Сергей Дураков Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 У меня родные на 33 тыщ сдались,поставил Sidem 15 и хана(((То-то и оно, а выход этих сайлентблоков тянет за собой резину. Поэтому хочется поставить на подольше. А уж ставить подешевле, вообще не вариант. Да и цена не космос, усиленные оригинал 3К.,оригинал 2К. Если взять на круг: резина + развал + работа + личное время, дешевле взять подороже.! Первые поменял на 75-ти тыс.км. Поставил опять родные. Сейчас 121 тысяча пробега. Живее всех живых. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Типа усиленный, выглядит вот так.!!!да, на вид они сильней.... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Типа усиленный, выглядит вот так.!!!да, на вид они сильней.... А чем? Я конечно профан в автомеханике, но по мне как родные. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 поперечина внутренняя более объемная... Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Сори за нубский вопрос: после замены сайлента сход развал нужно делать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 обычно не делают... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 То-то и оно, а выход этих сайлентблоков тянет за собой резину. Поэтому хочется поставить на подольше. А уж ставить подешевле, вообще не вариант. Да и цена не космос, усиленные оригинал 3К.,оригинал 2К. Если взять на круг: резина + развал + работа + личное время, дешевле взять подороже.!Эти на сход-развал не влияют. У меня были порваны, правый в хлам и никакого дополнительного износа по краям у резины не было. А вот нижние задней цапфы влияют. Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям. Да и ходят они 4-5 лет(в моем случае) перебирать подвеску и не сделать развал, раз в пять лет, вроде не логично. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям.пробуй зад развал в минус 45 минут выставлятьу нас авто очень чувствительно к задней подвескеhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402 Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Не уверен, уже менял задний сайлентблок переднего рычага. Симптомы, на дороге кидает в колее на скорости, результат сожранная резина по внутренним краям.пробуй зад развал в минус 45 минут выставлятьу нас авто очень чувствительно к задней подвескеhttps://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402Найти бы грамотного развальщика в Питере, а то каждый ремонт как лотерея. Есть такие мастера, начинаешь довать совет, так тот морду такую сморщит. Х.З.Про - 45 запомню. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 И так мнения разделились :) Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 И так мнения разделились :)Да нет, это мы дискутируем :) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Спереди задние сменил на пробеге около 70 тыс. км, хотя сдохли они скорее всего немного раньше, поставил оригинал. Все остальные, кроме всех верхних сзади, сменил на том же пробеге, поставил VTR. Изменено 14 ноября, 2019 пользователем Provider Ссылка на комментарий
German_SPB Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Типа усиленный, выглядит вот так.!!!. Кстати, именно такой сайлентблок идёт в стоке на Captiva Sport. Для Америки многие производители ставят более усиленные запчасти. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем German_SPB Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 а на скручивание она не работает? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Да ход то подвески ну дай бог 10 см.А если перевести в градусы на оси рычага, то может 5-6 7радусов предел поворота.Ни о чем короче... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 просто для скручивания желательно равномерное поле для распределения нагрузки, а тут как то странно, если вверх/вниз ну тут понятно... Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В воскресенье менял колеса в гараже, внимательно осмотрел состояние задних сайлентов передних рычагов- состояние новых, даже намёка не увидел на трещины и разрывы. Напомню, ставил в марте 2018 года MOOG OPSB8780.Посмотрю, как вторую зиму отходят.А пробег большой? А то может машина просто в гараже стояла))))). У меня за 140 тыр. уже третьи накрылись. Брал все родные. Первые примерно на 70 тырах менял дилер, вторые сдохли около 100. Но сами понимаете, может они сдохли и раньше, кто туда смотрит.А кто нить пробывал такие перепресовывать? VTULKA 3-00-6031 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 В воскресенье менял колеса в гараже, внимательно осмотрел состояние задних сайлентов передних рычагов- состояние новых, даже намёка не увидел на трещины и разрывы. Напомню, ставил в марте 2018 года MOOG OPSB8780.Посмотрю, как вторую зиму отходят.А пробег большой? А то может машина просто в гараже стояла))))). У меня за 140 тыр. уже третьи накрылись. Брал все родные. Первые примерно на 70 тырах менял дилер, вторые сдохли около 100. Но сами понимаете, может они сдохли и раньше, кто туда смотрит.А кто нить пробывал такие перепресовывать? VTULKA 3-00-6031 точку опоры я прессовал, втулка - думаю - те же "яйца"... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225707 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 У меня пробег 100 тык. и повторю, MOOG пока держится. Тоже где-то на 70 тк. родные менял. Ссылка на комментарий
Irokes Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 точку опоры я прессовал, втулка - думаю - те же "яйца"... https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1722-sailentblok-rychaga/?p=225707 И сколько отходили? Или еще ходят? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 ходят уже может тысяч 40... они не рвуться, они просаживаются по немногу. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 правильно, пластик не рвется ) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 правильно, пластик не рвется )Резина тоже полимер и полиуретан полимер. Если резину накачать серой будет твердый пластик карболит. Полиуретан в сайлентблоках просто ведет себя жесче, но если посредственного качества и работает на скручивание - рвется. У меня на задней оси нижние на кулаках пятикратный ресурс синий полиуретан года через полтора крякнули.На истирание полиуретан превосходит резину в разы. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 27 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2019 Типа усиленный, выглядит вот так.!!!. Кстати, именно такой сайлентблок идёт в стоке на Captiva Sport. Для Америки многие производители ставят более усиленные запчасти. Пробил по номеру в РеспектАвто - если от GM , то 4223 руб сие чудо... Если от ACDelco - 4782 руб. Ничего не понимаю.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти