AlexPit Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Надо поехать в сход-развал и за 300-500 рублей вам подергают и покажут мертвые детали.Жень- у нас развальщики тока развал делают, по крайней мере того что мне посоветовали и реально хорошо делает, просто планирую 2 й датчик АВС менять :help: и мастера загнать с собой, пусть дергает и кажетИ все же народ, у кого какая статистика, что там про точку опры и прочих скажет??? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Бери этот, немецкийNK 5105004 в чем он хорош? есть статистика? кто катал вот это ? X5 Resource 330073 Точка Опоры 14062738 Изменено 25 марта, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Надо поехать в сход-развал и за 300-500 рублей вам подергают и покажут мертвые детали.Жень- у нас развальщики тока развал делают, по крайней мере того что мне посоветовали и реально хорошо делает, просто планирую 2 й датчик АВС менять :help: и мастера загнать с собой, пусть дергает и кажет И все же народ, у кого какая статистика, что там про точку опры и прочих скажет??? Интересно. У нас все развальщики делают диагностику. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 ну ладно еще раз спрошу, может чел., спешил, просто некоторые вещи надо смотреть на подъемнике, а там его нет, только стенд... Ссылка на комментарий
Scratcher Опубликовано 25 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Бери этот, немецкийNK 5105004 в чем он хорош? есть статистика? кто катал вот это ? X5 Resource 330073 Точка Опоры 14062738 у меня стоит Точка Опоры, безбожно скрипит при переезде лежачих полицейских Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 итак полистав инет и отзывы соклубников прихожу к мнению, что NK 5105004 гавно (не мое мнение :unknw: ),Х5 живет 20-30 т. км не более, точка опоры скрипит но вроде ходит долго (может еще у кого скрип есть?), Moog OP-SB-8780 живет около 40 т. км. и рвет их нещадно, ценник правда с родни оригиналу. короче не знаю что и брать??? :unknw: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 точка опоры скрипит но вроде ходит долго (может еще у кого скрип есть?) Ничего не скрипит тыс 40 мин, причем сайлентблок запрессован по обходной технологии))). Выпрессовали из корпуса старый запрессовали и увидел что пол салентблока светится по диаметру между наружной обоймой и корпусом. Выпрессовали, накернили по поверхности алюминиевого корпуса и назад запрессовали. Метки зубильцем поставили, до этой весны не беспокоили. Надо взглянуть, похоже шаровые издохли(. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 точка опоры скрипит но вроде ходит долго (может еще у кого скрип есть?) Ничего не скрипит тыс 40 мин, причем сайлентблок запрессован по обходной технологии))). Выпрессовали из корпуса старый запрессовали и увидел что пол салентблока светится по диаметру между наружной обоймой и корпусом. Выпрессовали, накернили по поверхности алюминиевого корпуса и назад запрессовали. Метки зубильцем поставили, до этой весны не беспокоили. Надо взглянуть, похоже шаровые издохли(. да, по точке опоре они априори не могут скрипеть, конструкция "гуляющая". Мои уже 50 тысяч проехали не надорваны, не сильно умялись...поскрипывать могут втулки стаба полиуретановые от точки опоры, но смазка надолго исправляет это дело. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 я так понял что точка опры имеет наружную втулку, ее я так понял кернить по поверхности и запрессовывать, на них и остановлюсь, всем спасибо Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 я так понял что точка опры имеет наружную втулку, ее я так понял кернить по поверхности и запрессовывать, на них и остановлюсь, всем спасибо Кернить алюминиевый корпус изнутри по посадочному месту сайлентблока. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) что то не очень довольны сервисники точкой опоры, говорят были проблемы, уж больно нежные, предложили поставить Moog OP-SB-8780, говорят 30-40 т. км. бегают без нареканий, все зависит от того ставится ли авто на бордюр, теперь я в думках... оригинал General Motors 96809676 на 70 р дороже :D: , наверное их брать буду Изменено 26 марта, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 что то не очень довольны сервисники точкой опоры, говорят были проблемы, уж больно нежные, предложили поставить Moog OP-SB-8780, говорят 30-40 т. км. бегают без нареканий, все зависит от того ставится ли авто на бордюр, теперь я в думках... оригинал General Motors 96809676 на 70 р дороже :D: , наверное их брать будуя дважды ставил Sidem. Moog вроде упаковщик просто (могу путать). Ходят ровно как и родные - 30-40 тыс. Они не гидро, т.