Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Центральный замок


antara_user

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.

По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

6) двери открыты!

7) празднуешь.

Спасибо! Помогло!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.

По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

6) двери открыты!

7) празднуешь.

    Аналогичный случай.

Правда без электрика,который всё знает. Ситуация создалась траги - комичная. Я с умным видом поставил заряженный АКБ ,завел машину и пригласил друзей садиться, но не тут-то было. Поездка сорвалась , а я весь на измене полез на форум в надежде найти причину. И что вы думаете , ответ нашел на раз два. С особым удовольствием я выполнил пункт №7 ! Большое Спасибо.

Ссылка на комментарий

 После анализа произошедшего выяснил,что блокировка центрального замка происходит когда АКБ подвергается глубокому разряду . В этом случае вся электроника отключается и на кнопки 

ключа не реагирует, а когда ставишь заряженный АКБ , приходиться проделывать манипуляции с ключом для отпирания дверей. Этого не происходит при снятии клемм с рабочего аккумулятора 

например при ремонтных работах в целях безопасности, только сбиваются настройки БК.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
В 06.05.2016 в 09:26, Сергеевич сказал:

На всякий случай вдруг у кого произойдет подобная ситуация - моя история.

По непонятной пока причине ближний свет отказался выключиться автоматически при переводе переключателя в положение off (еще буду думать, что это было). Почти сутки авто простояло с включенным светом и аккум умер. Вышел заводить - не заводится. Открыл ключем - глухо по приборке. Подогнали другое авто прикурить, подключили, через минуту завыла штатная сигналка. Завел, оставил молотить на холостых. Через пару часов вышел, попытался открыть пассажирскую дверь - облом. Все двери, кроме водительской и багажной, не открывались ни снаружи, ни изнутри. При этом защелки вскакивали и заскакивали как с родного брелка, так и с доп.сигналки. Дошло до того, что облазил все предохранители и поехал к ближайшему электрику, где был вынесен суровый приговор - в доп.сигналке стоят два предохранителя - на открытие и закрытие - один из них сдох, а находится он в блоке управления самой сигналки, т.е. под торпедой. Вывод - разбирать все.

Отчаялся, однако мысль о том, что выла родная сигналка, а не дополнительная, не давала покоя. Позвонил в оф.сервис. Через некоторое время перезвонили и выдали следующий алгоритм как лечить:

1) глушишь авто, выходишь, закрываешь водительскую;

2) вставляешь ключ в замок, поворачиваешь на закрытие;

3) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку закрытия дверей;

4) поворачиваешь ключ на открытие;

5) удерживая ключ в повернутом состоянии нажимаешь дважды на кнопку открытия дверей.

6) двери открыты!

7) празднуешь.

Спасибо работает. Супер. Правда провернуть замок двери оказалось не просто. Заливал всем подряд два дня и сделал ключ без кнопок специально что бы не сломать штатный. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 19.05.2024 в 12:38, sgeo сказал:

Спасибо работает. Супер. Правда провернуть замок двери оказалось не просто. Заливал всем подряд два дня и сделал ключ без кнопок специально

У меня "мастер-смазка Валера" часа за два размочила замок, тоже личина намертво закисшая была, несколько лет не пользовался ключом, а потом попал в зону помехи- с брелка не реагировала машина, тогда и обнаружил.)) Потом с 100500-й попытки открыл с брелка, отъехал- заработало с брелка как обычно. Хотел личину заказывать, но получилось разработать. Теперь штатным ключом работает. В морозы правда клинила, там уже рамораживателем пшикал, помогло. Периодически теперь закрываю и открываю ключом. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Олег_Иванов сказал:

У меня "мастер-смазка Валера" часа за два размочила замок, тоже личина намертво закисшая была, несколько лет не пользовался ключом, а потом попал в зону помехи- с брелка не реагировала машина, тогда и обнаружил.)) Потом с 100500-й попытки открыл с брелка, отъехал- заработало с брелка как обычно. Хотел личину заказывать, но получилось разработать. Теперь штатным ключом работает. В морозы правда клинила, там уже рамораживателем пшикал, помогло. Периодически теперь закрываю и открываю ключом. 

перебирайте личинку, у нас там сухая смазка, иначе клинить будет, есть посты по переборке...

Ссылка на комментарий

и меня за десять лет личинка засохла наглухо, все было окислено. еле пины  вытащил. пружинки просто в говно. купил замок от почтового ящика за 100 рублей и из него пружинки взял.

в общем несложно но муторно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexPit сказал:

перебирайте личинку, у нас там сухая смазка, иначе клинить будет, есть посты по переборке...

Не поделитесь ссылкой как её перебрать и снять. Тоже задумался об этом вопросе, когда жена месяц назад звонит из другого города в панике, что машина не открывается с брелка, сторонней сигналки нет. Сходила в ключ сервис поменяла батарейку, нихрена, нашла на авито "угонщиков" Подъехали с прибором и за минуту открыли машину, сказали что брелок попал в какую то зону помех, взяли 2500 р и уехали, сказали ещё что меняйте личинку, оба ключа родные, пихал оба, залезают на половину и всё. Валерой пшикал туда, но всё сразу выливается на дверь. 

Видимо с потерей сигнала это не единичный случай. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlexPit сказал:

перебирайте личинку, у нас там сухая смазка, иначе клинить будет, есть посты по переборке...

Да вроде работает сейчас у меня нормально. По переборке не нашел что-то. Да и наверно проще новую поставить, она недорогая. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

по переборке было гдето на форуме.

на торце двери на уровне личинки есть заглушка. вынимаем, там винт под торкс. выкручиваем, снимаем пластмасску на замке и вытаскиваем личинку наружу.

там еще цепляется тросик замка - его надо аккуратно отцепить. уносишь личинку домой и на столе ее потрошишь.

главное - переписать порядок пинов.

разбирается все просто. важно не потерять ничего. если все будет в белом налете - фигня, все отчищается. только пины придется плоскогубцами вынимать.

и при сборке небольшой геморрой со шторкой. работы на час.

кстати если "угонщики" отжимали угол двери подушкой - 100% угол ушел на милиметр.

поменять на другую конечно можно в двери, но такая же в замке жижигания, это немного другая песня.

вот немного картинок

https://www.drive2.ru/l/529994292475724062/

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...