантов исполнения. Чтобы исключить ошибку подбора, проверяйте применяемость по ОЕМ-номеру, либо обратитесь за консультацией к специалисту." В чате на вопрос предложить сб, которые подойдут, ответили: "Попробуйте позвонить на прямую в наш розничный магазин в Москве. Возможно там уже подбирали и смогут Вам помочьт 8-962-728-0000" Позвонил, спец сказал все подойдет... Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Доброго всем!Хочу знатоков спросить на переднем рычаге на передке маленький сайлентблок(который запрессован в рычаг )кто менял?Что-то я попытался снять рычаг и понял что ещё надо вытащить шрус из ступицы иначе не подобраться к шаровой опоре со съёмником места мало и ещё можно ли вытащить шрус освободив сам рычаг или ещё и ступицу вытаскивать?а кстати короткие съемники подойдут? Благодарю! https://prime-tools.ru/upload/iblock/7d8/7d8fed671ae1514bca531f7d21606102.jpg Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 (изменено) Ступицу снимать не надо, только диск тормозной. Вывести наружный шрус из ступицы можно, без съема привода. Углы большие, лучше делать это вдвоем, однако есть риск повредить наружный шрус, тк угол критический. Приготовить резинку(веревку) подвязать, чтобы вал не свешивался, когда рычаг демонтируете. По съемникам тут https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4978-kapitalnyi-remont-perednei-podveski-vse-mode/ Изменено 22 октября, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Всем, привет, друг столкнулся со следующей проблемой: "Нужны сайлентблоки в задний повортный кулак. Сайлентблоков там 2 (верхний и нижний).Сначала подобрали в сервисе сайлентблоки Febest - они не подошли по диаметрузатем брал оригинальные, вот номера: CHAB014 и CHAB012 - тоже не подошли.Предложили Вариант - менять весь кулак в сборе, стоимость одного кулака 10-12 тыс.руб.Может есть какие-то альтернативы?"Тему не читал, если уже есть ответ ткните на страницу Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Это херня какая-то, у GM как правило запчасти идут только в цифровом обозначениии. А chab014 и тому подобные и есть Фебест. Тут как правило ставят обычно сайлентблоки от Точка опоры. 1 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Сегодня поменял сайленты на передних рычагах на точку опоры. Все стуки пропали как я и предполагал... Подскажите по задней подвеске что менять из сайлентов http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2010 Спасибо. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Вообще-то лучше монтировочкой их всех перешатать, и потом решать, что перепрессовывать. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Да там все уже ходуном ходит. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) на цапфе, на развальных рычагах и посмотреть на продольном и на нижнем...Я у себя на передке все четыре сайлента в выходные сменил на точку опоры... перестало мотать по колее... На задке в эти выходные в цапфу буду ставить точку опоры, а на верхний развальный рычаг хочу попробовать в обойме от "полиуретана"... Нижние развальные рычаги купил оригинал. Плюс мастер сказал, что в скором времени потребуется замена продольных рычагов или их сайлентблоков- начинается отслоение-пока еле заметное, но думаю только начать и пойдет... Изменено 30 октября, 2017 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) Пошла 2я неделя, проехал 400км на полиуретане от Точки опоры. Полет нормальный. Жесткость немного возросла.. Ощущение новой машины из салона.. Мне кажется порой, что товарищ kudan01 - это Анатолий Вассерман))) Если кому интересно, прикладываю пару фоток, на одной как раз виден нижний сб из двух половинок... Изменено 31 октября, 2017 пользователем Tesnic Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 У тебя возможно одна из двух - трех антар на постсоветском пространстве, кто все закатал желтеньким материалом...будет интересна работа всего этого... Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Это херня какая-то, у GM как правило запчасти идут только в цифровом обозначениии. А chab014 и тому подобные и есть Фебест. Тут как правило ставят обычно сайлентблоки от Точка опоры.вот это:http://crt.ru/part/14-20-2321 и вот это:http://crt.ru/part/14-20-2320 Точно подойдет в задний повортный кулак? Аналоги:CHAB-012 (FEBEST) и CHAB-014 (FEBEST) - не подошли по диаметру и соот-но установить их не получилось Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Аналоги - это китайские запчасти, переменного качества.Надо смотреть здесь - http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2012И если есть вопросы про подойдет/не подойдет, то задавать здесь - http://crt.ru/contacts Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 У тебя возможно одна из двух - трех антар на постсоветском пространстве, кто все закатал желтеньким материалом...будет интересна работа всего этого...Да, буду писать по пробегу, что да как.. А у тебя тоже одна из тех, которая сменила весь черный цвет в упругих материалах подвески на желтенький?У меня еще помимо этого в процессе еще один эксперимент - езжу с уровнем масла в АКПП на 800-1000мл большим, чем по мануалу. Так было с завода... При замене на 50т.км залил по контрольную пробку, проехал 5т.км, и решил долить, как было... Мне показалось в эти 5т.км что стала АКПП подпинывать слегка.. Может накрутил себя... Но как долил - все прошло.. Такие дела..) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Не, у меня почти весь перед+ втулки стаба заднего в жёлтом. Ссылка на комментарий
S@va Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Аналоги - это китайские запчасти, переменного качества.Надо смотреть здесь - http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2012И если есть вопросы про подойдет/не подойдет, то задавать здесь - http://crt.ru/contactsПозвонили туда. На Антары14 года они сайлентбоки не делают.Какие есть еще варианты? Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Аналоги - это китайские запчасти, переменного качества.Надо смотреть здесь - http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/2012И если есть вопросы про подойдет/не подойдет, то задавать здесь - http://crt.ru/contactsПозвонили туда. На Антары14 года они сайлентбоки не делают.Какие есть еще варианты? на странице с предложением для автомобиля вверху надпись: "Данная подвеска имеет несколько вариантов исполнения. Чтобы исключить ошибку подбора, проверяйте применяемость по ОЕМ-номеру, либо обратитесь за консультацией к специалисту." В чате на сайте на вопрос предложить сб, которые подойдут, ответили: "Попробуйте позвонить на прямую в наш розничный магазин в Москве. Возможно там уже подбирали и смогут Вам помочьт 8-962-728-0000" Позвонил, спец сказал все подойдет... Попробуйте и вы позвонить по этому номеру специалисту, уточните... (полагаю, все размеры те же, что на антарах 2006г, что на 2014, но лучше конечно уточнить...) вот это:http://crt.ru/part/14-20-2321 и вот это:http://crt.ru/part/14-20-2320 Точно подойдет в задний повортный кулак? ссылка на скриншот заказа https://www.antara-club.ru/uploads/monthly_10_2017/post-7705-0-63778600-1508612596.png. Все из списка встало на антару 2014г.в. Смотрите.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти