Maks Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ну, поясните, как отключение егр повлияет на кат и сажевик?Все то, что должно было догореть при повторном цикле ускорит кончину катализатора который обязан очищать выхлоп до определенных значений. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Maks чисто для вас , процесс вы до конца не понимаете. Система ЕГР предназначена для рециркуляции ОГ, которые частично подаются во впускной колектор, тем самым снижается содержание кислорода и температура горения смеси. Всё это стедлано для обеспечения норм Евро 2, 3, 4, 5 - а именно для снижения выбросов оксидов азота. Чем выше норма Евро - тем большее количество ОГ подаётся во впускной колектор для снижения выбросов оксидов азота. Если на Евро 3 была не значительная подача ОГ, то на Евро 4 она стала в несколько раз больше - т.к. более жесткие требования по выбросам оксидов азота. Но учитывая, тот момент, что вся эта система способствует увеличению количества сажи в ОГ - появилась необходимость установки сажевого фильтра, который снижает выбросы сажи в атмосферу. Вот и получается такой парадокс - чем выше нормы Евро, тем больше ОГ подаётся во впускной колектор, чтобы снизить выбросы оксидов азота, но при этом возрастает выброс сажи. Следовательно отключив работу системы ЕГР - снижается выброс сажи в несколько раз, тем самым фильтр служит в несколько раз дольше и регенерация требуется намного реже. П.С. 1 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну может быть есть разница в назначении ЕГР для бензина и дизеля. Спорить не буду. Но и лезть туда тоже не хочу. Все работает и ладно. Лучше в другой теме подскажите, где у нас свечи. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Ну может быть есть разница в назначении ЕГР для бензина и дизеля. Спорить не буду. Но и лезть туда тоже не хочу. Все работает и ладно. Лучше в другой теме подскажите, где у нас свечи.за турбиной, добраться туда - гемморой. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Я так и знал :cray:/>/> Ссылка на комментарий
igorek Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 да у меня тоже по диагностике сказали, что ошибка с 4 свечей, а чтоб до неё добраться надо турбину снимать. вот я и думаю --как она себя зимой вести будет, хочу грелку DEFA купить Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 А какой пробег у машины? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 да у меня тоже по диагностике сказали, что ошибка с 4 свечей, а чтоб до неё добраться надо турбину снимать. вот я и думаю --как она себя зимой вести будет, хочу грелку DEFA купитья там сам лазил, скажу , что ориентировочно, 2-ую и 3-ю свечу чтобы поменять , то съем турбы, а вот 1 -ая и 4-я вроде как сбоку все разобравши и можно подлезть.... Ссылка на комментарий
Иван_Усачёв Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Всем привет.Нужна помощь .Пол года как стали обладателями Антары . Нареканий ни каких не вызывало до....Вдруг машина перестала ехать,то есть не совсем а нет резвости то есть турбина будто не работает .продолжалось это 4-5 дней.после пропало,но не надолго спустя дней 10 тоже самое. Заменили фильтр топливный,ну и воздушный сразу никаких сдвигов.По мануалу только снятие и установка агрегатов .Сервиса в Городе нет .Подскажите может кто что знает или нечего гадать и ехать сразу в сервис? Опель Антара 2.0 л.с150 2008 Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Конечно в сервис ехать, пусть подключат к компу и смотрят работу датчиков ДМРВ, Лямбда-зонд, топливные форсунки и т.д. а так тут гадать можно сколько угодно! Изменено 12 ноября, 2013 пользователем dimaradio Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 1) ваккумные трубки все пересмотреть на герметичность и подсоединенность , там всякие есть упр. клапаны, в том числе и турбиной и егр. 2) попробовать отсоединить фишку с расходомера воздуха. загориться на приборке чек. если машина по другому не поедет. то как вариант - расходомер а лучше на прибор ехать, читать ошибки, смотреть параметры в динамике. Ссылка на комментарий
Иван_Усачёв Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Спасибо.всё понял. едем! Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Удачи, отпишись что было! Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 попал на турбину 96440365 с ошибкой P0045.Машина не едет,едкий сизый дым,масло из двигателя вон.Где бы рабочую турбину найти? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 евроавто сайт в помощь Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Есть дешевле и новые! заптоп или автопитер. Ссылка на комментарий
dimaradio Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 попал на турбину 96440365 с ошибкой P0045.Машина не едет,едкий сизый дым,масло из двигателя вон.Где бы рабочую турбину найти? Турбина начала масло жрать? Какой пробег у машины? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 нужно окончательно убедиться в турбине, тут земляк один сегодня рассказал, что есть у него масложор, турбина была мокроватая, поменял ее сам, а ничего не изменилось. Турбе больше 200 тыков и она нормальная, просто прокладочка прохудилась. Если турба гонит масло, то нужно смотреть впускной коллектор, он должен быть весь засран масляной жижей.турбиной управляет электроваккумный клапан, он подает ваккум на другой клапан, там шток . Его ход обеспечивает открытие-закрытие подачи газов на крыльчатку. бывает он закисает. бывает управляющий клапан глючит. 1 Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Господа Антароводы-всем респект)) Не буду утомлять-изложу сразу-у меня Винсторм-Антара, если так можно сказать, дизелек 2-х литровый. Так вот в последнее время заметил, что, когда глушишь автомобиль, она работает еще секунду-другую, как и должно быть, а потом, когда останавливается, издает такой звук, будто вакуумное урчание, что ли... На СТО сказали-не мешай машине работать, масло на уровне, патрубки протянуты, ничего нигде не бежит... Голову сломал,раньше такого звука не было... Может кто сталкивался, если понял, о чем я тут сказал))) Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Звук типа тсссс? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Господа Антароводы-всем респект)) Не буду утомлять-изложу сразу-у меня Винсторм-Антара, если так можно сказать, дизелек 2-х литровый. Так вот в последнее время заметил, что, когда глушишь автомобиль, она работает еще секунду-другую, как и должно быть, а потом, когда останавливается, издает такой звук, будто вакуумное урчание, что ли... На СТО сказали-не мешай машине работать, масло на уровне, патрубки протянуты, ничего нигде не бежит... Голову сломал,раньше такого звука не было... Может кто сталкивался, если понял, о чем я тут сказал)))конечно это не нормально, чтобы после заглушки мотор еще работал. Ссылка на комментарий
vovtyay Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Звук типа тсссс?Нет, такой бу-бу-бу. Как бы объяснить-особенно слышно, когда в гараже стоит. Вот раньше как раз при остановке был обычный шелест. А то, что работает после остановки-турботаймер работает Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Две сотни пробег. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Да,про элктромагнитный клапан регулировки давления наддува я знаю,при диагностике мы пришли к нему,но он отдельно не идет,только с турбиной.Да и масло за 3 месяца доливал 2 раза.Поменяю турбину,чтоб не думалось,а старую можно востановить оригинальными запчастями и про запас. Ссылка на комментарий
slushatell Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 у меня тоже во время работы двигателя шелест слышан. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти