FLASH770 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Подвеска у Антары очень крепкая имхо. Даже с моим пробегом все в порядке. Задние с.блоки передних рычагов менял на 125 тысА мои задние сайлет блоки передних рычагов вчера при осмотре приговорили к замене :recourse: ,честно не ожидал что они такие не надежные ,при пробеге всего 34000 тыщ уже появились стуки и резина начала отрыватся от металла.На предыдущей машине астра -н откатал 70 тыщ и по подвеске вообще ни каких нареканий не было а тут просто в шоке от такого качества((( Коллеги подскажи пожалуйста какие лучше салейнты заказать (оригинал ставить не хочу) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Попробуйте Точку опоры http://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/page-82 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 А мои задние сайлет блоки передних рычагов вчера при осмотре приговорили к замене :recourse: ,честно не ожидал что они такие не надежные ,при пробеге всего 34000 тыщ уже появились стуки и резина начала отрыватся от металла.На предыдущей машине астра -н откатал 70 тыщ и по подвеске вообще ни каких нареканий не было а тут просто в шоке от такого качества((( Коллеги подскажи пожалуйста какие лучше салейнты заказать (оригинал ставить не хочу) У Астры Н абсолютно другая конструктивно подвеска в плане рычагов. Практически неубиваемая. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) До скачка курса валют можно было купить рычаг на Астру Н от Астры G и от Вектры В вполне бюджетно. Рычаги в сборе заменил на~130 тыс пробега. Все отлично взаимозаменяемо :yes2: . Сейчас тема про сайлентблоки на эту модель вновь в топе. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 После замены сайлент блока заднего переднего рычага развал схождения делать нужно??? Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 После замены сайлент блока заднего переднего рычага развал схождения делать нужно???Мне делали. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Кто-нибудь ставил от конкорда сайленты, SU30031, цена сладкая. На каптивы ставили люди. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Я неделю назад менял. Поставил sidem. Они правда просто резиновые как я понял. Без масла,как стояли в оригинале. Пробег на момент замены был 62000. Сейчас прям как-то сбитее стала машина. Развал делал Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Поменял себе задние сайленты передних рычагов и просто обалдел от результата...В очередной раз убедился, насколько важно, чтобы в машине все работало как задумано.В общем до этого, до замены, с управляемостью было не понятно что - то машину тянуло куда-то, то руль криво стоит, да еще и на скорости 90-120 км/ч биение жуткое было в руль. Я грешил на плохую балансирову колес - несколько раз их перебалансировал, ничего не пропадал, думал, что это из-за резины, ну типо она не балансируется... Сейчас после замены сайлентов все биения пропали, руль ровно встал, ноль четкий... Короче - я в восторге!Привет! Подскажите,конечно тема старая,но у меня вопрос: до замены сайлентблоков были стуки при торможении и при трогании? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Поменял себе задние сайленты передних рычагов и просто обалдел от результата...В очередной раз убедился, насколько важно, чтобы в машине все работало как задумано.В общем до этого, до замены, с управляемостью было не понятно что - то машину тянуло куда-то, то руль криво стоит, да еще и на скорости 90-120 км/ч биение жуткое было в руль. Я грешил на плохую балансирову колес - несколько раз их перебалансировал, ничего не пропадал, думал, что это из-за резины, ну типо она не балансируется...Сейчас после замены сайлентов все биения пропали, руль ровно встал, ноль четкий... Короче - я в восторге!Привет! Подскажите,конечно тема старая,но у меня вопрос: до замены сайлентблоков были стуки при торможении и при трогании? у меня стуков вроде не было, а вот биение на 100-110 кмч присутствовало. я тоже грешил на зимнюю резину-но все оказалось проще. потек сайлент с водительской стороны. Заменил сразу пару. Сейчас доволен качеством рулежки Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Товарисч по неопытности еще не в курсе что сайленты бывают гидронаполненные). Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Товарисч по неопытности еще не в курсе что сайленты бывают гидронаполненные). Именно!Пошел учить матчасть... :sorry: Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Бывают они и гидро, но не у нас! Может конечно на дорестайле стояли "жидкие" а на рестайле резинка и фсе!! Никакого там масла и близко нет и не было Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Оно так-то внутри салентблока. С виду и не поймёшь. У Вольвы кстати задний салентблок переднего рычага гидро.Даже у Febest указано, что это гидроопора - http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=E1D0B1AA&flag=16480 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 То есть вы сами с собой поспорили, и убедили себя что все-таки гидро!))) Я просто своими собственными глазами видел как с него течет масло, когда мастер давил на резинку монтажной. Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Странный спор. ОНИ ПРОСТО РЕЗИНОВЫЕ... и ничего большего. На дорейтале обыкновенные, двух видов: для американского рынка (с увеличенным ресурсом большие передние) и на все остальные рынки. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 У меня есть сервисмен, который на опелях и на антарах в частности собаку съел.Возможно даже не одну.Уточню у него. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 мне кажется данный "спор" тупиковым. Проблема и была выявлена визуально при осмотре-сайлентблок был в масле, при нажатии на него выступало свежее масло из-под резинки. Порыв был в верхней части, ближе к кузову. даже ненавистный многими экзист обзывает наш сайлентблок ГИДРООПОРОЙ. Но, мы все равно хотим подтверждения от любителей национальной корейской кухни (это к слову о том, что мастер съел несколько собак, пока чинил Опели. Хотя, как уже не раз говорили, Антара-как бы не совсем и опель) Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 (изменено) Не знаю как до рестайла, но на моей были именно ГИДРО опоры. Это задние сайлент блоки передних рычагов. Менял,как уже упоминал, при пробеге за 120 тыс.При замене присутствовал лично.Именно подтеками эти сайлент блоки себя и обнаружили, ибо стуков пока не было. Изменено 12 апреля, 2016 пользователем Blocker Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Подвеска в плане салентблоков, да и в рычагах на Антаре не менялась с рождения. Ссылка на комментарий
Const. Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 сегодня на ТО тоже приговорили под замену сайлент блоки задних верхних рычагов, обещали по гарантии, пробег 44 700км. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 собратья- хочу поменять сайлентблоки беру (как убеждают белорусские) гайка на ось блока как затягивается-по динамометру ? или скоко сил есть. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 ТУТ: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_2c0.ru.php Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Подскажите полиуретановые втулки на зад кто ставил? Думаю что ставить, в сервисе говорят что лучше их. Знакомый говорит что лучше резину нормальную найти, так как полиуретан жесткий и зимой скрипит? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я неделю назад менял. Поставил sidem. Они правда просто резиновые как я понял. Без масла,как стояли в оригинале. Пробег на момент замены был 62000. Сейчас прям как-то сбитее стала машина. Развал делалтоже сидем поставил по вашему напутствию, пишут резиново-металлические, по факту хз. Механик сказал - говно))) В управлении нравятся, я правда жестче хотел, но и эти нормал. Главное чтоб ходили долго... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти