Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Nordman или Nokian


Рекомендуемые сообщения

Други, наметилась некая халява, что выбрать? Комплект Norman шиповку на оригинальных 16-х штампованных дисках, либо Nokian R SUV нешиповку 18ого радиуса без дисков ?

 

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ДОЛЖЕН СЕГОДНЯ И СРОЧНО.

Ссылка на комментарий
Други, наметилась некая халява, что выбрать? Комплект Norman шиповку на оригинальных 16-х штампованных дисках, либо Nokian R SUV нешиповку 18ого радиуса без дисков ?

 

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ ДОЛЖЕН СЕГОДНЯ И СРОЧНО.

 

смотря где ездить , если по трассе то лучшеNokian

Ссылка на комментарий
Все же я выбрал Nordman. Победила практичность 16-ого радиуса, наличие шипов, присутствие дисков, а также большая износостойкость, по сравнению с родной Nokian).
Ссылка на комментарий
Победила практичность 16-ого радиуса, наличие шипов, присутствие дисков, а также большая износостойкость, по сравнению с родной Nokian).

А в чем состоит практичность 16-го радиуса?

Ссылка на комментарий
зря

резина откровенное гавно и очень! шумная

нокиу надо было брать

Четвертая Всеволжская Nordman говорят не плохая, особенно в отличие от 1 и особенно от 2 китайской версии.

 

А в чем состоит практичность 16-го радиуса?

Это уже много обсуждалось в соседних ветках (и вызвало очень много жарких дебатов) ) - мне кроме городского и трассового режима езды нужно будет передвигаться по заснеженной деревенской целине, в таких условиях резина c размерностью 215\70 16-ого радиуса будет предпочтительнее 235\55 18-ого.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Это уже много обсуждалось в соседних ветках (и вызвало очень много жарких дебатов) ) - мне кроме городского и трассового режима езды нужно будет передвигаться по заснеженной деревенской целине, в таких условиях резина c размерностью 215\70 16-ого радиуса будет предпочтительнее 235\55 18-ого.

Да, помню. Как раз Вас и интересовала отмена производителем запрета на 18-й радиус в качестве зимних колес. Выяснилось, что запрет снят и теперь 16-й радиус оказался практичнее? Только вот откуда на Антару оригинальные штапованные диски 16-го дюйма?

Ссылка на комментарий

215 на зиму конечно лучше,чем 235.Смею Вас успокоить,что Нокия,что Нордман производяться на одном заводе во Всеволжске и соответственно не различаються по своему качеству.Нордман это снятые с производства модели Нокия и больше ничего.Качество то же-НИЧЕГО.

Есть один недостаток,каждый раз при смене прошивать блок ВСМ с 16 на 18 радиус весной и наоборот с 18 на 16 летом.Если у Вас 3.2,на 2.4 там проще прописывать и не занимает процесс столько времени.

По резине-Выбор не айс,но как говорят дареному коню в зубы не смотрят

Ссылка на комментарий
Да, помню. Как раз Вас и интересовала отмена производителем запрета на 18-й радиус в качестве зимних колес. Выяснилось, что запрет снят и теперь 16-й радиус оказался практичнее? Только вот откуда на Антару оригинальные штапованные диски 16-го дюйма?

Вообще я планировал купить на зиму 17 литье реплику и Мишлен Икс-Норд или тот же Мишлен, но 18ого радиуса, поставить на родное литье. Если бы не воля случая, скорее всего выбрал бы первый вариант ( 18ую зимнюю резину рассматривал больше из-за жабы). А на счет штамповки - колеса получаемые мной "халявно" достаются мне от ОДа и именно эти диски,водящие в данные колеса, позиционируются как оригинальные. Мало того, в багажнике моего авто лежит 16 штамованый диск с летним Данлопом (по утверждению ОДа, я его пока не рассматривал).

 

215 на зиму конечно лучше,чем 235.Смею Вас успокоить,что Нокия,что Нордман производяться на одном заводе во Всеволжске и соответственно не различаються по своему качеству.Нордман это снятые с производства модели Нокия и больше ничего.Качество то же-НИЧЕГО.

