Иванович Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Ничего странного все как всегда: разные заводы, разные поставщики торг надбавки и логистика. Можно спецзаказом самолетом детальку притащить цена будет космос) Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Перебрал переднюю подвеску, в том числе задние сайлентблоки передних рычагов, причем при диагностике мне о них не сказали, выявился их конец только после снятия рычагов. Поставил Delfi TD874W.Оригинальные стояли сайлентблоки GM 20946159, может кому понадобиться. Пробег 87,4 ткм. Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Candro Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 заказал я себе "усиленные втулки" на автодоке, вроде эти 25848403 GENERAL MOTORS Надеюсь оригинал, цена ниже в разы! Ждать долго очень... Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Подскажите : оригинал гидравлические? Надо поменять, жёсткости не хочу, сейчас все устраивает, но трещины, хвк говорит надо менять. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Подскажите : оригинал гидравлические? Надо поменять, жёсткости не хочу, сейчас все устраивает, но трещины, хвк говорит надо менять.гидравлические! если трещины, но масла нет и люфта, другие элементы в порядке, можете еще поездить и не одну тысячу! Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 28 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 Люфта нет, все остальное, тьфу три раза ОК, но зачем затягивать, поменяю и забуду. Пробег 82т. Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Коллеги, это правильный номер? General Motors20946159Сайлентблок задний переднего рычага Антара 2013,3.0Коллеги, это правильный номер? General Motors20946159Сайлентблок задний переднего рычага Антара 2013,3.0 Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Коллеги для сведения, хороший каталог в свободном доступе Опель на Жебрунова. Как пример Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Коллеги, это правильный номер?General Motors20946159Сайлентблок задний переднего рычагаАнтара 2013,3.0Да, я такие себе ставил GM 20946159 Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) заказал я себе "усиленные втулки" на автодоке, вроде эти 25848403 GENERAL MOTORS Надеюсь оригинал, цена ниже в разы! Ждать долго очень... В общем будьте внимательны!!! :D: со всеми этими ехистами и автодоками!Автодок прислал лажу! Ждал ждал 15 дней, приходят эти Втулки, начинаю смотреть через пакет и щупать руками и понимаю, что это не то!Открыли пакет, и вижу, что это те самые "обычные" втулки без усиленных ребер! никаких маркировок выбитых не видно было, только наклейки на них был опять же номер 25848403, но по факту это были GM 20946159Ошибка ли это, или сделано умышленно, хз. На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать... Изменено 15 января, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Все как и раньше когда под видом Оригинала масляного фильтра Опель присылали Дэу с таким же номером по цене Опель :negative: Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать... Ну так вы сами же выбрали поставщика PTD по минимальной цене, правильно? Причем тут Автодок? Они же вам предлагали выбрать официальный склад GM, но по другой цене ;), там бы наверняка приехали детали именно с нужным номерком. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать...Ну так вы сами же выбрали поставщика PTD по минимальной цене, правильно? Причем тут Автодок?Они же вам предлагали выбрать официальный склад GM, но по другой цене ;), там бы наверняка приехали детали именно с нужным номерком. Ну логично конечно, но там и ждать пришлось 2 недели, вместо 3 дней! И меня уверяли, что Втулка оригинальная и тп. А по факту подтасовка номеров. И кто же виноват, как не автодок? Если никакой обратной связи с их поставщиками, просто нет, серты и доки они тоже дать не могут! Кстати сами втулки, также выглядели не очень, будто бы их уже одевали и снимали!Кто-то бы не проверив взял и унес бы, а потом сидел бы и думал, что ему подсунули. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 А вот подскажите еще, если я собираюсь разбирать рычаг и ставить Шаровые и сайленты отдельно.Вот тот Сайлентблок, что внутри переднего рычага (на плече), его можно перепрессовать, есть ли примеры работ? А то мне в одном известном "сервисе" сказали, что рвутся, не могут! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) Вот тот Сайлентблок, что внутри переднего рычага (на плече), его можно перепрессовать, есть ли примеры работ?Мне их меняли. Вопросов при перепресовке не возникло. В мастерах я более чем уверен. Изменено 17 января, 2020 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 (изменено) Отдельной темы нет, может у кого есть ориентировки по ценам? У кого во сколько замены обошлись (Я о самой работе)?Вот мне весь ЗАД перебрать надо, все сайленты под замену (кроме стойки стабилизатора). Изменено 22 января, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 как -то много всего всего тебе приговорили... и это не правильно. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 как -то много всего всего тебе приговорили... и это не правильно.Ну почему же? Мне то же весь задок перетряхнуть надо, плюс левый сальник. Не критично, но пора. Пробег 125 тыров с копейками. Ещё ни разу ни чего не делал. Всё родное. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 там стадает только один сайлент на развальной тяге. износ остальных сильно притянут за уши механиками. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 там стадает только один сайлент на развальной тяге. износ остальных сильно притянут за уши механиками.Да и фиг то с ним. Пусть будет всё новое. Не такие уж большие деньги, чтобы жмотится на этом. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 там стадает только один сайлент на развальной тяге. износ остальных сильно притянут за уши механиками. Очень часто еще меняют нижний сайлент цапфы. Я у себя сзади на 100 тысячах поменял стойки стаба и во второй раз резинки стаба.Остальное пока родное. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 в памяти отложилась цифра в 9000 рублей. это работа с материалами. тысячах на 120 перетряхивал заднюю подвеску. поменяли 5 резинок из 6 (или 4 из 5) точно не помню. короче кроме этой "плавающей".в этой же сумме сидят и задние сайленты передних рычагов (большие которые)ставили обычные резинки, не Полиуретанпрям критического еще не было по задней подвеске, но поменял все что можно, чтобы не думать. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 (изменено) как -то много всего всего тебе приговорили... и это не правильно.Это мое личное решение! Смысл оставлять 50 на 50, это же как домино, рвется один сайлент, дальше идет по кругу, если все равно узлы снимать надо. А вот по времени разница есть! Один раз перебрать или каждый раз по одному. Поэтому стоимость работ, лучше говорите. Welcome Стоимость, это сейчас самое важное качество :D: Изменено 22 января, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Помню что-то около 13 000 р. - это зад все сайленты по низу (вроде бы) + все сайленты спереди Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Помню что-то около 13 000 р. - это зад все сайленты по низу (вроде бы) + все сайленты спередиМне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти