Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Нашел я ее.Да, дешевле родной втрое.Выковырнуть родную я сумею.А вот пресса у меня нема.На работе есть, но он ручной... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Админ глаголил что подогреть люминь в масле и пожалуй ручным прессом пулей заскочит. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Но учтите, на полиуритане, подвЕска станет жестче.. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Но учтите, на полиуритане, подвЕска станет жестче..Однозначно. У меня вся задняя на полиуретане. Стойки без поддержки и усиленные пружины поставил, что несколько мягче стоек с поддержкой, в совокупности норм. Зато управляемость улучшается :yes2: . Большие на передних рычагах не помню МУГ или Лемфордер пока живы, а руки уже чешутся))) Изменено 21 мая, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Куда уж жестче - итак табуретка. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Тада звпрессуй от сузуки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрел я изделие от Точка Опоры.http://crt.ru/part/14-06-2738И нет упоминания на рейстал.В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Фиксатора резьбы там нет, зато есть гайки компрессионные. Вот их нужно менять на новые. Гайки в каталоге без артикула.Под ключ 18 мм.Где найти артикул? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Посмотрел я изделие от Точка Опоры.http://crt.ru/part/14-06-2738И нет упоминания на рейстал.В оригинале на сайленте у меня виден номер 20946159Сайленты с рычагами не менялись с рождения. Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном 20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже вытек..Поиск exist'a выдал оригинальные по запрошенному артикулу 48 02 543 ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб. Думаю, какие купить.. PS Попалась на глаза маркировка коробки 6Е50 FamZ 3KTR3308 2A0768 Изменено 25 мая, 2016 пользователем Tesnic Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Поищи на сайте, одноклубник продавал оригинальные по 1500 кажется. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 сегодня провел ТО-3 и заодно осмотрел элементы подвески, так как после зимы стал слышен глухой стук при движении по неровностям. Осмотр выявил нарушение целостности задних сайлентблоков передних рычагов. Выкладываю фото. Номер читается на одном 20946159. На правом видны потеки масла, а левый, походу, уже вытек..Поиск exist'a выдал оригинальные по запрошенному артикулу 48 02 543 ценник около 3000руб. Несколько неоригиналов от 920 до 2350руб. Думаю, какие купить.. Было то же самое, только без стука. По заказанному оригинальному номеру пришел 96809676. Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше. Сход развал не делал, крепеж не менял. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Ром, у меня на оригинальных номер - 20946159.И они дороже 96809676. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 У меня тоже такие стояли в оригинале Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге. Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним? Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг.. Может следует менять сразу все два? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 монтировкой его нужно тестить на люфты... Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Вопрос к тем, кто менял сайлентблоки в переднем рычаге. Задний видно, что потрескался и требует замены, а вот что с передним? Рассмотреть его невозможно не снимая рычаг.. Может следует менять сразу все два?Передние ходят в 2-3 раза дольше."Ромчелло"Уж не знаю, с маслом они или нет, но едет машина на них заметно лучше.Сайленты обычные, без масла. Изменено 26 мая, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический? Ссылка на комментарий
Tesnic Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?Действительно. Запомнился момент из видеообзора, где перечисляются отличия рестайла от дорестайла. Там как раз говорится о гидравлических демпферах https://youtu.be/SVmIgxtRXp0?t=13m1s Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?Разковырял старый, там ничего нет. На Мондео точно масляный, именно задний, менял, знаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический?Разница в цене.Тот, который гидро, на примерно 700 рублей дороже. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Я скорее всего поставил обычные, судя по цене. Но никакого ухудшения или изменения в поведении машины не заметил. Наоборот, стало заметно лучше, хотя были только начальные трещины, стуков не было. Но, видимо, если трещины уже есть, то несущая и демпфирующая способности шарнира уже не расчетные Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Откуда такая уверенность, что сайлент блок обычный, а не гидравлический? Разница в цене.Тот, который гидро, на примерно 700 рублей дороже.На С105 и С145 никогда небыло простых сайлентов, все были и есть гидравлические. Конструкция обычных сайлентов совсем другая сильно упрощенная нежеле чем наша. Как нибудь выложу сравнительное фото. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Я же расковыривал оригинальный. Жижи не было. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Вангую ставились два варианта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти