Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

 

p.s. если не стучит (а задний сайлент переднего рычага и не стучит) то это не значит что он работает как нужно! вот поменяете-поймете на свежем как рулежка преобразится!

Особенно после того как родные (заводские) которые маслонаполненные были и оно вытекло. Причем через какое то время и следа не остается от вытекшей жидкости (масла?)

Ну тут немало сообщений, что поменяли задний-переднего рычага и стуки прекратились. У меня по теплой погоде появился одиночный стук при начале движения назад и глухие постукивания при касании правым колесом бордюра при медленной езде.

Загнали на яму, все перетрясли, вердикт именно этот сайлент.

 

спорить не буду. но там собственно нечему\не обо что ему стучать. ну или он совсем уже в хлам разбит. как по мне, то больше похоже на стойку стаба. ее чтобы диагностировать, нужно разгрузить, например опустив колесо авто на пенек\подставку, и тогда уже с подъемника пошатать рукой. когда колеса висят-нифига не стучит, как разгрузили-обнаружили люфт. Это я из своего опыта замены говорю.

Ссылка на комментарий

спорить не буду. но там собственно нечему\не обо что ему стучать. ну или он совсем уже в хлам разбит. как по мне, то больше похоже на стойку стаба. ее чтобы диагностировать, нужно разгрузить, например опустив колесо авто на пенек\подставку, и тогда уже с подъемника пошатать рукой. когда колеса висят-нифига не стучит, как разгрузили-обнаружили люфт. Это я из своего опыта замены говорю.

Ну стойки я по теплу обязательно проверю. Сайленты все равно менять парой буду, раз у одного трещина.

Ссылка на комментарий

У меня как раз этот противный стук на небольших кочках у лежачих полицейских и ушел после замены сайлентов. Менял парой на пробеге 75 тыс.км.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня как раз этот противный стук на небольших кочках у лежачих полицейских и ушел после замены сайлентов. Менял парой на пробеге 75 тыс.км.

Вот-вот. И пробег такой же у меня. И при минусовых температурах стук пропадает, т.е. дубеет резина. Разбитая стойка стаба стучит всегда.

А какого производителя ставил?

Ссылка на комментарий

Я не помню, но проехал на них 11 тыс.км. Ни каких нареканий. Сейчас попробую найти заказ-наряд.

Ссылка на комментарий

В заказ-наряде нет названия, есть только номер 96809676, если это о чем-то говорит.

Ссылка на комментарий
Я уже поня-они ходят 40-50 тыс. Потом дохаживают. Это у меня. Сейчас 3 комплект катаю уже. Не так дорого замега выходит. 1500 работа+sigem 2 шт
Ссылка на комментарий

В заказ-наряде нет названия, есть только номер 96809676, если это о чем-то говорит.

Ну если верить заказ-наряду, то они поставили оригинал.
Ссылка на комментарий

 

В заказ-наряде нет названия, есть только номер 96809676, если это о чем-то говорит.

Ну если верить заказ-наряду, то они поставили оригинал.

 

Скорее всего да. Стоимость в августе 2017 года была 1750 рублей за штуку.

Ссылка на комментарий

Скорее всего да. Стоимость в августе 2017 года была 1750 рублей за штуку.

Сейчас так же. Под маркировкой Daewoo можно взять за 1500 с хвостиком.
Ссылка на комментарий

 

Скорее всего да. Стоимость в августе 2017 года была 1750 рублей за штуку.

Сейчас так же. Под маркировкой Daewoo можно взять за 1500 с хвостиком.

 

даже от 1300. но вы должны понимать, что это будет как на дорестайле (Муге, Сидеме и тд) не гидронаполненная

Ссылка на комментарий
Я уж не знаю какие мне постсвили, но визуально были один в один со старыми.
Ссылка на комментарий

визуально да. Более дешовые (они же были в дорестайле) полностью резиновые. Более дорогие (но менее ходкие по моему мнению) от рестайла, они внутри заполнены чем то типа веретенки, или другой масляной жидкости. Первый же порыв-и жижа вытекает


тут выше люди даже в разрезе выкладывали. там видны масляные каналы внутри сайлента

Ссылка на комментарий

визуально да. Более дешовые (они же были в дорестайле) полностью резиновые. Более дорогие (но менее ходкие по моему мнению) от рестайла, они внутри заполнены чем то типа веретенки, или другой масляной жидкости. Первый же порыв-и жижа вытекает

 

тут выше люди даже в разрезе выкладывали. там видны масляные каналы внутри сайлента

Да и фиг с ними, поставлю цельнорезиновые.
Ссылка на комментарий

А что, 75 тыс.км. пробега для них мало? Причем с виду они были вполне нормальные.

Ссылка на комментарий

А что, 75 тыс.км. пробега для них мало? Причем с виду они были вполне нормальные.

Более чем. у меня и столько не выхаживают. сказываются наверное разбитые грунтовки на груженном авто при поездках на рыбалку

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Всем Привет. Подскажите кто менял передний сайлентблок переднего рычага? Рычаг полностью снимали или можно его отодвинуть в сторону ? Как шаровую снимали ?
Ссылка на комментарий

Последний раз лом упирал в подрамник, в место пластиковой защиты, которую моторную снял. И тырил кувалдой через наставленный молоток по поворотному кулаку шаровой. Чел висел на огромном ломе и давил всем весом. Ибо сьемник на палец шаровой не применить. Нету места.

Сайлент я менял не откручивая шаровой. Откручиваешь крепы обоих сайлентов и упирая монтажкой заводишь новый сайлент в рычаг. Гайки затягивать потом на стоячем автор.

Ссылка на комментарий

Т.е. я правильно понимаю что передний сайлентблок меняется без проблем без снятия рычага?

Ещё подскажите по нижнему сайлентблоку задней цапфы, какие ставили? Возможно сменить без снятия цапфы?

Ссылка на комментарий

Передний большой можно без снятия. Без откр.шаровой.

Сзади, нижний, лучше полиуретан от точки опоры. Его выпрессовывать нужно. Геморно без снятия цапфы.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Про передний я имел ввиду который маленький

Про задний, думал на месте съёмником сайлентблоков вытянуть. Неохота все разбирать, тем более остальные живы

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Про передний я имел ввиду который маленький

Про задний, думал на месте съёмником сайлентблоков вытянуть. Неохота все разбирать, тем более остальные живы

 Если денег не жаль, тем более берут вменяемо - подвеска 96. Антару делали и зип сами привезут , занимаются полиуретаном, оправки и пресс были. Последнее место было на Ленининском гаражном комплексе за АЦ Краснолесье

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет

есть ли смысл менять резинки в подвеске на полиуретан? по ощущениям, руль стал как будто более "ватным" и валкости в поворотах стало больше. поможет ли это в решении проблемы?

Ссылка на комментарий

всем привет

есть ли смысл менять резинки в подвеске на полиуретан? по ощущениям, руль стал как будто более "ватным" и валкости в поворотах стало больше. поможет ли это в решении проблемы?

У меня после регулировки схода-развала все эти ощущения пропали.
Ссылка на комментарий

 

всем привет

есть ли смысл менять резинки в подвеске на полиуретан? по ощущениям, руль стал как будто более "ватным" и валкости в поворотах стало больше. поможет ли это в решении проблемы?

У меня после регулировки схода-развала все эти ощущения пропали.

 

регулировал после смены резины

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...