е. более жесткие но более прочные. Главное, затягивать их не на весу, а когда авто стоит на всех 4 колесах. а то может и на первой кочке порвать Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 да, на каптива клубе про затяжку писали, заказал оригинал Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 (изменено) ну сегодня передок поменяли, попрыгали, еле открутили, при сходе/развали просмотрели заднюю подвеску, результат не утешителен, менять все сайленты (я просмотрел с обеих сторон по - верх 2 шт., низ 2 шт., кость 2 шт., и задние вертикалки) остальное разрывов не имеет, ставить мыслю врт, по деталям затрат примерно на 7000-7500, + работа от 7000, но мыслю, что ребята попрыгают и ценник явно вырастет до 10000, короче вложится бы в 20000 :mad: Изменено 2 апреля, 2019 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 ну сегодня передок поменяли, попрыгали, еле открутили, при сходе/развали просмотрели заднюю подвеску, результат не утешителен, менять все сайленты (я просмотрел с обеих сторон по - верх 2 шт., низ 2 шт., кость 2 шт., и задние вертикалки) остальное разрывов не имеет, ставить мыслю врт, по деталям затрат примерно на 7000-7500, + работа от 7000, но мыслю, что ребята попрыгают и ценник явно вырастет до 10000, короче вложится бы в 20000 :mad:При наличии гаража с ямой, с наличием небольших умений и желания все делается за один день не торопясь. Затем правда надо на развал. Если все так заржавело, то в запас развальные болты, ломаются на раз. Будет интересно пиши в личку - все особенности подскажу. Замену производил раза четыре. Осенью опять заменю всю по кругу. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 то, что можно сделать самому это понятно, вот только лет 15 назад зарок себе дал под авто не лезть, ну мелочи там это понятно самостоятельно, все остальное пусть мастера крутят, я еще помню сорванную кожу и побитые грязные руки... про развальные болты спасибо, буду иметь ввиду...кстати не в курсе как ВТР сайленты бегают, может ставили? Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 (изменено) то, что можно сделать самому это понятно, вот только лет 15 назад зарок себе дал под авто не лезть, ну мелочи там это понятно самостоятельно, все остальное пусть мастера крутят, я еще помню сорванную кожу и побитые грязные руки... про развальные болты спасибо, буду иметь ввиду...кстати не в курсе как ВТР сайленты бегают, может ставили?При выполнении прессовки сайлентблока на гидр.прессе получил дырку в глазу, но не остановило. ВТР у меня ходят минимум прим 15-20тыс. При монтаже болтов задней подвески в кулаках обрати на пред натяг и так как наверное почти всегда с пустым багажником катаешься. Передний малый сайлентблок на переднем рычаге надо постараться убить. Задний кулак снимаю вместе с тягой. Выбить ее из кулака очень сложно. Изменено 4 апреля, 2019 пользователем sts Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Развальные болты https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=291153https://youtu.be/wwvP1y1qVUs Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 нижние и верхние развальные болты идентичны? их надо 4 шт.? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 да, 4 штуки... но бывало , что 2 болта эксцентриковых стояло и 2 простых...посмотри на яме , что у тебя там. и шайбы еще нужны. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 шайбы номерочком не богат? или там обычные Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 шайбы номерочком не богат? или там обычныеhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=291153в теме этой все есть , как по оригиналу, так и по заменителям. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=16631 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 пасиба Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Себе менял один развальный (прикипел). Ставил такой Amiwa 01-35-1128, шайбы нет. Этой же фирмы ставил сайлент нижний к кузову. Прошел около 10 т. Пока все нормально. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Народ, а что можно отдельно сайленты менять? мне в сервисе приговорили полностью рычаги под замену. Ценник на них больно кусается, рекомендуют sidem, почти по 6000. Есть что то дешевле и не хуже? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти