Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Если нужна жесткость ставьте полийретан от точки опоры. Они снова стали делать. Ценник 1руб за шт.

Ссылка на комментарий

Если нужна жесткость ставьте полийретан от точки опоры. Они снова стали делать. Ценник 1руб за шт.

Мне нужно, что бы у меня не поменялись управляемость и надежность в худшую сторону, но и жаба душит столько бабок отдавать если можно купить аналог дешевле.

Да, да и на елку влезть и ...

А что делать кому сейчас легко.

 

P.S.

Заглянул в "точку опоры", как и ожидал на рестайл они не производят.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Не думаю что это как то скажется на жесткости или управляемости, тем более что это оригинал и оригинал для рестайла.

А там уже Вам принимать решение

Ссылка на комментарий

Тоже начали трескаться, заказал на экзисте заменитель но тоже джемовский 1960 рубасов, пробег 69 т.к. Сегодня вывесили машину, больше всего пострадали сайлентблоки на задней подвески, нижние рычаги СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА и РЫЧАГ,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА,ВЕРХНИЙ. Все в креплении от ступицы, вот это реально по карману ударить

Ссылка на комментарий

Тоже начали трескаться, заказал на экзисте заменитель но тоже джемовский 1960 рубасов, пробег 69 т.к. Сегодня вывесили машину, больше всего пострадали сайлентблоки на задней подвески, нижние рычаги СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА и РЫЧАГ,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА,ВЕРХНИЙ. Все в креплении от ступицы, вот это реально по карману ударить

У мена после ТО6 вердик Дилера - Люфт в левой тяге рулевого механизма, люфт в карданном валу рулевой колонки, замена задних сайлентблоков передних рычагов )).

Ссылка на комментарий

добрый день!

антара дергается при торможении, но в руль и педаль не отдаёт.

по ощущениям дёргание "качелеобразное".

при торможении при езде задом всё нормально (не дёргается), при трогании тоже ничего такого не ощущается.

визуальный осмотр тормозных дисков и колодок ничего плохого не выявил.

 

- могут быть причиной задние сайлентблоки передних рычагов?

у кого-нибудь было дёргание при торможении из-за сайлентов?

Ссылка на комментарий

Из-за сайлентов не будет. На больших скоростях как ведет

себя авто при торможении?

Ссылка на комментарий

добрый день!

антара дергается при торможении, но в руль и педаль не отдаёт.

по ощущениям дёргание "качелеобразное".

при торможении при езде задом всё нормально (не дёргается), при трогании тоже ничего такого не ощущается.

визуальный осмотр тормозных дисков и колодок ничего плохого не выявил.

 

- могут быть причиной задние сайлентблоки передних рычагов?

у кого-нибудь было дёргание при торможении из-за сайлентов?

Вот и у меня при боль мень интенсивном торможении впереди звук типа хр-хр слышен. Так же??

Съездил на вибростенд-сказали все отлично, сайленты поменял тысячи три назад, ставил оригинал ЖМ, только не те которые выдает экзист а замененные какие-то за 1.8.

Вот назад не пробовал тормозить. Тоже ума не приложу что это может быть

Ссылка на комментарий

Из-за сайлентов не будет. На больших скоростях как ведет

себя авто при торможении?

Резко на большой скорости тормозить не пробовал, страшновато...

Торможу плавно как обычно, дёргание появляется плавно вместе с усилием нажатия на педаль тормоза. Таким образом, пик дёргания приходится на скорость 10-15 км/ч.

Звуков посторонних сначала никаких не было, но прислушался - сейчас есть с правой стороны несильный (слышно только если окно открыть и вслушаться) звук как-будто что-то едва цепляет в ритм вращению колеса.

Эффективность тормозов проверяли недавно, но уже когда слегка дёргалась. По моим ощущениям дёргание стало понемногу прогрессировать.

Также недавно делал балансировку колёс и менял резину - это на дёргание не повлияло.

 

Про сайленты спросил, так как прочитал в этой теме на 3ей странице сообщение номер 58, а также в документах на машину от предыдущего владельца нашёл пометку сервиса ТО  о том, что с сайлентами что-то невпорядке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти! Подскажите пожалуйста,когда смотриш на экзис по сайлентблокам задним переднего рычага указывает на номера по шасси.Как не обмануться я не нашёл у себя информации по шасси (Антара 2007 год 2,4 4вд бензин АКПП)

Ссылка на комментарий

Всем здрасти! Подскажите пожалуйста,когда смотриш на экзис по сайлентблокам задним переднего рычага указывает на номера по шасси.Как не обмануться я не нашёл у себя информации по шасси (Антара 2007 год 2,4 4вд бензин АКПП)

это

Ссылка на комментарий
В общем после вчерашнего ТО 3 приговорили у меня по гарантии эти саленблоки. Заказали их жду.
Ссылка на комментарий

Отпишуь по своей закрытой проблеме.

Задёргалась машина совсем сильно и начала бить педаль, поэтому срочно заменили передние тормозные диски (правый был кривой) с колодками и всё стало ОК.

Такчто в моём случае, сайлентблоки был действительно нипричём.

Спасибо ответившим.

Ссылка на комментарий

В общем после вчерашнего ТО 3 приговорили у меня по гарантии эти саленблоки. Заказали их жду.

Как так по гарантии? Мне на том же самом ТО-3 сказали что сайленты рваные и в гарантию не влазит это. Причем звонил на горячую линию опель-там подтвердили что сайленты не меняютПосле 40 тысяч по гарантии, приравнивают к естественному износу. уроды... 

А заказали сайленты только или в сборе с рычагом?

Отпишуь по своей закрытой проблеме.

Задёргалась машина совсем сильно и начала бить педаль, поэтому срочно заменили передние тормозные диски (правый был кривой) с колодками и всё стало ОК.

Такчто в моём случае, сайлентблоки был действительно нипричём.

Спасибо ответившим.

А пробег был какой, выработка большая на дисках была?

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

их меняют по гарантии, если обойма оторвалась и болтается. А потрескавшиеся не считаются гарантийными. У меня тоже все в трещинах.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

их меняют по гарантии, если обойма оторвалась и болтается. А потрескавшиеся не считаются гарантийными. У меня тоже все в трещинах.

Была сквозная дыра градусов в 150 на обоих

Ссылка на комментарий

Я разговаривал с гм по этому поводу, мне было сказано так: дилер должен сделать фотки и отослать к ним в офис, а уже инженер примет решение, что дальше делать, если только не естественный износ (отслоение и потрескивание). Трем дилерам показывал фотки свои, все как один сказали, что гм не одобрит гарантийную замену. 

Ссылка на комментарий
Не знаю как,но я их даже не напрягал. Слесарь выявил при осмотре подошла девушка инженер по гарантии посмотрела и согласилась. Все в писали в акт осмотра,она и сказала мне что закажет запчасти и потом созвонится со мной. На саленблоки просто трещины,наверное от ОД зависит,у нас в крае это самые вменяемые ОД Юг Авто в Яблуновке Республика Адыгея.
Ссылка на комментарий
Ну вообще-то если бы саленблоки были расходниками и на них не распространялась бы гарантия,то тогда следуя логике их должны были бы менять в рамках ТО. А раз нет значит по гарантии.
Ссылка на комментарий

А пробег был какой, выработка большая на дисках была?

 

 

115 тыс., на глаз 1,5-2 мм.

Но я не первый владелец, поэтому не знаю меняли ли их или они родные.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

69.000 км пробег.

При переезде полицейских стал слышен двойной удар спереди в подвеске.

Осмотр показал умерший задний сайленблок переднего правого рычага, да и остальные на последнем издыхании.

Приобрёл комплект сайленблоков и в придачу втулки переднего стабилизатора устойчивости.

Завтра в автосервис.

Одно  "веселит", пару тысяч тому назад поменял стойки и делал развал на стенде, "козлиные рожи" не увидели умершие сайленблоки.

Лишнее доказательство того, что верить нельзя никому и при диагностике подвески присутствовать самому.

Запчасти купил в магазине на ул. Победы, д.8. в своё время покупал там на Астру железяки. Магазин не испортился, ребята молодцы, китаёзу не продают.

Фото запчастей прилагаю.

P.S. Конечно в целом огорчён, какая то хлипкая подвеска у Антары, притом что езжу без фанатизма, по грунтовкам и грязям не зажигаю.

post-6853-0-53085500-1455881849_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Кетай давно уже плавит железки на весь мировой конвейер. Какого-то особого качества корейских или аля итальНских запчастей незаметно . немцы больше не плавят железки по ходовой. так , головки блоков, поршневую....Я бы тоже так делал . нахрен эти литейки в стране.
Ссылка на комментарий

оффто:Мы тоже от многого отказались в свое время, результат мягко говоря неоднозначен...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Подвеска у Антары очень крепкая имхо. Даже с моим пробегом все в порядке. Задние с.блоки передних рычагов менял на 125 тыс.Они не были убиты, но пр замене тормозных колодок мастер заметил,что уже лучше поменять, что и было сделано на другой день.Сейчас пробег 154 тыс.Все ок. Изменено пользователем Blocker
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...