Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....

Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть?

 

Надо включить зажигание и подождать пока все лампочки погаснут, а потом заводить. А вы видимо сразу начинаете заводить не дождавшись пока насос создаст давление, такое бывает!

 

Опять застучала. Вообщем по поводу рейки вычитал тут на форуме что некоторым помогает смазка шлицов в салоне около педалей. Смазал и тишина....

Но другая проблема мне не дает покоя. Бывает раз в неделю заводится долго. Надо крутить стартером секунд 5-7. Что может быть?

 

А чем смазывал?

Опубликовано

Бывает жду, бывает не жду. Проблема проявляется независимо от этого...

Самзывал простой смазкой универсальной. Изначально ехал в автомагазин за смазкой для дверей(а то скрипят на жаре) ,для механизма ручки КПП и педали сцепления (тоже поскрипывало). Все смазал и наткнулся на форуме на пост о шлицах. Ну и там помазал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Сменил грм и иже с ним на 100 тыках. Уже 123 тыка-появился рокот- будто какому-то навесному песец полярный подходит. На форуме Дромовском нашем читал, что, почему-то, у некоторых не долго живет натяжитель... Вот, буду выяснять-какому ролику пришел пипец Изменено пользователем vovtyay
Опубликовано (изменено)

Счас сыро. Может это не натяжитель грм а ролик обычного ремня генератора например?

У меня так он вообще орал при повороте руля.

Изменено пользователем ALF15
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Оказалось пипец обгонный муфте генератора, она подклинивает и перекачивает натяжитель. Сменил все-проблема убита
Опубликовано

Оказалось пипец обгонный муфте генератора, она подклинивает и перекачивает натяжитель. Сменил все-проблема убита

А можете на схеме показать как она выглядит?

Опубликовано
Как бы я ни старался, вставить фото сюда не могу. Код муфты 97343440 в Экзисте. Но каталоги Elcats второй день тоже не открываются....
Опубликовано

Что-то такой код детали не находит...

93743440 ОБГОННАЯ МУФТА (ШКИВ) ГЕНЕРАТОРА WINSTORM

 

 

У вас тоже не открываются? А то я думал, что в Айфоне траблы после обновления.

Да. Вот такие дела. Может че работы какие у них

Опубликовано (изменено)

93743440 ОБГОННАЯ МУФТА (ШКИВ) ГЕНЕРАТОРА WINSTORM

 

 

 

Да. Вот такие дела. Может че работы какие у них

О, теперь код правильный. И подскажите как она вообще меняется? Там какой-то спец ключик нужен?

Изменено пользователем ALF15
Опубликовано

 

О, теперь код правильный. И подскажите как она вообще меняется? Там какой-то спец ключик нужен?

Меняется за 10 минут легко))) ремнь приводной скидывается только)) у любого толкового электрика все для этой процедуры есть- она на валу генератора сидит. Если будете менять-заодно проверьте номинал напряжения с генератора) так, для себя))

Опубликовано
она на шлицах сидит, наверное нужен съемник , чтобы ее стянуть.
Опубликовано

Мужики-подмогните советом-как снять задний дворник?

Снял пластик, отстегнул фишки, выкрутил два болта. С улицы-снял крышечку, открутил гайку на 13, под колпачком гайка на 22-открутил. И пипец... Че дальше-то. Он вращается по кругу вместе с мотором. Курочить не стал-побоялся сломать стекло. Колпачок тоже сломал, заказал новый

Опубликовано (изменено)
А вот моя догадка про муфту не подтвердилась. Был симптом странный звук при сбросе газа справа. Приехал в сервис. Покатались, сняли фильтр воздушный с корпусом и поехали около стены без него. Звук исходит из воздушного канала из недр двигателя а точнее скорее всего это клапан сброса лишнего давления или байпасс, он же блоу-офф. Сказали что лезть туда с таким неявным и тихим звуком не стоит, уже много таких видели. Вердикт: забить и кататься. И вопросик. У нас этот клапан отдельно идет или это часть турбины? Изменено пользователем ALF15
Опубликовано

А че снимать-то? Его со шкива?

я не помню, по-моему там на шлицах сидит это все дело.

Опубликовано

Мужики-подмогните советом-как снять задний дворник?

Снял пластик, отстегнул фишки, выкрутил два болта. С улицы-снял крышечку, открутил гайку на 13, под колпачком гайка на 22-открутил. И пипец... Че дальше-то. Он вращается по кругу вместе с мотором. Курочить не стал-побоялся сломать стекло. Колпачок тоже сломал, заказал новый

 

Курил поиск, но не нашёл... Тема была толи Джет Ли писал может ещё кто-то...

Смазывали вобщем движок заднего дворника, чтобы на морозе не застывал и этот процесс там хорошо описан. Попробуй спроси у него (Jet Li), может он подскажет!

Опубликовано

 

 

Курил поиск, но не нашёл... Тема была толи Джет Ли писал может ещё кто-то...

Смазывали вобщем движок заднего дворника, чтобы на морозе не застывал и этот процесс там хорошо описан. Попробуй спроси у него (Jet Li), может он подскажет!

Он мне тему саму показал, а вот самого снятия там нет. Но я уже понял, что к чему. Теперь не сломать главное)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если не сюда, извините.Вобщем проблема такая.
Ддвижок периодически начинает иначе работать, аж подпрыгивает, при это обороты стоят мертво, как положено. Вибрация очень сильная, аж машина трясется. Выключаешь зажигание-пропадает, потом снова может начаться. Комп. диагностика ничего не показала, ошибок нет. первый раз такое было пару месяцев назад, потом не было больше. а сейчас уже 3 день-регулярно. Заправляюсь только на лукойле.

Опубликовано

Если не сюда, извините.Вобщем проблема такая.

Ддвижок периодически начинает иначе работать, аж подпрыгивает, при это обороты стоят мертво, как положено. Вибрация очень сильная, аж машина трясется. Выключаешь зажигание-пропадает, потом снова может начаться. Комп. диагностика ничего не показала, ошибок нет. первый раз такое было пару месяцев назад, потом не было больше. а сейчас уже 3 день-регулярно. Заправляюсь только на лукойле.

 

Ух ты! Тоже переднеприводный чтоли?

Опубликовано

Если не сюда, извините.Вобщем проблема такая.

Ддвижок периодически начинает иначе работать, аж подпрыгивает, при это обороты стоят мертво, как положено. Вибрация очень сильная, аж машина трясется. Выключаешь зажигание-пропадает, потом снова может начаться. Комп. диагностика ничего не показала, ошибок нет. первый раз такое было пару месяцев назад, потом не было больше. а сейчас уже 3 день-регулярно. Заправляюсь только на лукойле.

 

Форсунки диагностировали? Похоже что какая-то не доливает и двигатель может троить, но это так только предположение! Какая температура на улице?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...