Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?

 Странно. У мня пробег уже перевалил за 200 тысяч (90) менял всего один раз на 145 тысячах и пока все гуд. Установил MOOG.

Ссылка на комментарий

 

На данный момент пробег 63000 порвался уже третий комплект сайлентблоков, надоело их постоянно менять задорого, нашел вариант втулки сменной, кто знает где её можно прикупить и есть ли смысл, какая экономия?

 Странно. У мня пробег уже перевалил за 200 тысяч (90) менял всего один раз на 145 тысячах и пока все гуд. Установил MOOG.

 

скорее всего Антара из Европы была с их дорогами, потому ис айлентблок порвался много позже.
Ссылка на комментарий

Ну так не скорее всего, а так и есть. 2,0 дизеля к нам не поставлялись. Вообще.

Да, машина пригнана из Германии, но прбег 90 тыс. за 2 года по нашим дорогам.

Ссылка на комментарий

Менять их нужно када внутренняя втулка вырвится

из резины, остальные надрывы не так важны....

Ссылка на комментарий

Съездил к диллеру на ТО6. 

При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...

Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.

Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...

Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

Ссылка на комментарий

Съездил к диллеру на ТО6. 

При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...

Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.

Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...

Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

 

Вот например.

Но т.к. родные сайлентблоки ходят довольно долго я бы взял оригинал и поставил в нормальном обычном сервисе.

 

Я вот не могу выяснить сайленблоки передних рычагов, что брать.

По elcast дает 4802543 (20946159) но пишет, что замена на 4820932.

В теме по поиску номеров спрашивал, тишина.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

 

Съездил к диллеру на ТО6. 

При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...

Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.

Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...

Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

 

Вот например.

Но т.к. родные сайлентблоки ходят довольно долго я бы взял оригинал и поставил в нормальном обычном сервисе.

 

Я вот не могу выяснить сайленблоки передних рычагов, что брать.

По elcast дает 4802543 (20946159) но пишет, что замена на 4820932.

В теме по поиску номеров спрашивал, тишина.

 

Я ставил кажется вот эти - 96809676

Вечером смогу точно сказать когда найду в гараже упаковку от них

Ссылка на комментарий

У нас завод в ЕКБ есть полиуретаном занимаются больше 10 лет. сделают любых втулок и сайлентов почертежу :D: .  Разговаривал с владельцем пары бычков он там заказывал целый ящик. Ходят в 1,5 -2 раза дольше резины.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У нас завод в ЕКБ есть полиуретаном занимаются больше 10 лет. сделают любых втулок и сайлентов почертежу :D: .  Разговаривал с владельцем пары бычков он там заказывал целый ящик. Ходят в 1,5 -2 раза дольше резины.

индивидуальный заказ на заводе сколько стоить будет? думаю не мало, да и не выгодно это, для предприятия

Ссылка на комментарий
Поэтому ящиками и заказывают. Думаю, что название завод - это сильно сказано. Так, малое предприятие с литьевыми станками.
Ссылка на комментарий

Поэтому ящиками и заказывают. Думаю, что название завод - это сильно сказано. Так, малое предприятие с литьевыми станками.

Принципиально никак не отличается от большого. Степень гибкости на маленьком предприятии повыше будет. Контора не вчера организовалась, 5лет это зрелый возраст. Десять лет это серьезно.

Ссылка на комментарий
Потому и гибкость выше, что народу надо кормить меньше. В этом и есть отличие большого от малого.
Ссылка на комментарий

Я ставил кажется вот эти - 96809676

Вечером смогу точно сказать когда найду в гараже упаковку от них

 

А производителя какого брали? на экзисте разброс цен от 4000 до 900 рублей) На автодоке еще MOOG есть), кто-то его ставил  судя по отзывам...

Ссылка на комментарий

 

Я ставил кажется вот эти - 96809676

Вечером смогу точно сказать когда найду в гараже упаковку от них

 

А производителя какого брали? на экзисте разброс цен от 4000 до 900 рублей) На автодоке еще MOOG есть), кто-то его ставил  судя по отзывам...

 

Так я ж артикул привел оригинального сайлента) ЖээМ делает

post-5422-0-67760800-1436874922_thumb.png

Ссылка на комментарий

Номер, что Вы дали бьется до шасси BB000001, а начиная с шасси BB000001

48 02 543 - 2729 р. (GM 20946159 - 3035 р.) или замена 48 20 932 - 4267 р.

Хочется понять в чем различие, кроме цены.

Ссылка на комментарий

Насколько помню изначально это гидроопора, полагаю дорогой вариант. Резина дешевле. Установочные размеры должны быть одинаковы.

Ссылка на комментарий

Насколько помню изначально это гидроопора, полагаю дорогой вариант. Резина дешевле. Установочные размеры должны быть одинаковы.

Объясните, что еще за гидроопора на Антаре?

Ссылка на комментарий

Что то мне напомнило гидроопору #17 этой темы, но могу ошибаться.

PS #21

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Этот номер тоже не бился по моему вину в экзисте. Заехал в автомаг опелевский и там тип глаз давал что все подойдет)) ну и подошло! Мерил все размеры штангеном-совпадение 100%
Ссылка на комментарий

Этот номер тоже не бился по моему вину в экзисте. Заехал в автомаг опелевский и там тип глаз давал что все подойдет)) ну и подошло! Мерил все размеры штангеном-совпадение 100%

То, что подошло это понятно, меня больше беспокоит скажется ли на управляемости установка не рекомендованного сайлентблока и как долго он продержится.

Ссылка на комментарий

Что как то подвеска с годами поменялась)? У меня вся подвеска кроме тех что бьются в оригинале из неоригинального полиуретана))).

PS На днях поеду посмотрю как там она поживает).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Что как то подвеска с годами поменялась)? У меня вся подвеска кроме тех что бьются в оригинале из неоригинального полиуретана))).

Очень надеюсь, что не поменялась, но управляемость изменилась, рестайл более жесткий. С сайлентом уже не первая непонятка есть еще ступица для рестайла на 12т.р. дороже и без заменителей от ILJIN.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...