Есть один недостаток,каждый раз при смене прошивать блок ВСМ с 16 на 18 радиус весной и наоборот с 18 на 16 летом.Если у Вас 3.2,на 2.4 там проще прописывать и не занимает процесс столько времени.

По резине-Выбор не айс,но как говорят дареному коню в зубы не смотрят

Да, я тоже слышал, по отзывам пользователей, четвертый Нордман довольно не плох. Правда, в отличие от родной Нокии, он сделан из несколько менее качественных материалов и он прилично жестче, зато и ходить будет дольше... :o/> Кстати, а каковы все возможные последствия, если блок ВСМ все же банально не перепрошивать?

Ссылка на комментарий
Кстати, а каковы все возможные последствия, если блок ВСМ все же банально не перепрошивать?

да ничего небудет. обычное авто, обычная езда :o/>

Ссылка на комментарий
Есть один недостаток,каждый раз при смене прошивать блок ВСМ с 16 на 18 радиус весной и наоборот с 18 на 16 летом.Если у Вас 3.2,на 2.4 там проще прописывать и не занимает процесс столько времени.

это не так. прошивать надо при смене резины на нештатную размерность, например 235/60/18, а 215/70/16 - штатная, ничего прошивать не надо.

 

и да, нордман - говно, посмотрите тесты авторевю и за рулем

Ссылка на комментарий
это не так. прошивать надо при смене резины на нештатную размерность, например 235/60/18, а 215/70/16 - штатная, ничего прошивать не надо.

 

и да, нордман - говно, посмотрите тесты авторевю и за рулем

Я до этого ездил на Pirelli Winter Carving, "Авторевю" и "За рулем" тоже ее не жаловали - а мне она нравилась... :o/>

Ссылка на комментарий
Я до этого ездил на Pirelli Winter Carving, "Авторевю" и "За рулем" тоже ее не жаловали - а мне она нравилась... :o/>

Такая же резина,езжу третий год,полностью удовлетворяет!

Ссылка на комментарий

Нордман и Нокия производяться на одном заводе.Сырье у них конечно одинаковое(да для нокия фины везут и контролируют процес варки,а на этойже линии наши лопухи из другого сырья лепят нордман-вы правы)

Качество и технология изготовления естественно выше чем у финов.И наши прославленные-звините ПРОПЛАЧЕННЫЕ статьи в таких журналах пишут об этом взахлеб.

При переходе с одного размера на другой нужно немного изменить параметры.Если они штатные то и версии колибровок то же. если нет то и пишуться они подконкретный размер.Специально для меня с подробностью как перелить блок с полной расшифровкой на размер 225-65-17 зима в прошлом году делал до боли знакомый вам человек.Вся инфа доступна в открытом режиме.Размер для зимы то что доктор прописал.

Прошивать в мозг колеса и прочее не нужно-ЕЗДИТЕ КАК ВСЕ,

Виталий -тебе еще раз -теперь лично от меня РЕСПЕКТ И УВАЖУХА С НОВЫМ ГОДОМ и творческих успехов.

Ссылка на комментарий
Кстати, а каковы все возможные последствия, если блок ВСМ все же банально не перепрошивать?

На шинном калькуляторе вы увидете разницу,вот калибровка ее и приводит в норму не меняя Главной пары ведущего моста.

Последствия...может начать работать АКПП неадекватно,а следствием расход,пробег....Понятно ....

Ссылка на комментарий
На шинном калькуляторе вы увидете разницу,вот калибровка ее и приводит в норму не меняя Главной пары ведущего моста.

Последствия...может начать работать АКПП неадекватно,а следствием расход,пробег....Понятно ....

С АКПП понятно, ну а с ручкой (кроме пробега)?

Ссылка на комментарий
С АКПП понятно, ну а с ручкой (кроме пробега)?

Не могу точно дать ответ,но по логике,оставаясь допусим на 3 передачи пора бы переключить на 4,но обороты еще не набрали для дальнейшего движения.как следствие перерасход топлива,а может нет.

С АКПП точно бывают проблемы,с МКПП не было статистики.

Ссылка на комментарий
Тоже когда брали Пассата предложили Нордман в подарок, отказался, взял вместо резины диски литые, а резину купил свою - Бридж Близак Revo GZ. Доволен аки слон, Бридж предсказуемо радует. :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Не могу точно дать ответ,но по логике,оставаясь допусим на 3 передачи пора бы переключить на 4,но обороты еще не набрали для дальнейшего движения.как следствие перерасход топлива,а может нет.

С АКПП точно бывают проблемы,с МКПП не было статистики.

В первый раз такое слышу, не вижу взаимосвязи размера резины и работы акпп. Разнится могут показания спидометра, но в допустимых типоразмерах это не существенно. Опель наверно уникум так как ни у япов ни у других немецких брендов такого нет.

Ссылка на комментарий
В первый раз такое слышу, не вижу взаимосвязи размера резины и работы акпп. Разнится могут показания спидометра, но в допустимых типоразмерах это не существенно. Опель наверно уникум так как ни у япов ни у других немецких брендов такого нет.

Шевроле,Кадилак-это то что касаемо концерна GM ,BMW ,на остальном не приходилось.В современном автомобиле приходилось перепрописывать не только резину и АКБ.

Изменено пользователем sub739
Ссылка на комментарий
Шевроле,Кадилак-это то что касаемо концерна GM ,BMW ,на остальном не приходилось.В современном автомобиле приходилось перепрописывать не только резину и АКБ.

Про БМВ мне не рассказывайте, я сам был владельцем данного авто. Акб прописывают при смене емкости. Ни о каких других прошивках при смене резины я не слышал.

Когда я перед покупкой привез дилеру колеса 17 радиуса вместо штатных 18, он заикнулся только о датчиках в колесах. Ни о какой прошивке при смене радиуса не говорилось. Вот и повторюсь, как по мнению форумчан смена радиуса влияет на работу акпп или в чем смысл перепрошивки?

Ссылка на комментарий
Когда я перед покупкой привез дилеру колеса 17 радиуса вместо штатных 18, он заикнулся только о датчиках в колесах. Ни о какой прошивке при смене радиуса не говорилось. Вот и повторюсь, как по мнению форумчан смена радиуса влияет на работу акпп или в чем смысл перепрошивки?

 

Сменил родные летние колеса 235/55R18 на зимние 235/65R17 (второй комплект датчиков), делалось все у ОД - никаких вопросов не возникало, на ходу никаких отличий в работе АКПП не заметил, даже спидометр также вроде показывает судя по GPS (может конечно и начал немного больше врать, но я этого не вижу т.к. это скрадывается погрешностью аналогового прибора).

Ссылка на комментарий
Сменил родные летние колеса 235/55R18 на зимние 235/65R17 (второй комплект датчиков), делалось все у ОД - никаких вопросов не возникало, на ходу никаких отличий в работе АКПП не заметил, даже спидометр также вроде показывает судя по GPS (может конечно и начал немного больше врать, но я этого не вижу т.к. это скрадывается погрешностью аналогового прибора).

У ОД вообще вопросов нет.Я себе прописывал.Кстати у Од Программа родная ЖМ .Номера мне прислал signum22,обратись или КАПТИВА клаб он там чаще бывает.Скажу одно разницу почуствовать можно ,но тяжело .с таким размером как у Вас разница есть и приличная.

У боварца тоже прописывают.У Вас ранжированна Антара?

Ссылка на комментарий
У ОД вообще вопросов нет.Я себе прописывал.Кстати у Од Программа родная ЖМ .Номера мне прислал signum22,обратись или КАПТИВА клаб он там чаще бывает.Скажу одно разницу почуствовать можно ,но тяжело .с таким размером как у Вас разница есть и приличная.

У боварца тоже прописывают.У Вас ранжированна Антара?

Дайте конкретную ссылку из тиса или еще какую? И что есть ранжировка?

Ссылка на комментарий
Дайте конкретную ссылку из тиса или еще какую? И что есть ранжировка?

И так нашел темы про ранжировку. Мое мнение люди с жиру бесятся и никакого отношения к размерности колес и работе акпп это не имеет. Ставим размер и радиус колес согласно рекомендации производителя и ни какой дополнительной прошивки это не требует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...