Provider Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.У меня 13к это только за работу ;) Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.У меня 13к это только за работу ;) Я и просил, только за работу. т.к. разбег по стоимости ЗЧ 2-3 раза.В целом картина такая, что в среднем 600 руб за сайлент +- за сложность и аппетита сервиса. Мне же в одном месте 5500 насчитали, в другом 6000, за переборку задней подвески, включая продольный рычаг. Хотя думаю, что цена не окончательная.Вот только исполнение везде разное, где-то на от@бись сделают, почти у всех официалов так, а где-то каждую детальку очистят, промоют! Изменено 23 января, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 гаражник с подъемником и прессом, сделает эту работуhttps://youtu.be/wwvP1y1qVUs Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Поменял сайлентблоки передних рычагов. Цена за мойку, замену и развал схождение 3300.нормально? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Смотря каких.Если задних, то много и схождение не нужно, а развал только на переднем приводе ваза регулировался.А если все 4, то нормально. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Поменял сайлентблоки передних рычагов. Цена за мойку, замену и развал схождение 3300.нормально?более чем...и развал делал... Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 гаражник с подъемником и прессом, сделает эту работуhttps://youtu.be/wwvP1y1qVUsХорошие Тиски выполнят эти работы. Пресс не у всех. Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 (изменено) Смотря каких.Если задних, то много и схождение не нужно, а развал только на переднем приводе ваза регулировался.А если все 4, то нормально.Задних.хз надо было или нет, но дядька-мастер в GM раньше работал, сказал надо. Изменено 23 января, 2020 пользователем Aliens Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Ох и ах. Изжога у меня еще с времен Рио, когда мне тоже развал-схождение 1,5 часа делали на 4D стенде.И смысл не в том, что работник ни хрена не понимал толком, что делать нужно было, а в том, что это было у дилера, и стоило это 1800 в 10 году. А крутил он одну контргайку на рулевой тяге не регулируя при этом ничего.Более я не ездил к дилеру совсем и на гарантию плюнул.После этого езжу всегда к рукастым с примитивным стендом с лазерными указками. Эти хоть за свою работу сами отвечают и за любую резинку вме рассказать могут. Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Ну хуже же не сделали, надеюсь... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 У нас сход-развал стоит 1500 р., без мойки. Делал после замены сайлентов. Ну хоть руль прямо поставили, а то я почти 4 года ездил с "кривым" рулем и не замечал особо )) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 полный сход\развал 1200... у нас...есть и дешевле но не надо... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Что-то вы конкретно в другую тему залезли...И если уж делать сход-развал после переборки задка, то разваливать задние колеса лучше в крайние значения, чтобы устойчивей была бричка... Так делал флорумчанин https://www.antara-club.ru/index.php/topic/792-ugly-ustanovki-koles-razvalskhozhdenie/?p=217402и я - в том числе. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Мне тож шаровые меняли и задние сайленты передних рычагов. После делали сход-развал. Хотя я в апреле его делал. Руль был сильно вправо. Мне сказали что датчики навесили для проверки и стенд показал, что требуется регулировка. Не доверять сервисникам причин нету. Сделали все классно. Проверял на трассе- километр машин едет по прямой не сворачивая. Так что мое мнение- надо было сделать, чтоб потом с кривым рулем не мучиться. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 ребята, к чему разговор... углы установки колес выдерживают значениями порядок которых идет в минутах!!!! понимаете.... фактически любое вмешательство по замене элементов подвески и ходовой требует корректировки. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Скажите, правда, что на Переднем рычаге, если внешне шаровая и сайлент в плече рычага в норме, то лучше даже не пытаться его снимать? Потому что шаровую при снятии можно повредить (а она на оригинальном рычаге на заклепках)? ТИСы под Шевроле С140, это Антара рейстайлинг? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Ты имеешь в виду , при замене сайлента , не снимая весь рычаг, приходится его отгибать сильно, ибо не вынтмещь сайлент, корпус его в раму упирается..? Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Мне сайлентблоки меняли не снимая ничего и никаких особых усилий ни к чему не применяли. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Ты имеешь в виду , при замене сайлента , не снимая весь рычаг, приходится его отгибать сильно, ибо не вынтмещь сайлент, корпус его в раму упирается..?Тут многие путают. Я про тот сайлентблок, что запрессован в плече рычага (а не втулку в сборе). И он на вроде бы в норм состоянии (но просто уже куплен мною).Мастер говорит, что если снимать рычаг полностью, то есть риск повредить пыльник шаровой или саму шаровую или кулак. 1й вариант, высверливать шаровую, а зачем, если она норм (вариант отпадает) 2й выбивать, можно повредить кулак, он оказывается алюминиевый (отпадает), 3й съемником и скорее всего полетят пыльники на шаровой (перспектива не очень). По самому сайленту внутри рычага, сомневаюсь что не сняв рычаг полностью, его можно заменить и главное поставить новый. P.S.В известном ХВК (кстати впечатление негативное только!), мне вообще сказали, что они их менять не могут :D: рвутся! Мол им только оригиналы подавай, в сборе! Изменено 25 января, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Неоднократно менял задние сайленты продольные не снимая рычаг. На 90⁰ поворачиваешь его, монтажеой отводишь и он снимается. И так же ставится новый Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Неоднократно менял задние сайленты продольные не снимая рычаг. На 90⁰ поворачиваешь его, монтажеой отводишь и он снимается. И так же ставится новыймы об одном и том же? :D: Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Твой мастер не хочет просто делать работу. Я сам в гараже снимал рычаг, потом спиливал клепки и менял шаровую. Чтобы надорвать пыльник на шаровой - надо быть студентом. Я в теме про шаровые описывал процесс. Сьемник для шаровой надтачивал. Ибо места мало между пальцем шаровой и корпусом шруса. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Мне не нужно менять Шаровую, она в порядке! Неужели так сложно, прочитать... Вопросы только по сайлентблоку рычага (т.к туда не подлезть не сняв), конечно мастер не хочет лесть туда, что не требуется в замене и подвергать риску оригинальную шаровую. Если даже в пропиаринном ХВК , стали по ушам ездить, что они такие рукожопы, что рвут сайлент блоки при перепрессовке :D: и гарантию дают, только на оригиналы в сборе! До сих пор под впечатлением! P.S.В общем в целом я понял Изменено 25 января, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Какой ещё риск шаровой? Хлопцы... Каким таким сумасшедшим способом мастер собрался прессовать сайлент, что при этом будет убивать шаровую. Пусть снимает рычаг и пляшет с ним , как хочет. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Мне не нужно менять Шаровую, она в порядке! Неужели так сложно, прочитать... Вопросы только по сайлентблоку рычага (т.к туда не подлезть не сняв), конечно мастер не хочет лесть туда, что не требуется в замене и подвергать риску оригинальную шаровую. Если даже в пропиаринном ХВК , стали по ушам ездить, что они такие рукожопы, что рвут сайлент блоки при перепрессовке :D: и гарантию дают, только на оригиналы в сборе! До сих пор под впечатлением! P.S.В общем в целом я понялМастер наверное цену себе набивает. Убить малый сайлентблок это надо постараться. Себе менял при боольшом пробеге сам в гараже и ни чего не порвал. Переднего сайлентблока оригинального не встречал. поставил один от Муг. другой от Саджема. Прессовал и расспрессовывал на обычных больших слесарных тисках, рычаг снимался и клепки при замене шаровой высверливал. Работа заняла один час на сторону с учетом поъема, снятия колеса, без замены шаровой на 10 минут будет быстрее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти